?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О катастрофе в Шереметьево
Основной
colonelcassad


Интересный и обстоятельный разбор майской катастрофы в Шереметьево с множеством деталей и фактажа.
Кому лень смотреть, то все сводится к тому, что ошибка пилота при посадке (которая привела к "козлению") была вызвана недостаточными навыками управления самолетом в ручном режиме. С одной стороны есть вина пилота, но с другой - корни у этой ошибки системные, связанные с снижением навыков ручного пилотирования при повышении автоматизации процессов управления самолетом и недостатками в системе обучения пилотов.




Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • Россия и Сирия восстанавливают авиабазу Табка

    Курдские источники сообщают, что Россия и Сирия начали восстановление авиабазы Табка к юго-западу от бывшей столицы Халифата Ракки. Ведутся работы…

  • Авиация Китая. 1951-2019

    Эволюция китайской авиации с 1951 года до наших дней. Не трудно заметить тяжелое влияние советского авиастроения на китайских товарищей на…

  • Связка Су-57 и "Охотник-Б"

    Первый совместный полет Су-57 и БПЛА "Охотник-Б".

  • США ввели новые санкции против России

    Министерство финансов США ввело новые санкции против России. На сей раз санкции затронули компании, которые обеспечивали поставку авиационного…

  • Новое кино от авторов "28 панфиловцев"

    Авторы нашумевшего во всех смыслах военного эпика "28 панфиловцев" представили первый тизер своей новой ленты про Великую Отечественную…

  • Су-35 в Стамбуле

    Истребитель Су-35 и самолет-амфибия в Стамбуле. Показ для турок осуществляется в рамках выставки "Технофест". В турецкой прессе показ…

  • МАКС-2019. Интерактивная гигарама

    Отличная интерактивная гигарама с авиасалона "МАКС-2019". Изображение можно вращатть и приближать. Если при приближении объектам…

  • "Друг Реджеп" и Су-57

    "А это, "друг Реждеп", альтернатива F-35". На Московском авиасалоне, Эрдогану показали Су-57. Надо понимать, что если реально…

  • Чайки в Жуковском

    Читатель из Подмосковья пишет на тему вопроса, откуда взялись чайки в аэропорту Жуковский, что и привело к ЧП с посадкой пассажирского лайнера в…


promo colonelcassad Червень 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

На обучение пилотов денег нет, зато три храма в день.

(Удалённый комментарий)
Интересно, кто нибудь ответит на счет "ручного режима": "Суперджет" выполнен по статически устойчивой схеме или нет?

Edited at 2019-06-02 11:22 (UTC)

Естественно, в противном случае самолёт ушёл бы в пике.

(Удалённый комментарий)
Как обычно, комплекс. За ниточку потянешь - целый клубок вытянешь.

Edited at 2019-06-02 11:22 (UTC)

Любая катастрофа, это всегда цепочка событий.

Разве эксперды по всему и всея, в первые часы всё

не "расследовали"? Какие ещё разборы? Диваны протестуют!

Edited at 2019-06-02 11:26 (UTC)

Re: Разве эксперды по всему и всея, в первые часы всё

а етот иксперд самый икспердный в мире

Это все цветочки...Скоро подрастет новая волна дебилов.Современная система образования лишает нас квалифицированных спецов.

Зато эффективных менеджеров будет до х*я

Без интеллекта не обошлось, кстати. А самолет - это не телевизор: сломается что - мастера не позовешь.

эксперты-анонимы? Данунахуй

Это да, главное ведь не фактаж, а видеть нос рот и уши - так Правда мощнее )

Бред это. Это что вам велосипед? А это стандартная отписка и попытка свалить вину на стрелочников. А вот такого понятия как "Человеческий фактор" к делу не пришить.

"А вот такого понятия как "Человеческий фактор" к делу не пришить." Что!!? Неумение управлять самолетом это к делу не пришить? Отвратительное качество пилотов, к делу не пришить? Ну тогда надо прекратить по всей стране приследование по уголовным и прочим статьям-это тоже "человеческий фактор".

Ботам, топившим за чемоданы - срочно переобуваться в прыжке.

следственные органы уже возбудились насчёт этих озвученных выводов. Ибо официальная позиция ещё не озвучена, а эти заявления являются давление на следствие. И человека в маске уже ищут...

Во всём виноваты злые попы, отказывающиеся строить школы и больницы, в итоге образование и здоровье дарагих расиян и лётчиков на нуле, самолёты падают

Теперь в мире вместо пилотов выпускаю из гражданских лётных училищ туловища способных только кацать пальцами в экран смартфона


Из лётных училищ выпускают, а потом в авиакомпаниях принимают на работу, сажают на место КВС, забивают на обучение, переобучение и аттестацию.

Слыхал, что аэрофлот возбудился от преждевременных выводов, и МАК негодует от давления на следствие

Ну это частное мнение, которое ни к чему не обязывает, конечные выводы за гос.комиссией.

В этой катастрофе виноваты чемоданы (клейнзак3)

Выковыривать чемоданы с полки, когда горит самолет, перекрывать этим проход, это нормально? Сейчас не повлияло на эвакуацию, в другой раз кто то погибнет, пока чемоданщики перекрывают проход, доставая кладь. И причем тут чемоданы и катастрофа? Или ты летчика чемоданом назвал?

То, что система подготовки пилотов и контроля за ней в России нах никуда не годятся не означает, что КВС не трусливый мудак. Он от страха даже двигатели не выключил! Для сравнения - две посадки "мертвых" самолетов - в тайге на старую полосу и на Гудзон.

Учитывая, что еще пока рано делать выводы(следствие еще идет), то даже вот в этом вашем "система подготовки пилотов и контроля за ней в России нах никуда не годятся", уже кроется некий процент ответственности. Не находите? Естественно, что катастрофа, это стечение обстоятельсв, а не закономерность, но все же не могу не отметить ваш первый тезис.

Судить надо Аэрофлот и не только за качество лс. А то как обычно "приватизация прибылей и национализация убытков".