?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
О катастрофе в Шереметьево
Основной
colonelcassad


Интересный и обстоятельный разбор майской катастрофы в Шереметьево с множеством деталей и фактажа.
Кому лень смотреть, то все сводится к тому, что ошибка пилота при посадке (которая привела к "козлению") была вызвана недостаточными навыками управления самолетом в ручном режиме. С одной стороны есть вина пилота, но с другой - корни у этой ошибки системные, связанные с снижением навыков ручного пилотирования при повышении автоматизации процессов управления самолетом и недостатками в системе обучения пилотов.




Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 35
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1
"" 1.Знаю. Информация была в открытом доступе. ""
Самый распространенный способ утверждать то, что доказать не можешь, это заявить: "Это известно всем", после этого никаких доказательств не требуется. Запад именно так и поступает, когда откровенно врет.

"" 2. Экипаж обязан выполнять установленные производителем рекомендации ""
Угу, сидят и листают толстые предписаний - "Что еще мы не выполнили?". Кстати, а разве ТТХ и тоже руководство по полетам не предписывает экипажу запрет сажать самолет если если его вес превышает допустимый посадочный? Это что ж, экипаж нарушил руководство?

"" 3. Сухой убил людей, разрешая и более того, принуждая к посадке с перегрузом. ""
Пистолеты представители Сухого приставили к головам - а ну садитесь гады! А ничего, что с перегрузом сажать самолет запрещено? Так почему этим экипаж пренебрег? Ну, ладно, приспичило, так чего вроде бы опытный экипаж сажает самолет как курсант при первой посадке? Погосян не научил?


"" 4. Дааа ....как все запущено. ""


"" 5.Есть рассказ члеовека и это не человек с баулом. ""
Но именно его вы в убийстве других обвиняете без всяких на оснований! Легенда о бауле и безразмерном убийце маньяке породило хомячье сообщество на основании того, что из бизнес класса действительно вышло четыре или пять человек с чемоданами. Вот только бизнес класс впереди, а не в хвосте самолета, так что эти несколько чемоданов не могли помешать выходу из второй половины. Да и по свидетельству других пассажиров, эти чемоданы никак не мешали эвакуации. Но хомячки сами знают кто кому мешал, а кто нет! Как если бы были там сами.

Вы совсем не в состоянии включить простую логику? Или перед вами поставили прямо противоположную задачу?

1. Только идиот считает, что ему кто-то должен доказывать азбучные вещи Ваша безграмотность - ваша личная проблема.
2.Да, и сидят, и листают. А критические моменты знают наизусть. Это их обязанность.
3.А что получается, что у Сухого один пункт инструкции противоречит другому?:) Для эльфа: если посадка с превышением критической посадочной массы запрещена, то как минимум должен быть запрещен взлет с ее превышением. Т.е. предельная взлетная и посадочная массы не могут различаться т.к. иначе самолет сразу после взлета обречен и сесть он не может по определению. Если Сухой не учел этот момент, то Погосяну надо башку оторвать и собакам выбросить. И отдать господдержку тем, кто понимает, что такое гражданские самолеты и как их надо строить. Ясно, убогий?
4.Ну вас может и веселит ваша тупость, окружающих сомневаюсь.Гордиться вам очевидно нечем. Жертва ЕГЭ детектед.
5. Я никого ни в чем не обвиняю. Я всего лишь выражаю изумление каким обарзом у человека нашлось время на изъятие с багажной полки своего багажа, когда в нескольких сантиметров от него якобы все задохнулись от угарного газа. Причем мгновенно. Ну и эмпирический опыт подсказывает мне как этот товарищ торчал в проходе. Иначе достать сумку попросту невозможно. Делать вид, что этого не было не вижу необходимости. Правовую оценку его действиям пусть дает СК и психиатры.
Этого дядьку с баулом показали по телеку. Так что это не легенда, а самая что ни есть правда. Все имели возможность видеть, как дядьку тревожило то, что Аэрофлот немедленно ему не вернул деньги за перелет, на остальное ему было срать. Что стало с людьми на ряду за ним он не счел нужным обозначить. Хотя у него отсутствовала возможность это не видеть.
Надо же Бизнес впреди, бггг Спасибо, кэп. А то никто никогда не летал.
Дядька летел в экономе скорее всего. Сомневаюсь, что 10 ряд - был бизнес-класс. Если бизнес-класс эвакуировл багаж, то мог. Эти чемоданы- чья-то жизнь. Вот за это должен отвечать Аэрофлот, который не смог организовать грамотно эвакуацию. Да и откровенно говоря, 2 стюардессы, которые боролись с люками не могли это сделать физически. Что-то не так с системой эвакуации.
А если занимались эвакуацией исключительно бизнеса и погиб весь эконом, то это вообще ППЦ кромешный.
По свидетельству пассажиров, которые вышли, в том числе и с этими чемоданами?:) Да, достоверные свидетельства. Кому мешали - тот не смог выйти. Тот же 11 ряд. Они погибли в полном составе в креслах, даже не в проходе.Даже крайние не смогли выйти в этот самый проход, где товарищ из 10 спокойно вынимал чемодан и невредимый вышел из самолета.
Тут даже логика не нужна, любезный. Достаточно пару перелетов. Я лично не могу выйти из ряда, если товарищ из ряда передо мной снимает свое брахло с багажной полки. Мне приходится ждать в кресле. И пока ваш бизнес, который ну никому не мог помешать галантно пропускал друг друга с несколькими чемоданами кто-то уже горел в хвосте эконома ровно потому, что деваться вперед ему было некуда.


"" 1. Только идиот считает, что ему кто-то должен доказывать ""
Лучший способ не доказывать вообще ничего и утверждать что угодно, это заявить, что только дурак это не знает.

"" 2.Да, и сидят, и листают. ""
Сэмэчки грызуть...


"" 3.А что получается, что у Сухого один пункт инструкции противоречит другому?:) ""
А какой из них вы лично читали сами?

"" 4.Ну вас может и веселит ваша тупость, окружающих сомневаюсь. ""
Мне от такой тупости грустно. Вот так, человек не изучил ПДД, выезжает на встречку, где движется кортеж с мигалкой впереди, и погибает. А вроде вас, с пеной у рта и шизоидными симптомами утверждают, что это исключительно власть виновата. Впрочем, пожалуй и виновата, коль с такими знаниями и пониманием на дорогу выпускает будущих убийц и самоубийц.

"" 5. Я никого ни в чем не обвиняю."
Нет, вы прямо и конкретно обвинили в убийстве других того человека, который последним вышел из самолета. А он рассказал, что никакой давки не было, как не было баулов в проходе, вышел он последним, сам едва не задохнулся. Вы за это на него теперь пальцем показываете и называете убийцей без всяких на то оснований. Не стыдно?


1 А сколько будет дважды два вам не рассказать?:)
2.Нет. Спросите у пилотов что они делают с руководством. Они вам расскажут.
3. Ответа по существу нет. На будущее: не стоит поднимать тему в которой вы тонете.
4.Умные люди говорили, что не надо путать Гоголя с Гегелем, Бабеля с Бебелем, а Божий дар с яйчницей Но подозреваю, что вам большинство слов в данном предложении незнакомы:)
5. Читаем текст и не придумываем за другого. Что вам кажется - ваша личная проблема.
6.Ну да, рассказал, только не тот. Выживший из хвоста лез почему-то по креслам,где на минуточку якобы сидели люди. Странный выбор при пустом проходе. Другой с хвоста бежал по пустому проходу еще до остановки машины.
И еще раз: он упорно молчит где были другие паксы и что было с ними. Чтобы из хвоста попасть вперед, мимо этих людей надо было пройти.Или он шел не из хвоста. Мне не стыдно. Не заметить,что с людьми вокруг тебя невозможно. А если ты лезешь по креслам, то ты просто лезешь по другим пассажирам. Ну или их не было в креслах. Так что достоверность его показаний пусть останетс яна его совести.
Пальцем я показываю вообще на другого. У последнего вышедшего баулов не было. Он спасал не сумку, а собственную жизнь.Не надо так дешево и паскудно передергивать ибо по персоналу судят о компании. А у Сухого с репутацией и так все очень плохо.

"" 1 А сколько будет дважды два вам не рассказать?:) ""
Послушал бы, если бы был уверен, что хотя бы это вы знаете.

"" 3. Ответа по существу нет. "
Это ваше существо...

"" 5. Читаем текст и не придумываем за другого. ""
Это вас так программируют?

"" 6.Ну да, рассказал, только не тот. "
Опять полет фантазии.


1А вы не знаете? Сочувствую. ЕГЭ - жуткая вещь.
2 Выглядите жалко
5. Аналогично
6. Читаем то что понаписал и по какому поводу и пытаемся понять, что последний вышедший из самолета и толстый дядька с баулом с 10 ряда - 2 разных человека. Почти как в анекдоте про Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Они таки не муж и жена...
Что ж вы никак не уйметесь-то? Вас куратор ногами там бьет что ли?:) Или вы мазохист?

"" 1А вы не знаете? Сочувствую. ЕГЭ - жуткая вещь. ""
Глядя на вас, иначе не скажешь.

Как-то вы спеклись совсем:) Вяло, без энтузиазма, огонька и задора.Позор фирмы, бгг.

Да как то надоело фанатику пытаться объяснить, что катастрофа произошла по двум причинам - перегруз самолета и очень жесткая посадка, и обе причины исключительно заслуга экипажа. У фанатиков система простой логики всегда отключена и заблокирована.

Ну тебе так и не удалось объяснить с какого за перегруз должен отвечать экипаж, когда превышения взлетной массы не было. Виновник тут прямой - Сухой, который пролюбил все на свете.
Как и нет пока точных данных при каких технических вводных и отказе систем экипаж выполнял злополучную посадку. Но "профессионалы" типа вас уже нашли обвиняемых. Деньги Сухого чудесным образом открывают глаза.

"" Ну тебе так и не удалось объяснить с какого за перегруз ""
Мне объяснять что то вам? Вы меня со школьным учителем не перепутали? Причем, учителем в школе для детей с отставанием в развитии. Вроде, все предельно просто, но до вас даже это не доходит. Есть взлетный вес, который включает топливо, есть посадочный, который отличается от взлетного весом израсходованного топлива. Чего здесь сложного? Самолет только взлетел, его вес на тонну превышал допустимый максимальный посадочный. В таких случаях принято кружиться около аэродрома и вырабатывать топливо для снижения веса и снижения пожароопасности. Что здесь так сложно для понимания?
Что касается ответственности экипажа за перевес, то командир должен знать точно вес загруженного самолета, а так же распределение этого веса, которое влияет на центровку, а центровка влияет на управляемость. И на основе этих данных командир принимает решение на полет. Если в самолете перевес, то командир вправе отказаться от полета до устранения перевеса. Если нарушена центровка, то командир вправе отказаться от полета до устранения. Устраняют наземные службы и это их головная боль. Принимая решение на полет, командир берет на себя личную ответственность за перегруз или нарушение центровки. Слова вы выучили, но смысл того, что стоит за словами вам недоступен.

"" Но "профессионалы" типа вас уже нашли обвиняемых. ""
Вообще то, есть действительно профессионалы, которые знают вопрос на уровне экспертов и имеют многолетний опыт в данном вопросе, как раз на экипаж и указывают, как причину катастрофы. Топливо не выжгли, садились как неучи. В итоге разрушение конструкции в результате превышения веса и серии ударов при посадке. Как итог, кроме разрушения конструкции, еще и огромный пожар, который и убил людей. Почему экипаж в панике сажал самолет, вместо того, что бы спокойно действовать по уже отработанной практике - сначала выработать топливо до минимума, и потом уже садиться, с этим еще предстоит разобраться. Были ли какие либо объективные причины сажать немедленно, это и должна установить комиссия. Но вот за за жесткую посадку отвечает именно экипаж.

"" Деньги Сухого чудесным образом открывают глаза. ""
Вы профессионал для таких глубокомысленных политических заявлений? Или тупой хомячок, предназначенный лишь для трансляции чужих установок, внедренных в ваш слабенький мозг?

  • 1