?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Встреча у берегов Аляски
Основной
colonelcassad


Встреча российских бомбардировщиков Ту-95МС с американскими истребителями ПВО недалеко от Аляски.



Всего в районе опознавательной зоны ПВО находились 4 Ту-95МС и 2 Су-35.
На перехват вылетали 4 F-22 Raptor и самолет дальнего обнаружения E-3 Sentry.
В американское воздушное пространство российские самолеты не заходили.
Встреча с "партнерами" произошла примерно в 200 милях от побережья Аляски в международном воздушном пространстве.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • Су-35 в Стамбуле

    Истребитель Су-35 и самолет-амфибия в Стамбуле. Показ для турок осуществляется в рамках выставки "Технофест". В турецкой прессе показ…

  • МАКС-2019. Интерактивная гигарама

    Отличная интерактивная гигарама с авиасалона "МАКС-2019". Изображение можно вращатть и приближать. Если при приближении объектам…

  • "Друг Реджеп" и Су-57

    "А это, "друг Реждеп", альтернатива F-35". На Московском авиасалоне, Эрдогану показали Су-57. Надо понимать, что если реально…

  • Чайки в Жуковском

    Читатель из Подмосковья пишет на тему вопроса, откуда взялись чайки в аэропорту Жуковский, что и привело к ЧП с посадкой пассажирского лайнера в…

  • Юсупов и Мурзин - герои России

    Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину, за вчерашнее героическое спасение пассажиров лайнера авиакомпании Ural Airlines, присвоено звание "Герой…

  • БПЛА "Охотник-Б" в связке с Су-30СМ

    Видео испытательного полета новейшего отечественного ударного БПЛА "Охотник-Б" в связке с истребителем Су-30СМ. Стоит отметить, что…

  • Опасные нарушители гос.границы Украины

    Летчики, сегодня успешное посадившие пассажирский лайнер с вышедшим из строя двигателем, оказались занесены на "Миротворец" за…

  • Российские спецы в Северной Хаме

    Российские спецы в Северной Хаме. Либо ССО, либо ЧВКшники. Возможно, авианаводичики, обеспечивающие подсветку целей для авиаударов ВВС Сирии и ВКС…

  • Проблемы в обслуживании F-22

    Проблемы в обслуживании F-22 Во время авиашоу в Ошкоше, где принимают участия американские стелс-истребителей, засняли состояние…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Обозначили присутствие..... Как говориться, в ничейном воздушном пространстве. Впрочем, это уже совсем не интересно. Судя по всему авиация из "стратегов" неизбежно скатывается к чисто тактическому оружию. И если авиатехника еще некоторым образом еще способна к какому то усовершенствованию то возможности экипажа уже подошли к своему естественному порогу. Ну не выживает человек при перегрузках в 6ж... И все тут. А если случайно выживает то утрачивает боеспособность и летит только в качестве баласта дальше. Так что это встреча старичков из дома престарелых. По настоящему стратегические задачи по обеспечению превосходства в небе будет решать только орбитальная группировка. А там.....ну с учетом всяких Сердюковых да Рогозиных перспектив ддя нас особо не вижу

>Ну не выживает человек при перегрузках в 6ж... И все тут.

Ну, наверное, немного побольше, все-таки.
Но это, конечно, непринципиально.
Да, пилотируемая авиация (военная, разумеется) медленно, но верно заканчивается.

О чем вы, я так и не понял. Если про стратегов Ту, то они на такие перегрузки не рассчитаны, и если дойдет дело до реального боя, то бой будет происходит на больших дистанциях, где маневренность не решает вопроса выживания. Да и не рассчитаны они на высший пилотаж.

Да тут товарищь вполне определенно высказался - пилотируемая авиация отмирает понемногу

ЛОЛ, штаааа? Это где она отмирает потихонечку?)) Может не стоит сравнивать дроны, заточенные под бомбардировку и разведку, с истребительной авиацией? ах, ну да, еще топливозаправщики замутили, ага...

Это смотря что истребительная авиация соберется истреблять....и чем.

Да в общем-то по-потихонечку, но везде. Беспилотники в военной авиации. Фактически беспилотники в гражданской, так как операторов, для которых влет-посадка в ручном режиме это ЧП, граничащее с катастрофой, уже сложно назвать пилотами. И истребительная ни куда не денется, особенно по мере роста дальности действия зенитных ракет и систем обнаружения, когда ближний бой перестанет быть актуальным. Вопрос только времени.

Фильм "Москва слезам не верит"
-Ничего не будет — ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение.

Чем это я их обидел? Оскорбил недоверием что ли? Ну извините, как говориться, были прицеденты....

Да ну нах! Как это человек "не выживает при перегрузках в 6 Ж"??? В течение длительного времени - не выживает, вероятно. При кратковременных - выживает любой, относительно здоровый человек. Для понимания - старые десантные парашюты создавали кратковременные перегрузки 10 g. Древний советский Учебно-Тренировочный (УТ-15) ьыл очень жестким на раскрытии, создавал кратковременную перегрузку до 16 g. Все парашютисты, прыгавшие с этой техникой, живы. Вот, я, к примеру.

Edited at 2019-05-22 05:57 (UTC)

Понятно что я имею ввиду среднюю перегрузку в течение боя как минимум. Пусть бой будет скоротечный, учитывая средства его ведения, с момента обнаружения обьекта, изготовке к атаке, атаку и поражение цели. Пусть это будет 5 минут. Для человека вещь нестерпимая как мне кажется не?

Очевидно, что только Спэйсмарины с болтерами смогут достойно ПРЕВОЗМОГАТЬ.

> Судя по всему авиация из "стратегов" неизбежно скатывается к чисто тактическому оружию.

Стратегическая авиация --- она нынче вообще не для боя, а для "языка жестов" в случае кризиса. Ракета если не пущена, то ещё и говорить не о чем, а если пущена, то говорить уже незачем, она уже летит. То ли дело самолёт, который можно демонстративно выкатить, демонстративно снарядить (а бомбы/ракеты до того демонстративно переместить с долговременного хранения), демонстративно в воздух поднять, а ещё он несколько часов лететь будет --- вот вам и время, и условия для быстрых эффективных переговоров.

  • 1