?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Встреча у берегов Аляски
Основной
colonelcassad


Встреча российских бомбардировщиков Ту-95МС с американскими истребителями ПВО недалеко от Аляски.



Всего в районе опознавательной зоны ПВО находились 4 Ту-95МС и 2 Су-35.
На перехват вылетали 4 F-22 Raptor и самолет дальнего обнаружения E-3 Sentry.
В американское воздушное пространство российские самолеты не заходили.
Встреча с "партнерами" произошла примерно в 200 милях от побережья Аляски в международном воздушном пространстве.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • Су-35 в Стамбуле

    Истребитель Су-35 и самолет-амфибия в Стамбуле. Показ для турок осуществляется в рамках выставки "Технофест". В турецкой прессе показ…

  • МАКС-2019. Интерактивная гигарама

    Отличная интерактивная гигарама с авиасалона "МАКС-2019". Изображение можно вращатть и приближать. Если при приближении объектам…

  • "Друг Реджеп" и Су-57

    "А это, "друг Реждеп", альтернатива F-35". На Московском авиасалоне, Эрдогану показали Су-57. Надо понимать, что если реально…

  • Чайки в Жуковском

    Читатель из Подмосковья пишет на тему вопроса, откуда взялись чайки в аэропорту Жуковский, что и привело к ЧП с посадкой пассажирского лайнера в…

  • Юсупов и Мурзин - герои России

    Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину, за вчерашнее героическое спасение пассажиров лайнера авиакомпании Ural Airlines, присвоено звание "Герой…

  • БПЛА "Охотник-Б" в связке с Су-30СМ

    Видео испытательного полета новейшего отечественного ударного БПЛА "Охотник-Б" в связке с истребителем Су-30СМ. Стоит отметить, что…

  • Опасные нарушители гос.границы Украины

    Летчики, сегодня успешное посадившие пассажирский лайнер с вышедшим из строя двигателем, оказались занесены на "Миротворец" за…

  • Российские спецы в Северной Хаме

    Российские спецы в Северной Хаме. Либо ССО, либо ЧВКшники. Возможно, авианаводичики, обеспечивающие подсветку целей для авиаударов ВВС Сирии и ВКС…

  • Проблемы в обслуживании F-22

    Проблемы в обслуживании F-22 Во время авиашоу в Ошкоше, где принимают участия американские стелс-истребителей, засняли состояние…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Вы не задумывались, на сколько часов внезапнее Ту-160 нанесет удар, чем Ту-95? Отсюда простой вывод, что команда нанесение удара должна поступать не тогда, когда самолеты на аэродроме, а когда самолеты в воздухе патрулируют по маршруту. Летит самолет вдоль границы противника, тут поступает приказ на применение. Удар наносится по доступным в данный момент объектам. Как видим, тут радиус действия и доступность целей имеют значения, а не скорость. А потому, значение имеет уже не столько скорость, сколько время нахождения в воздухе и радиус боевого действия. А самолеты взлетев в Саратове, будут летать над Северным Ледовитым океаном друг за другом в карусели, садится на Дальнем Востоке, заправляться, и после отдыха экипажа возвращаться по такому маршруту в Саратов. По команде выход в ближайшую точку пуска и пуск ракет.

>> Вы не задумывались, на сколько часов внезапнее Ту-160 нанесет удар, чем Ту-95? >>

Да может и не часов, а минут. Тут вопрос (как мне видится) не в том, что Ту-95 ударят, допустим, к ужину, а Ту-160 - к обеду. А в том, что Ту-160 может выходить на рубеж пуска КР на сверхзвуке, что делает гипотетический перехват носителя ещё более гипотетическим.

>> Летит самолет вдоль границы противника, тут поступает приказ на применение >>

Ну, тут варианта два: либо самолёты должны летать вдоль границ противника перманентно, буквально каждый день, либо такой вылет сразу же демаскирует ваши планы. Кроме того, кажется логичным, что противник сразу догадается, зачем бомбардировщики противника постоянно патрулируют его границы. Как мера реагирования - каждый патрулирующий бомбардировщик будет сопровождаться истребителем. А имея сопровождающего наносить удар "по доступным объектам" будет уже весьма проблематично. Мне кажется, что в меру неожиданно прилетающий бомбардировщик будет в значительно более выгодном положении.

>> А самолеты взлетев в Саратове, будут летать над Северным Ледовитым океаном друг за другом в карусели >>

Но зачем? Чтобы выиграть час-другой времени? Что решит этот час-два-три?

"" Тут вопрос (как мне видится) не в том, что Ту-95 ударят, допустим, к ужину, а Ту-160 - к обеду. ""
Через сколько часов после получения приказа?

"" либо самолёты должны летать вдоль границ противника перманентно ""
Так и было во времена СССР.

"" каждый патрулирующий бомбардировщик будет сопровождаться истребителем ""
Гляньте на досуге боевой радиус истребителя. А это только долететь до цели и вернуться. Тем более, что в обычном режиме бомберы даже не долетают до зоны возможного перехвата, а когда они с маршрута уйдут на точку пуска, то и перехватывать уже смысла не будет.



>> Через сколько часов после получения приказа? >>

В абсолютных цифрах не знаю. А какая разница в контексте сравнения Ту-95 и Ту-160?
В относительных - у Ту-160, конечно, будет меньше. И крейсерская выше и сверхзвуковой участок тоже будет.

>> Так и было во времена СССР >>

Тогда много чего было. С транспарантами "Свободу Анджеле Девис!" тоже ходили. Ну и что с того?

>> Гляньте на досуге боевой радиус истребителя. А это только долететь до цели и вернуться >>

Напомню, что вы предлагали летать вдоль границ. Территориальные воды - это 22 км, плюс некоторое удаление от границы. Истребитель долетит без проблем, ручаюсь.

Если же говорить о прозвучавшей позднее концепции "летаем по кругу где-то над Северным Ледовитым" - то мне кажется, что это слегка странная концепция. Выигрыш в пару часов не решит абсолютно ничего (учитывая, что основная ударная сила - это баллистические ракеты), а расход на такое дежурство (топливо, износ самолётов, ротация кучи сменных экипажей) будет аховый. Ради чего?

""Напомню, что вы предлагали летать вдоль границ. Территориальные воды - это 22 км ""
Напоминаю, вдоль границ, это не обязательно по линии территориальных вод.

"" а расход на такое дежурство (топливо, износ самолётов, ротация кучи сменных экипажей) будет аховый "
Не дороже денег.

>> Напоминаю, вдоль границ, это не обязательно по линии территориальных вод >>

Ну, если смотреть на вопрос настолько по-философски, то ничего не мешает ставить бомбардировщик на аэродроме параллельно ближайшей границы противника. И вот он уже вроде "вдоль границы стоит". И горючку на взлёт тратить не нужно.

>> Не дороже денег >>

Отвечая оксюмороном на оксюморон, замечу, что деньги бесплатно не продаются.

Скажите это Федеральной резервной системе США.

Ну, вообще-то это только иллюзия бесплатности. Вы тоже можете написать долговую расписку и кто-то вам даже чего-то продаст за эту расписку. Но это ведь вовсе не значит, что вы получили это что-то бесплатно.

Посмотрите на опыт деятельности Мавроди.

Если вы украли - это тоже не "бесплатно".

Не отчаивайтесь, когда-нибудь поймёте.

  • 1