?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Чемоданы не помешали
Основной
colonelcassad


На тему "чемоданщиков" во время катастрофы самолета "Сухой Супер Джет" в Шереметьево.

Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.
Ранее ряд СМИ и Telegram-каналов обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым якобы помешали эвакуации других пассажиров.
"Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла", - сказал источник.
Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", - сказал источник. Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.
В медицинских службах сообщили, что продолжается работа по опознанию погибших, проводится генетическая экспертиза. "Пока опознанных нет", - сказал источник.


https://tass.ru/proisshestviya/6420256 - цинк

Собственно, еще из показаний свидетелей выживших при катастрофе https://colonelcassad.livejournal.com/4971239.html было понятно, что слухи о заторах в проходе при эвакуации были сильно преувеличены, что конечно не помешало объявить "чемоданщиков" главными виновниками гибели людей, хотя основные вопросы по сути возникали именно к действиям пилотов при посадке машины и скорости реакции специальных служб спасения. Ждем выводов следствия. Касательно "чемоданщиков", хорошо бы увидеть заявленную официальную позицию, а не анонимный источник, а то спекуляции про чемоданы так и будут продолжаться.

PS. На тему вопросов "Но ведь на кадрах все равно видны люди с чемоданами". Разумеется видны - если эвакуация с сумками и не помешала общей эвакуации и не повлияла на гибель пассажиров в хвосте самолета, то в любом случае необходимы официальные выводы следствия по поводу нарушения правил эвакуации из салона при чрезвычайной ситуации. Банальный опрос выживших и сверка их показаний, полагаю, позволяет установить меру ответственности отдельных лиц внутри салона, если таковая была.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • Су-35 в Стамбуле

    Истребитель Су-35 и самолет-амфибия в Стамбуле. Показ для турок осуществляется в рамках выставки "Технофест". В турецкой прессе показ…

  • МАКС-2019. Интерактивная гигарама

    Отличная интерактивная гигарама с авиасалона "МАКС-2019". Изображение можно вращатть и приближать. Если при приближении объектам…

  • "Друг Реджеп" и Су-57

    "А это, "друг Реждеп", альтернатива F-35". На Московском авиасалоне, Эрдогану показали Су-57. Надо понимать, что если реально…

  • Чайки в Жуковском

    Читатель из Подмосковья пишет на тему вопроса, откуда взялись чайки в аэропорту Жуковский, что и привело к ЧП с посадкой пассажирского лайнера в…

  • Юсупов и Мурзин - герои России

    Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину, за вчерашнее героическое спасение пассажиров лайнера авиакомпании Ural Airlines, присвоено звание "Герой…

  • БПЛА "Охотник-Б" в связке с Су-30СМ

    Видео испытательного полета новейшего отечественного ударного БПЛА "Охотник-Б" в связке с истребителем Су-30СМ. Стоит отметить, что…

  • Опасные нарушители гос.границы Украины

    Летчики, сегодня успешное посадившие пассажирский лайнер с вышедшим из строя двигателем, оказались занесены на "Миротворец" за…

  • Российские спецы в Северной Хаме

    Российские спецы в Северной Хаме. Либо ССО, либо ЧВКшники. Возможно, авианаводичики, обеспечивающие подсветку целей для авиаударов ВВС Сирии и ВКС…

  • Проблемы в обслуживании F-22

    Проблемы в обслуживании F-22 Во время авиашоу в Ошкоше, где принимают участия американские стелс-истребителей, засняли состояние…


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Враньё. Эвакуация по трапу даже это доказывает. Уже видео выживших начали постить, толкотни не было, бла, бла, бла. Кремль решил не напирать на пассажиров, вот и всё.

Edited at 2019-05-11 19:32 (UTC)

Какой коварный Кремль и тут отметился!!!

ВЫ ТО ВСЁ ЗАРАНЕЕ ЗНАЛИ

Edited at 2019-05-11 19:39 (UTC)

Я то как раз не знал и скоропалительно виновных не назначал.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
2016 год, Чикаго. Народ тоже валит с чемоданами, пожарки в товарных количествах появляются тоже после завершения эвакуации

https://www.facebook.com/inspired.news/videos/2013966772232591?s=100007260871798&v=i&sfns=mo

Получается самый лучший вариант спастись - не слушать требований бортпроводников вставать со своего места до посадки самолёта и бежать к эвакуационным выходам. Если будешь сидеть то при пожаре шансов с задних рядов выйти не будет.

Не выйдет. Потому что заранее неизвестно, куда бежать. По статистике более безопасным при аварийных посадках оказывается именно хвост.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ну тут скорее не фейк, а оценочное суждение.
Выводы по виновным в любом случае дает следствие. По камментам приговоры не выносят.

На кадрах выглядит как возникла пауза у правого трапа, затем кто-то вылез с чем-то в руке. Один баул, одна барсетка, и что-то ещё взятое с полки - отнятые жизни. Правила одни для всех.

На правом несколько задержек в пару секунд было, потом в пять секунд, потом ещё 2 человека успели выскочить и даже пилот залез и спас человека. Толкучки не было... ВРАНЬЁ!!!

Поздравляю. Один из редких случаев, когда Ваше мнение разошлось с точкой зрения России 24 и ведущих ток-шоу на федеральных каналах.

Ведущие ток-шоу на федеральных каналах иногда ТАКУЮ хрень несут, что аж кровь из ушей хлещет.

Ждем когда Зергулио перепостит....


Кому нахрен нужны новости, что русские люди не отличаются ни скотством, ни особой мерзостью? Покойник не одобрил бы такой поворот событий.

Чемоданы помешали бы, если бортпроводники ясно сказали перед эвакуацией, что их брать нельзя, а пассажиры все равно взяли и случилась бы давка.

Но, насколько я понял, инструкции предупреждaть нет и предупреждения не было. Т.е. пассажиры не виноваты, а давки из-за чемоданов не было.

Edited at 2019-05-11 19:47 (UTC)

А что там с видеозаписью, показанной в программе "Время

А что там с видеозаписью, показанной в программе "Время" на следующий день?
Ну, той, где по таймеру показали две задержки по пять секунд каждая - каждый раз перед выходом очередного чемоданоспасателя.
При том, что эвакуация заняла 55 секунд.

Спасся из хвоста

Один ведь почти с самого хвоста выжил, он говорит, что не по проходу шел, а полз поверх сидений. Выходит можно было спастись? Сколько времени требуется чтобы пройти по проходу, без багажа из хвоста в голову самолета?

Re: Спасся из хвоста

3-5 секунд. Смотрите внимательней эвакуацию, там задержки были. Люди выскакивали с интервалом в секунду.

Симоньян тоже купилась на эту инфу...призвала чемоданщиков к суду...

Теперь послушать людей, складывается ощущение, что Кремль решает все вопросы от назначении виновных до засухи и падежа скота...

Кремль отошлет к следствию. Сомневаюсь, что там настолько делать нечего, чтобы назначать виноватых в данном случае.

Ну, слава богу - можно и дальше чемоданы в салон брать

Ну, слава богу - можно и дальше чемоданы в салон брать
(Тэг рустный сарказам)

А что там с видеозаписью, показанной в программе "Время" на следующий день?
Ну, той, где по таймеру показали две задержки по пять секунд каждая - каждый раз перед выходом очередного чемоданоспасателя.
При том, что эвакуация заняла 55 секунд.

Re: Ну, слава богу - можно и дальше чемоданы в салон брать

Тут как бы под эту историю снова не повысили расценки на перевоз багажа.
Причины задержки хотелось бы услышать от следствия - там наверняка устанавливают полную хронологию эвакуации путем опроса выживших и стюардесс.

(Удалённый комментарий)
Некоторые вещи кажутся странными. К примеру, судя по состоянию задней части самолёта, она выгорела дотла. Как определили, что люди были пристёгнуты, если ни обшивки кресел, ни ремней уже и в помине нет, а пряжка лежит на том, что осталось от пола? Только уже очень косвенные признаки. Но гадать сильно не хочется. Это все гадания на кофейной гуще. Как, да почему.

Ещё момент такой. Некоторые катастрофы не всегда можно детально просчитать даже постфактум. В данном случае, похоже на ошибку пилота, который не выработал топливо. Но опять-таки, есть вещи, которые не просчитываются. Как пример из другой сферы. У меня половина семьи была связана с МПС (сейчас это РЖД). Была авария. Поезд двигался ночью, стрелка, в вагон с пассажирами вошёл ... Рельс. Вот рельс вошёл через дно вагона и прошил до тамбура его. Вагон сорвало с рельс и разворотило. Поезд тоже сошел с пути, задний вагон опрокинут. Все люди целы. Никто не погиб. Удивительно, но это факт. Идёт расследование, задействовали МИИТ, коллегия МПС разбирается.
Так вот. Не нашли причину. Не нашли. Вот бывают и такие вещи. Когда и комиссии руками разводят.

Земля пухом людям. А чемоданщиков я бы не осуждал сильно. В таких ситуациях у каждого может банально крыша потечь.

Тем более, там бизнес-класс впереди и места много, они и вышли первыми, скорее всего.

"погибли от отравления продуктами горения в своих креслах"

А вот это интересно и, быть может, поучительно. Как в плане используемых конструктивных материалов, так и в составе средств спасения для пассажиров.

И какой процент от погибших в пвиакатастрофах погиб в пожаре на земле?