?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Новая ракета для российской системы ПРО
Основной
colonelcassad


Испытательный пуск новой ракеты для российской системы ПРО.
Запуск произведен на полигоне Сары-Шаган в Казахстане.



Ликвидация договора ДРСМД и грядущий выход США из СНВ-3, делают эти испытания весьма актуальными в свете интенсификации работ в области ракетно-ядерных вооружений.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Россия»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Своими словами, на что я должен обратить внимание на этом видео, что бы увидеть, чтл это одна и та же ракета или то, что это лишь модернизированная?

Для начала можете указать на различия между двумя видео. Я имею в виду - процедура старта, габаритные параметры ракеты, скорость разгона, форма дымного следа.

И это всё? Другого и не ожидал. Значит и самолеты Боинга и Айрбаса, это один и тот же самолет. Процедура старта, габариты, скорость полета, разгона, форма инверсного следа. В общем понятно нежелание озвучить характерные признаки, позволяющие утверждать, что это одна и та же ракета или лишь модернизированная.

Значит и самолеты Боинга и Айрбаса, это один и тот же самолет.

Абсолютно один и тот же тип самолёта. Вы их даже внешне не отличите без определённых навыков, особенно одинаковые по классу модели.

В общем понятно нежелание озвучить характерные признаки\

Как раз характерные признаки я вам озвучил. Но вам почему-то пригорает от того, что это модернизация ещё советской разработки. Хотя на самом деле это и логично, и вполне патриотично, если для вас это важно.

Пригорает? Да нет, смеюсь над теми, кто пытается подтвердить то, что ракеты одной модели таким набором "наблюдений". Причем я не утверждаю, что это не модернизированная старая ракета, а просто выхватываю над "специалистами", по видео определившими, что это старая ракета. Особенно над теми, кто приводит такие вот доводы. Какое еще ускорение должно быть у подобной ракеты, какой дымный след у твердотопливной ракеты, у которой вообще может быть тот же двигатель и какие габариты, если учесть, что их будут ставить в те же шахты? Так что не стоило и помогать коллеге таким вот образом.

Вы так и не ответили, чем вас лично не устраивает тот факт, что данная ракета является модернизированной советской разработкой. Ваши активные попытки поспорить с людьми, которые с ракетами хоть как-то сталкивались, выглядят весьма странно.

Впрочем, и это всё не имеет значения. Достаточно того, что я привёл в качестве подтверждения слов вашего оппонента. При всех вводных он ближе к истине, чем вы.

Типа как советский Ту22 доработанный до реактивного царский "Илья Муромец".

А это скорее всего Нудоль полетела.

>А это скорее всего Нудоль полетела.

Нудоль не может "полететь". Ну, разве что в переносном смысле. :)
Нудоль (как и Амур) - это название системы ПРО, а не ракеты.
В состав Нудоли - если верить открытым источникам - входят даже не три разные ракеты, а три разных типа ракет. Дальняя, средняя, и ближняя. Это помимо радаров, вычислительных комплексов, пусковых, всей инфраструктуры.
Система "Амур" (А-135) тоже могла запускать разные типы ракет.
Запуски первых противоракет для этой системы (А-925 (она же 51Т6) и 53Т6) производились еще до начала строительства собственно "Амура".

Нудоль (А-235), судя по сообщениям, будет использовать либо модернизации 51Т6 ("дальняя") и 53Т6 ("ближняя"), либо что-то новое на их базе. Плюс "средняя" ракета, тоже то ли модификация некоторой существующей, то ли что-то новое.

Отличить запуск 51Т6 от запуска 53Т6 - судя по из характеристикам, особенно скоростным - несложно (для специалиста, понятно). В остальном - полный туман, кроме объявлений, что создана и испытывалась (или испытывается) модификация 53Т6 - 53Т6М.
Кстати, 53Т6М имеет "потолок" поражения цели в два раза выше, чем 53Т6 (100 км вместо 45). Этого "простой модернизацией" не достичь. Другие пороха - другие режимы горения, а это изменения и в силовой конструкции ракеты, и в двигателя(ях), и в системе управления, и в командах наведения.

Но есть сведения, что есть и другие ракеты, ВМЕСТО 53Т6М, но в том же "классе". Так это или не так, что они их себя представляют - информации нет. Да, собственно, "обывателю" она и не нужна. :)

Так что только посвященные знают, что там испытывается, и какая степень "новизны". Есть там что испытывать - и новое, и модернизированное.

Поэтому половина споров в этой теме бессмысленны. И в смысле "новая" или "модернизация", и в том смысле, что какая, собственно говоря, разница?
Не говоря уже о весьма тонкой грани между "новой на базе" и "модернизированной".

Но выражаться лучше ясно и корректно. Не говорит же никто вменяемый "А это, скорее всего, Триумф полетел". :) Говорят: ракета С-400, или 48H6(E(2)), или 9М96(Е(2)), или 9М100, или 40Н6 полетела. :) Иначе сразу видно активного дилетанта и "умственного неряху". :)

Нет никаких советских разработок, все ракеты в мире - модернизированные разработки Вернера фон Брауна!

Хотя стоп, китайцы же...

Вот блин гады, опять противоракету в виде противоракеты сделали! Надо было в виде троллейбуса лепить, или в виде катера на подводных крыльях!

"Абсолютно один и тот же тип самолёта. "
Но они РАЗНЫЕ, а не "Одно и то же, по форме дыма определил!"
Это то, что тебе зачем-то пытаются объяснить, хотя давно могли бы заслуженно обложить херами и отправить на боковую.

Обрати внимание

на свое образование и опыт работы.

  • 1