?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Встреча у берегов Аляски
Основной
colonelcassad


Встреча российских бомбардировщиков Ту-95МС с американскими истребителями ПВО недалеко от Аляски.



Всего в районе опознавательной зоны ПВО находились 4 Ту-95МС и 2 Су-35.
На перехват вылетали 4 F-22 Raptor и самолет дальнего обнаружения E-3 Sentry.
В американское воздушное пространство российские самолеты не заходили.
Встреча с "партнерами" произошла примерно в 200 милях от побережья Аляски в международном воздушном пространстве.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • Су-35 в Стамбуле

    Истребитель Су-35 и самолет-амфибия в Стамбуле. Показ для турок осуществляется в рамках выставки "Технофест". В турецкой прессе показ…

  • МАКС-2019. Интерактивная гигарама

    Отличная интерактивная гигарама с авиасалона "МАКС-2019". Изображение можно вращатть и приближать. Если при приближении объектам…

  • "Друг Реджеп" и Су-57

    "А это, "друг Реждеп", альтернатива F-35". На Московском авиасалоне, Эрдогану показали Су-57. Надо понимать, что если реально…

  • Чайки в Жуковском

    Читатель из Подмосковья пишет на тему вопроса, откуда взялись чайки в аэропорту Жуковский, что и привело к ЧП с посадкой пассажирского лайнера в…

  • Юсупов и Мурзин - герои России

    Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину, за вчерашнее героическое спасение пассажиров лайнера авиакомпании Ural Airlines, присвоено звание "Герой…

  • БПЛА "Охотник-Б" в связке с Су-30СМ

    Видео испытательного полета новейшего отечественного ударного БПЛА "Охотник-Б" в связке с истребителем Су-30СМ. Стоит отметить, что…

  • Опасные нарушители гос.границы Украины

    Летчики, сегодня успешное посадившие пассажирский лайнер с вышедшим из строя двигателем, оказались занесены на "Миротворец" за…

  • Российские спецы в Северной Хаме

    Российские спецы в Северной Хаме. Либо ССО, либо ЧВКшники. Возможно, авианаводичики, обеспечивающие подсветку целей для авиаударов ВВС Сирии и ВКС…

  • Проблемы в обслуживании F-22

    Проблемы в обслуживании F-22 Во время авиашоу в Ошкоше, где принимают участия американские стелс-истребителей, засняли состояние…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
>1-е: что мешает развертывать мобильные установки под прикрытием систем ПРО? Начертите на карте круг, радиусом соответствующий дальности действия той же THAAD, и посмотрите, сколько на нем, оказывается, места.

Перехват THAAD - по бумажным данным - обеспечивает в радиусе 200 км.
Нет, русский интеллигент достаточно дрессирован и самоуверен, чтобы иметь возможность "начертить на карте круг", (на самом деле - окружность :)) с таким радиусом, а потом считать, что многоосные монстры внутри этого круга невидимы ("их точное распроложение неизвестно") и неуязвимы. :)
Площадь круга с радусом 200 км - это 125 000 кв.км.
Места на "карте" много, но есть маленькие проблемы.
1. THAAD испытывался практически по одиночным целям, причем в режиме "оптимальной ориентации" антенны относительно этой самой цели, с сектором облучения 90 град по азимуту и 60 град - по углу места.
2. THAAD не способен перехватывать цели со скоростью более 3 км/сек. "Плотные слои атмосферы" начинаются где-то на высоте 60-80 км от поверхности, там и начинается интенсивное торможение боевых блоков. До этого они скорость порядка 7 км/сек.
3. THAAD не способен перехватывать маневрирующие блоки (Marv).
4. THAAD не способен перехватывать аэродинамические цели. Это значит, для этого позиционного района нужно - помимо ПРО - еще и "продвинутое" ПВО.
5. Подвижные грунтовые комплексы - в отличие от шахтных - уязвимы для конвенционального оружия, а также для ТЯО, и - что очень важно - даже для "диверсантов". Это неслабая задача - обеспечить защиты от диверсантов на такой площади (не на всей, конечно). ПРичем не только в смысле "вооруженного нападения", но и от установки мин, например.
6. Подвижные грунтовые комплексы не могут "перемещаться по карте". Они нуждаются в дорогах, причем очень и очень "специальных" - и по наличию подъемов-спусков, и по радиусам поворота (длина контейнера БМР свыше 20 м), и наличию мостов, и по отсутствию препятствий типа упавших деревьев/оползней/ям, и по качеству покрытия, и по несущей способности грунта.
7. Для функционаирования всего этого нужно обеспечить запасы топлива, запчастей, баз для ремонта и обслуживания как автоплатформ, так и антенн, и ракет, и средств связи. Нужна дорожная служба для поддержки сотен километров дорог в подходящем состоянии. Это техника, материалы, боксы, люди.

Наконец, все это почти лишается смысла - современные тезнические средства разведки вполне способны отслеживать в "реальном времени" медленное перемещение по известным дорогам многотонных автопоездов (к тому же не в режиме полного радиомолчания). Поэтому нахождение "целей" для превентивного удара - причем целей, чрезвычайно уязвимых для всех поражаюших факторов - является легко решаемой задачей.

Время полета МБР (в превентивном ударе) до такой цели - порядка 30 мин. БРСД - в разы меньше (как у того же древного Pershing-II). Автопоезд не может свернуть, развернуться, съехать в "лес", ускориться, наконец. За полчаса полета атакующей МБР от сможет удвлиться от "начальной точки" (хорошо известной в момент ввода полетного задания) километров на 20-30 максимум, да и то вряд ли. Более реально - километров на 10.

Т.е. если атакующая сторона не поскупится на 1-5 Mt боеголовку для превентивного удара по такой цели, то автопоезд(а) с ракетой(ами) будут гарантированно уничтожены, причем и ударной волной, и ЗМИ. За компанию с ПВО, ПРО и пр.

  • 1