?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
По делу Голунова
Основной
colonelcassad


Коротко по Джесси Пинкману из "Медузы".

1. Как выяснилось, никто его при задержании не бил, персонаж поцарапал спину о скамейку, когда упирался при задержании. Сам Голунов уверяет, что на него наступили при задержании, но следов нет.
2. Сдавать анализы на тему употребления наркотиков он первоначально отказался, но позднее согласился, так что на тему - употреблял или нет, покажет экспертиза (эксперта из дела пьяного мальчика не приглашать). Отказ сдать анализы после ареста мотивирует тем, что он "плохо соображал".
3. Часть фотографий опубликованных на сайте МВД сделана не на квартиле задержанного, их просто выложили кучей как материалы следствия по нарко-сети, по поводу которой шло расследование. Журналисту "Медузы" по-факту вменяют несколько пакетов наркоты при себе и дома.
4. Обвинение Голунову пока не предъявлено - его статус "подозреваемый". Если анализы будут положительными - наверняка будет предъявлено обвинение "сбыт наркотиков". А вот если нет, то тогда максимум что ему светит, это хранение наркотиков, если адковат не докажет, что ему их подбросили.
5. МВДшные телеграм-каналы пишут, что опера, которые разрабатывали это дело вообще не знали, что персонаж, который сбывает наркотики это журналист "Медузы".
6. У здания МВД в Москве идут одиночные пикеты в стиле "Свободы Надежде Савченко" + рукопожатная общественность собирает подписи с требованием освободить журналиста "Медузы", уверяя, что наркотики ему подкинули.









Сегодня мы все Иван Голунов.
С интересом ждем результатов экспертизы.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «криминал»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Происшествия.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Эхспертное мнение

Пиздец они конечно стали заморачиваться с неугодными...а опера которые разрабатывали, даже не знали кого разрабатывают )))

(Удалённый комментарий)
Это его клиенты?

Edited at 2019-06-07 20:16 (UTC)

Сам Голунов уверяет, что в него наступили при задержании

Его, по словам адвоката, волокли по асфальту, ну и, как положено, сунули кулаком в морду. Не видел ни одной съемки задержания, где бы не попинали ногами и кулаками.

--- если адковат не докажет, что ему их подбросили----

Смешная шутка. Ребят, Вы в самом деле такие наивные, или только в ЖЖ?
А уж после пьяного младенца, который сам под колеса бросился....

Да ему и ебло наркомана тоже подбросили!!!

(Удалённый комментарий)

Он просто наркоман и наркодиллер!

А рЫжим его прессует, за что? Нужно понять и простить, он просто борцун, он так борцует!!!

У либерал-борцунят неплохо бомбануло, сразу видно, что там таких нариков через одного, если не каждый. Так этих полоумных и подсаживают на боротьбу с рЫжимом, либо через наркоту, либо обиженки из заднеходов. Тот же клоун-"блогер" сбежавший в проебалтику.

Edited at 2019-06-07 20:24 (UTC)

В России путинский беспредел власти.
На Украине наркоман только что президеном стал.
А тут и шагу ступить нельзя.

Требуем от Путина как на Украине - Голованову свободу и должность президента Украины !

Edited at 2019-06-07 20:36 (UTC)

Ребят, так нельзя)
Расследуете наркосеть- знайте легенды прикрытия фигурантов

"Остановим беспредел власти, а то будет поздно!
Сегодня за наркотики упекли его, завтра нас!"

Собчак, Яшин, Познер, Парфёнов, Шевчук,

Edited at 2019-06-07 20:37 (UTC)

Руководству МВД главное терпения на 2 дня.

Пусть точка кипения побольше и главное разрешить митинг в защиту на 10 тыщ людей.
А за 5 минут до митинга, выложить видео скрытой камерой, как это перец до ареста получает наркоту, фасует наркоту, доставлаэт наркоты, ширяется наркотой.

Бабченко-2

В общем, облажались менты по полной, теперь начнется "я не я, попа не моя, мы не знали что он журналист"

накой сперлась экспертиза, если он торговал? сам он мог и не колоться.

А я тебя на черкизовском рынке видел. Ты там деревянными хуями торговал.

На Медузе пишут, что ему не давали есть и спать сутки. Не давали сделать звонок и адвокат смог попасть к нему лишь через 15 часов. Это свинство.

да, сочинять такое, под наркотой, действительно свинство

Короче кому-то в связях с общественностью МВД пора повысить квалификацию.

Недовольный Голунов после освобождения разговаривает с другом:
- Там я сдавал тест на наркотики, и он оказался отрицательным.
Теперь нам с дилером есть о чём поговорить...

Edited at 2019-06-07 21:01 (UTC)

Все клиенты наркодилера Голунова пришли пикетировать ...ломка видать у них.

Ну хз, экспертиза дело такое - и младенец может конченным бухарем оказаться по ней))

Завтра видосики будут, скрытой камерой как наркоша колется :)

Журналюги самый гнилой народ. У нас в Томске через такого правдаруба трезвяк закрыли и главу местных ментов с должности погнали.

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое

А какие покровы он рвал, что вокруг такой кипиш? Ну, предположим, что наркотики ему действительно подбросили. Обзывал путина жолтым земляным червяком?


Или сама по себе работка в медуске дает +500 к святости?



Edited at 2019-06-07 20:27 (UTC)

Да подбросили, чтобы палку в отчете срубить. А потом выяснилось, что журналисту... Ну, как вариант...

Edited at 2019-06-07 20:33 (UTC)