?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Реклама УФСИН Бурятии
Командор
colonelcassad


"Мы с 35-го года служим на благо народа".
Реклама УФСИН Бурятии.



Выглядит скорее как толстый троллинг, а не как реклама, но мотив бодрый, этого не отнять.
Клип с канала ведомства в Инстаграме уже удален, но было уже поздно, правозащитники уже пишут письма в прокуратуру.
Ролик был снят к дню охранно-конвойной службы, которая ведет свои славные традиции с 1938 года. Стоит отметить, что официальное учреждение охранно-конвойной службы произошло указом наркома НКВД СССР за подписью Ежова.
Так как Ежов остался нереабилитированным врагом народа, то обычно этот факт в контексте данного ведомственного праздника не упоминают, ограничиваясь ссылкой на приказ неназванного наркома НКВД.

Касательно самой работы, то работники охранно-конвойной службы будут, востребованы при любом строе и при любой формации, ибо пока не наступит коммунизм, охранять и конвоировать всегда найдется кого и куда.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «юмор»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Начальники уебаны как всегда уволят сотрудников?

Там подпол в кадре. По их меркам, минимум зам.

Нормальная реклама. УСИН должен уметь любого зека в секунду скрутит. Убийцу, террориста, насильника и просто беспредельщика.

Просто боевым бурятом скучно, без ежечасных наступлений на Украину и Парашенку лично! бггг

Вот все смеются, а меж тем, в Германии, на днях, 5 человек из арбалета убили.

Edited at 2019-05-14 13:14 (UTC)

Правозащитники возмущаются демонстрацией в кадре залома рук и стрельбой из арбалета по заключенным.

Как троллинг вообще не воспринимается. Нормальный клип. Офицеры – они тоже люди, так почему бы и не спеть?

Ну так то оно конечно лучше, чем обычные скучные и унылые рекламные ведомственные ролики. Как будто КВНщики какие-то делали для оживления образа.

тюююю.......нормальный ролик......показывает ,что в службе работают такие-же люди как и мы.....и с чувством юмора.......мне понравился ролик....

Походу пошли по стопам небратского преЗЕдента.

(Удалённый комментарий)
А чьи тут права нарушены? - это ж игровое кино.

если в роли жертвы сняты сами сотрудники ФСИН

то игровое,если заключенные-то уже документальное.
Вот в чем фишка.

Буряты не конные, нещитово.

Классный клип ..
тварей ноющих - нафуй...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Путинский ГУЛАГ

35 лет они типа служат на пользу народу, а не кучке кремлевских воров и бандитов, рожи в клипе такие, что от зековских не отличиш, а их бывший шеф Реймер тоже сидит за коррупцию и воровство

Re: Путинский ГУЛАГ

Вы юный идиот или престарелый дебил?
С 35-го года - это немножко больше, чем 35 лет.

либерал скулит словно псина - жгет оперативник уфсина.

Я бы сказал... буряты зажгли пердаки либерастам по всей стране. Одобрямс! :)

Хороший ролик - все четко и без лишнего налета недосказанности.

Редкий по нынешним временам приличный ролик, ни шлюх, ни гомосеков, ни пошлятины.
Поэтому либерда нистирпела.

Правозащечники нистирпели за своих, за убийц, воров, наркобарыг и крепких хозяйственников цапков.

Кстате, когда гомосеки-курсанты, будущие мастера посадок суперджетов, крутили своими прыщавыми жопами, эти же правозащечники топили за заднеприводных дегенератов "а че такого".

А че такого в этом клипе, гомосеков нет штоле, поэтому у либерасов бомбануло.

Edited at 2019-05-14 13:54 (UTC)

Бурятские конные водолазы, они такие...

клип прикольный но в наше время за такое могут уволить

Да ну, все в рамках. Ни крови, ни обнаженки, ни извращений всяких. И трупов тоже нет.
Всеобщее возбуждение возникло не от содержания ролика, а от того, что это ВСИН, типа "кровавая гэбня" себя пиарит. Шум идет от либерастов, а их в России еще дофига и трошки, и многие при рычагах, имеют возможность бузить громко. Вам ролик нравится? Говорите это громко, пусть у них горит. :)

Бодрый клип. И чего все так возбудились?
Из шуток "на грани" засчитал только эпизод с арбалетом.

Вот вы себя мысленно на место этого ЗК поставьте - у которого на голове яблоко, в которое стреляет (скорее всего бухой) сотрудник ФСИН - тогда у вас "грань" сразу на место встанет, и это действо будет явно "за гранью".