?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Свидетельство Олега Молчанова
Основной
colonelcassad


Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • "Твари, что вы творите..."

    Показательное видео задержания СБУшниками из контрразведки гражданского лица в 2016-м году. При задержании подкидывают гранату и фабрикуют дело о…

  • О капиталах Николая II

    Где держал свои деньги "русский патриот" Николай Романов? Как и глобалистская элита сегодня, царь держал значительные капиталы за…

  • Засада в Бадгисе

    Талибан выложил подтверждающие материалы на тему истории с пропавшими коммандос, которых готовили американцы. В ходе проведения операций против…

  • Как они сбили Боинг

    Явка с повинной. Необходимо подать иск против банды Ройзмана-Гозмана признавшей ответственность за уничтожение малазийского Боинга по…

  • Tankfest 2019

    Видео прохода техники на фестивале "Tankfest 2019", который в конце июня проходил на территории военному музея в Бовингтоне. Как обычно,…

  • "Инквизитор Эйзенхорн" будет экранизирован

    Внезапно. Авторы годной кино-адаптации известного романа Филипа Дика "Человек в высоком замке" решили взяться за...тадам...за…

  • "Как я ездил гражданство РФ получать"

    Читатель "Рупора Тоталитарной Пропаганды" из Луганской Народной Республики прислал свой рассказ о том, как он ездил получать российское…

  • О реванше Коломойского

    О реванше Коломойского Несмотря на существенные трудности олигарха Коломойского в отношениях с администрацией Белого Дома, на Украине он…

  • В Днепропетровске разбили доску погибшим участникам АТО

    В Днепропетровске неизвестные лица забили "памятную доску героям АТО, убитых на Донбассе. Местная националистическая общественность в ярости…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Re: Да что он понимает?

Могут начать, а могут и не начать - как повезет. Ни о каких требованиях тушения при движении борта там речь не идет - это абсурд.

пока скорость не будет сброшена до какого-то разумного предела (километров 80-100 в час) ога, прицельно поливать пеной, когда оно движется мимо тебя со скоростью 20 м/с. Уравнять скорость - что?

Edited at 2019-05-07 20:10 (UTC)

Re: Да что он понимает?

То. Лафетным стволом можно было пользоваться в движении на любой скорости движения машины еще в советских аэропортных пожарных машинах чуть не 40 летней давности.

Разумеется, разработчики машины обеспечивали эту штатную возможность именно для того, чтобы ей не пользовались.

Re: Да что он понимает?

Ну да, пожарные шумахеры разгонятся на полосе (вроде ее надо освободить?) на своих тяжелых водовозах до скорости 80 кч/ч, пока с ними аккуратно не поравняется горящий самолет, и начнут тушение в движении. Больше бреда.

Re: Да что он понимает?

Вы бы хоть с нормами разгона для пожарных машин аэропртов ознакомились, что ли. И задумплись, а для чего же такие нормы установили.

Нет, конечно их задача сидеть на попе ровно и ждать пока самолет сам потухнет.

P.S. Чтобы было понятно - того же 50+ тонного циглеровского Z8 разгон до 80 км/час 21 секунда.

Edited at 2019-05-07 21:01 (UTC)

Re: Да что он понимает?

Что за нормы разгона? Они там заезды не устраивают?
Их задача - прибыть к месту пожара и начать тушение, уложившись во время по нормативу.

Re: Да что он понимает?

Это Вы у ИКАО спросите. Но норма такая в требованиях по противопожарной безопасности аэропортов есть.

Что же касается тушения в движении - возможно, прямого требования и нет (а, возможно, и есть - текущего нормативного документа я не нашел), но техническая возможность есть.

Более того, судя по имеющимся видео не было произведено рассредоточение пожарных машин вдоль полосы - а вот это уже наверняка прямое нарушение нормативных требований (соменваюсь я, чтобы оно отсутствовало в современной версии документа).

Более того, судя по опубликованной записи переговоров, команда "аварийные службы на полосу" была подана до посадки, а вот свободный проезд к полосе пожарные запросили только после возгорания. Причем с каким-то промежутком. К сожалению, публикация (по крайней мере та, которую я видел) без временных меток, так что насколько это повлияло сказать невозможно.

Re: Да что он понимает?

Не буду я спрашивать глупости у ИКАО.
Какая "норма" есть?

Что же касается тушения в движении - возможно, прямого требования и нет - и не может быть, потому что это глупость. Как частный случай возможно - самолет почти остановился рядом с пожаркой, может даже отруливает с полосы, и они его тушат в движении. Но не когда как SSJ.

Re: Да что он понимает?

> Не буду я спрашивать глупости у ИКАО.
Разумеется, не будете - они за свои документы денежку берут, да и за денежку не всем выдают (по карйней мере, действующие версии).

> Какая "норма" есть?
Вы прикидываетесь или как? Есть требования к техническим характеристикам пожарных машин (зависящие от класса аэропорта), включающие, среди прочего, требования к их скоростным и разгонным характеристикам.

> потому что это глупость
Вы такой крупный специалист в этом вопросе, что можете сами определять, что глупость, а что нет?

Re: Да что он понимает?

Мне все равно, берут или не берут, спрашивать и получать ответ - не одно и то же. Спрашивать глупости нет смысла.

У пожарных задача прибыть к месту пожара по нормативу, вот и все. Переливать из пустого в порожнее не вижу смысла.

Re: Да что он понимает?

Еще раз - на основании чего Вы считаете свое мнение единственно верным - не приводя никаких не только никаких ссылок или цитат, но и ничего не говоря о своем опыте/квалифицкации в этой области.

Заметьте, что, в отличие от Вас, я ссылаюсь на нормативные документы и технические характеристики конкретного пожарного оборудования (автомобилей, лафетных стволов), а не на собственные суждения.

  • 1