?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
SOFIC-2019
Основной
colonelcassad


Интересности с оборонной выставки SOFIC-2019 https://www.ses.com/event/sofic-2019, которая с 20 по 23 мая проходила в американской Тампе.
Выставка посвящена различным технологическим решениям, которые могут применять силы специального назначения армии США.
На выставке представлены как актуальные, так и перспективные решения, некоторые из которых будут приняты на вооружение спецподразделений США в 20-е годы.


















Машина предназначенная для борьбы с постановкой помех и глушением радиосвязи.


Турбовинтовой самолет с современным вооружением и электроникой.
https://802u.com/aircraft-overview/








Новая модернизация "Окшоша".




Прототип цифровой экипировки TALOS. Tactical Assault Light Operator Suit


http://www.nationaldefensemagazine.org/articles/2019/5/23/news-from-sofic-special-operators-wearing-ultralight-version-of-iron-man-suit






Эргономичный приклад.














Блок управления огнем для 40мм гранатометов.




Прототип пулемета MK-48 под патрон 6,5. Разрабатывается по заказу SOCOM - ориентировочно поступит на вооружение в 20х годах.
https://www.armyrecognition.com/may_2019_global_defense_security_army_news_industry/fn_america_to_unveil_prototype_6.5-caliber_mk_48_mod_2_machine_gun_at_sofic_2019.html












Подводный беспилотник.


Wave Glider - аппарат предназначенный для поддержания связи в режиме 24/7 при проведении подводных операций.
https://www.liquid-robotics.com/wave-glider/overview/


















Компактная модульная лазерная система от "Боинга".






Мода на тачанки не минула и США.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Енто не остановить

Можно ли направить в мирное русло - х. з.

Re: Енто не остановить

4 глаза - это круто
Круче тока -8

Когда идешь через Ад - не останавливайся. У. Черчиль.

Четырехглазное устройство выглядит устрашающе

Амеры знают толк в эпатажном оружии, другой вопрос насколько все эти новинки эффективны в реальном бою.
И почему не было чудо-роботов от Бостон Динамикс?

Как мы знаем, в попиле бабосов они тоже впереди планеты всей, по крайней мере в абсолютных значениях:)

Edited at 2019-05-24 00:53 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
По хорошему вся эта новая стрелковка, шмотки - это порожняк на данный момент. Чуть лучше, чуть хуже - не особо критично.
А вот системы управления полем боя, разведки, связи, беспилотники всякие - это годная тема.

Шмотки возможно защитные
чтоб мозги не выжгли и зрения не лишили (хулиганы)

Туда еще элекроники напихали - норм.

Edited at 2019-05-24 01:28 (UTC)

Всё, что создано трудом...

.... американского народа, должно быть надёжно защищено.

Американские спецы еще во время убийства Усамы бен Ладена в похожих щеголяли.

(Удалённый комментарий)

Re: А управлять этим будут нищие?

4k - это не просто для жизни. Это для довольно таки неплохой жизни. Можно протянуть и на более скромные деньги вполне.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

На 18-й фотке...

...на каске, символика нацистской дивизии "Тотенкомпф" (череп с перекрещенными костями). Нет?

Re: На 18-й фотке...

Нет. Это "весёлый Роджер". Тотенкопф повёрнут в 3/4 и косточки "жирненькие"...

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ни чего нового уже придумать не могут, это как с двигателем внутреннего сгорания только улучшить можно. Но смотрится со стороны красиво.

На последней фотке, похоже, не то чтобы просто тачанка. Обратите внимание на толщину дверей и стекол в ней. Бронирование, похоже, сравнимо с Хамви вполне, а это уже "легкий БТР". Т.е. относительно дешевый способ сделать пехоту мобильной.

Edited at 2019-05-24 01:47 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Мы,как всегда на последнем месте,если бойцы ссо в Сирии закупают на свое бабло все зарубежное


Четырёхглазый аппарат в году эдак 2015-ом чуть на алиэкспресс не купил. Стоил недорого, кстати. Жаль, что потом они пропали из продажи.

Китайский вопрос - нахуа он нужен такой 4х глазый?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)