?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
О катастрофе в Шереметьево
Основной
colonelcassad


Интересный и обстоятельный разбор майской катастрофы в Шереметьево с множеством деталей и фактажа.
Кому лень смотреть, то все сводится к тому, что ошибка пилота при посадке (которая привела к "козлению") была вызвана недостаточными навыками управления самолетом в ручном режиме. С одной стороны есть вина пилота, но с другой - корни у этой ошибки системные, связанные с снижением навыков ручного пилотирования при повышении автоматизации процессов управления самолетом и недостатками в системе обучения пилотов.




Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • Россия и Сирия восстанавливают авиабазу Табка

    Курдские источники сообщают, что Россия и Сирия начали восстановление авиабазы Табка к юго-западу от бывшей столицы Халифата Ракки. Ведутся работы…

  • Авиация Китая. 1951-2019

    Эволюция китайской авиации с 1951 года до наших дней. Не трудно заметить тяжелое влияние советского авиастроения на китайских товарищей на…

  • Связка Су-57 и "Охотник-Б"

    Первый совместный полет Су-57 и БПЛА "Охотник-Б".

  • США ввели новые санкции против России

    Министерство финансов США ввело новые санкции против России. На сей раз санкции затронули компании, которые обеспечивали поставку авиационного…

  • Новое кино от авторов "28 панфиловцев"

    Авторы нашумевшего во всех смыслах военного эпика "28 панфиловцев" представили первый тизер своей новой ленты про Великую Отечественную…

  • Су-35 в Стамбуле

    Истребитель Су-35 и самолет-амфибия в Стамбуле. Показ для турок осуществляется в рамках выставки "Технофест". В турецкой прессе показ…

  • МАКС-2019. Интерактивная гигарама

    Отличная интерактивная гигарама с авиасалона "МАКС-2019". Изображение можно вращатть и приближать. Если при приближении объектам…

  • "Друг Реджеп" и Су-57

    "А это, "друг Реждеп", альтернатива F-35". На Московском авиасалоне, Эрдогану показали Су-57. Надо понимать, что если реально…

  • Чайки в Жуковском

    Читатель из Подмосковья пишет на тему вопроса, откуда взялись чайки в аэропорту Жуковский, что и привело к ЧП с посадкой пассажирского лайнера в…


promo mgu68 19:51, wednesday 158
Buy for 760 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

На обучение пилотов денег нет, зато три храма в день.

(Удалённый комментарий)
Интересно, кто нибудь ответит на счет "ручного режима": "Суперджет" выполнен по статически устойчивой схеме или нет?

Edited at 2019-06-02 11:22 (UTC)

Естественно, в противном случае самолёт ушёл бы в пике.

(Удалённый комментарий)
Как обычно, комплекс. За ниточку потянешь - целый клубок вытянешь.

Edited at 2019-06-02 11:22 (UTC)

Любая катастрофа, это всегда цепочка событий.

Разве эксперды по всему и всея, в первые часы всё

не "расследовали"? Какие ещё разборы? Диваны протестуют!

Edited at 2019-06-02 11:26 (UTC)

Re: Разве эксперды по всему и всея, в первые часы всё

а етот иксперд самый икспердный в мире

Это все цветочки...Скоро подрастет новая волна дебилов.Современная система образования лишает нас квалифицированных спецов.

Зато эффективных менеджеров будет до х*я

Без интеллекта не обошлось, кстати. А самолет - это не телевизор: сломается что - мастера не позовешь.

эксперты-анонимы? Данунахуй

Это да, главное ведь не фактаж, а видеть нос рот и уши - так Правда мощнее )

Бред это. Это что вам велосипед? А это стандартная отписка и попытка свалить вину на стрелочников. А вот такого понятия как "Человеческий фактор" к делу не пришить.

"А вот такого понятия как "Человеческий фактор" к делу не пришить." Что!!? Неумение управлять самолетом это к делу не пришить? Отвратительное качество пилотов, к делу не пришить? Ну тогда надо прекратить по всей стране приследование по уголовным и прочим статьям-это тоже "человеческий фактор".

Ботам, топившим за чемоданы - срочно переобуваться в прыжке.

следственные органы уже возбудились насчёт этих озвученных выводов. Ибо официальная позиция ещё не озвучена, а эти заявления являются давление на следствие. И человека в маске уже ищут...

Во всём виноваты злые попы, отказывающиеся строить школы и больницы, в итоге образование и здоровье дарагих расиян и лётчиков на нуле, самолёты падают

Теперь в мире вместо пилотов выпускаю из гражданских лётных училищ туловища способных только кацать пальцами в экран смартфона


Из лётных училищ выпускают, а потом в авиакомпаниях принимают на работу, сажают на место КВС, забивают на обучение, переобучение и аттестацию.

Слыхал, что аэрофлот возбудился от преждевременных выводов, и МАК негодует от давления на следствие

Ну это частное мнение, которое ни к чему не обязывает, конечные выводы за гос.комиссией.

В этой катастрофе виноваты чемоданы (клейнзак3)

Выковыривать чемоданы с полки, когда горит самолет, перекрывать этим проход, это нормально? Сейчас не повлияло на эвакуацию, в другой раз кто то погибнет, пока чемоданщики перекрывают проход, доставая кладь. И причем тут чемоданы и катастрофа? Или ты летчика чемоданом назвал?

То, что система подготовки пилотов и контроля за ней в России нах никуда не годятся не означает, что КВС не трусливый мудак. Он от страха даже двигатели не выключил! Для сравнения - две посадки "мертвых" самолетов - в тайге на старую полосу и на Гудзон.

Учитывая, что еще пока рано делать выводы(следствие еще идет), то даже вот в этом вашем "система подготовки пилотов и контроля за ней в России нах никуда не годятся", уже кроется некий процент ответственности. Не находите? Естественно, что катастрофа, это стечение обстоятельсв, а не закономерность, но все же не могу не отметить ваш первый тезис.

Судить надо Аэрофлот и не только за качество лс. А то как обычно "приватизация прибылей и национализация убытков".