?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Падение F-16 в Риверсайде
Основной
colonelcassad


В Калифорнии во время учебного полета F-16 Национальной Гвардии США упал на здание склада в Риверсайде.
Пилот успел катапультироваться. 12 человек получили легкие ранения.
Причиной катастрофы стал выход из строй гидравлики машины.









Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • Работа ВКС РФ в Северной Хаме

    Работа ВКС РФ в Северой Хаме. В ролике выживут не только лишь все. Удары также наносятся в Идлибе и Латакии. Отмечается, что активность…

  • Авиабаза Хмеймим. 11.07.2019

    Спутниковые фотографии авиабазы ВКС РФ в Хмеймиме. Фотографии сделаны 11 июля, так что на них как раз то, что сейчас работает по Идлибу и Северной…

  • МиГ-21 в Хмеймиме

    Некоторое время назад в соц.сетях появилась спутниковая фотография авиабазы "Хмеймим", где был замечен старый МиГ-21. Некоторые…

  • Слово из трёх букв, посередине «У»

    Неудачная нарезка украинских СМИ Сегодня все украинские СМИ в один голос кричат о том, что бывший командир ПВО одного из подразделений ополчения…

  • ЗРПК "Панцирь-С1" сбил L-39 в Ливии

    Российский ЗРПК "Панцирь-С1", поставленный из России в ОАЭ и переправленный эмиратчиками в помощь Хафтару, сбил МиГ-23 правительственных…

  • Defence of Japan 2018

    Интересности из большого доклада выпущенного министерством обороны Японии в 2018 году. Доклад посвящен вопросам развития японских вооруженных сил…

  • Документация на F-35 Lightning

    Голодающий офицер одной из стран НАТО в знак протеста против поставок С-400 в Турцию прислал техническую документацию на F-35 Lightning. Ниже,…

  • Люфтваффе несут потери

    В Германии столкнулись в воздухе два истребителя Eurofighter Typhoon. Столкновение произошло при учебном маневрировании на северо-востоке страны.…

  • БПЛА Dassault Neuron

    Перспективный европейский БПЛА Dassault Neuron над авианосцем "Шарль де Голль". Проект разрабатывается с 2005 года. И до кучи.…


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Не только российские супержеты падают. Пусть свидомые полюбуется, может тогда поймут что самолёт это не велосипед.

да, не только.
только аварийность в российской гражданской авиации хуже, чем в африке.

будь такой инцидент в России, то по традиции, я уверен писали бы - какие летчики херои до последнего уводили самолет от населенных пунктов и т.д. и т.п. и прочая и прочая

а тут шмякнулся на склад и не пожара ни одной жертвы.

По инструкции, лётчик перед катапультированием сливает топливо. Это делается одним нажатием кнопки, а топливо рассевается в воздухе облаком. А вот насчёт спекулянтов верно. У пиндосов и самолёты падают правильней и падают по вине русских хакеров.

Так пилот геройски и навёл самолёт на пустой склад же. Напиши об этом, бро.

...потому что со склада всё давно скапитализдили, да и лётчик до последнего висел под парашютом...

Так не надо авиахлам покупать.
Падает, в основном, он.

аварийность в российской гражданской авиации хуже, чем в африке - и пруф будет?

летчики херои до последнего уводили самолет от населенных пунктов - у нас уводят, а у них всегда на дома (стоянки, склады) падают. Летчики катапультируются, и хоть бы хны. То, что ни одной жертвы - счастливая случайность.

Может приведете статистику аварийности, вместо того чтобы не мешки ворочить?

Ты уточни аварийность чего. Может боингов этих уебищных?

Ну вообще-то лучше, чем в Африке. Статистика имеется. Но то, что хуже,чем в Европе и США - бесспорно.

Сколько раз я слышал рассказы о том, что при попадании молнии в гражданский самолет ничего не будет и на тебе.
А еще вопросы вызывает подготовка пилотов. То датчик скорости замерзнет и они почти вертикально в землю войдут. То автоматика вырубится и они в ручном режиме самолет о ВПП приложат так, что он развалится. Пилоты просто от бога.
Что же касается военной техники, то там совсем другой подход к надежности и безопасности. Тем более если действительно летел курсант.

Я всё никак не могу вспомнить один анекдот. Помню только первую строчку. "Идёт западло по лесу". Так вот бывает что люди падают с девятого этажа и остаются живыми. А бывает что и разбиваются насмерть падая с высоты своего роста. А воздушная и водяная среда не рассчитана на человека. Потому и количество погибших в авиакатострофах больше чем выживших, поскольку человек не птица, да и самолёт тоже.

>Так вот бывает что люди падают с девятого этажа и остаются живыми.
Летчику с недавнего F35 не повезло упасть в воду. До сих пор найти не могут.

Сдвиг ветра присутствовал в Шрм, что в общем-то обычно, если поблизости грозовая деятельность.
Ну и самое главное - Direct law - это НЕ режим, это алгоритм управления, при котором управляемость самолётом сильно отличается от Normal law и Simplified law. Самолёт становится более чувствительным к управляющим воздействиям на органы управления, что в сочетании с повышенной скоростью привело к несоразмерным движениям ручки. Ну и плюс перелёт, желание уже посадить его и т.п. У меня лично вопросов почему сразу не ушел на 2-й круг больше не возникает. Ну первый отскок был на высоту 6 футов, что в принципе и исправляется увеличением режима (чтобы скорость не потерять и не усугубить при 2-м касании) и досаживанием с плавным подбором ручки. А вот почему после 2-го отскока не ушёл? Ну думаю, что там уже эффект тоннеля скорее всего возник, когда поступающая информация оценивается не комплексно, а фрагментами и запоздало.

  • 1