?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Свидетельство Олега Молчанова
Основной
colonelcassad


Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Военторг Sturmer

    Прислал читатель из Москвы. Вспомнилось: Хотя на деле это конечно не пропаганда погромного листка Штрейхера, а просто магазин…

  • Вятрович уволен

    Знатного русофоба и фальсификатора истории Вятровича наконец уволили. С другой стороны, потенциальные сменщики врядли будут сильно лучше.

  • Недостаток свидомости в образовании

    О взглядах нового министра образования Украины. Специально для тех, кто полагает, что при Зеленском подходы существовавшие при Порошенко…

  • Военные учения "Центр-2019". 16-17 сентября

    Видео с масштабных военных учений "Центр-2019". Налет на командный пункт условного противника. Отражение налета авиации условного…

  • Деградация российско-американских отношений

    Отставной австралийский дипломат Тони Кевин о деградации американо-российских отношений и угрозах связанных с новой Холодной войной. Деградация…

  • США обвиняют Иран в атаке на Saudi Aramco

    США, несмотря на более осторожные оценки из Эр-Рияда (саудиты заявляют, что еще расследуют вопрос и в ближайшее время представят свою трактовку),…

  • Репрессии против бегунов-скрытников

    Невинные бегуны-скрытники не убежали от советской власти. Нет предела чекистской мерзости.

  • Великое освобождение

    Сегодня исполняется 80 лет освобождению Западной Белоруссии и Западной Украины от уродливого детища Версальского договора. 17 сентября 1939 года…

  • Учредительное собрание: Мифы и реальность

    Историк, к.и.н. Марианна Рейбо о различных мифах связанных с Учредительным собранием, которое разогнал матрос Железняк.


Buy for 760 tokens
Или другими словами, что опаснее переедать – жиры или углеводы? Сначала рассмотрим ситуацию перебора с жирами: итак у вас есть общий профицит калорий в дневном рационе и вы налегаете на жирное: сало, сыр и авокадо – ваши любимые продукты Безусловно, нашему организму нужно некоторое количество…

  • 1
Хуепутало, а что ты оборвало цитирование на самом интересном моменте?

> Движение ПА к аварийному ВС начинается немедленно и в случаях,
> когда после касания ВС земли происходит разрушение его конструкции,
> взрыв, пожар, выкатывание за ВПП.

Там же прямо после точки идёт следующее

"В случае, если движение ПА производится при пробеге ВС необходимо соблюдать безопасное расстояние между ПА и ВС (60...80 м)"

Ты с 60 метров тушить предлагало?

Ты о работе стационарных (в смысле стационарно смонтированных на автомобилях) лафетных стволов представление имеешь? Для некоторых из них это посильное расстояние - в отличие от переносных, для которых и 10 метров много. Впрочем, могу предположить, что в Шереметьево слегка сэкономили, и обошлись стволами попроще.

Немного конкретики - аэродромный пожарный автомобиль АА-70 еще в начале 80-х имел дальность подачи струи 70 метров (с пеной немного меньше), а развитие пожарной техники и, особенно, пеногенраторов на месте эти 35+ лет не стояло.

P.S. И еще - указанные характеристики АА-70 обеспечивались в движении, тушение можно было производить при любой скорости движения автомобиля.

Edited at 2019-05-07 16:31 (UTC)

www. lzpm.ru/ material-56

Давай, найди пенную струю больше 60 метров.
Эксперт, блять.

Потом накинь ещё метров 20-30 на упреждение по двигающемуся самолету. И после этого заткнись уже.

Я понимаю, что тебе очень обидно и больно, когда твои высеры опровергают фактами.

Ты, говно, сходило на сайт производителя и нашло ЛС с пеной струёй больше 60 метров?
Тогда я понимаю почему тебе больно и обидно.

Пшел на х.., поток навозной жижи.
Сколько тебе приплатили за такую рьяную защиту? При том, что ничего, кроме голословных отрицаний, ты не приводишь.

Ну никак не проблема для современных генераторов высоконапорной пены выдать такую струю - при том, что они подъём пены по вертикали на 80-90 метров без проблем обеспечивают.

Да даже если бы и было это проблемой - первоочередной задачей начального этапа тушения воздушных судов является охлаждение планера, а этого и водой добиться можно, перейдя потом на тушение пеной. Сколько-то времени для пассажиров при этом выигрывается.

Бля, каждый твой высер - поток безграмотности. Водой планер охладить. Ага и залить бля всё Шереметьево горящей жидкостью, увеличить кратно площадь пожара и спалить к хуям всех выползших из горящего самолета. Керосин легче воды и горящая пленка будет плавать по поверхности воды. Запомни, нефтепродукты водой не тушат. А охлаждают то, что ещё не горит. Но когда под самолетом тонны горящего керосина подавать воду - преступление.

Специалист ты наш - ты бы хоть вдумался в то, на что ты отвечать пытаешься. Без этого у тебя просто словесный понос, вместо хоть чего-то осмысленного. Какие, к свиням собачьим, "вылезшие" из движущегося самолета? И кому какое дело до горящей жидкости на ВПП, где никого и ничего рядом нет на несколько десятков метров? Еу, прогорит или следующей машиной через пять минут пеной потушат.

При этом сценарий с водой чисто гипотетический - на случай отсутствия современных высоконапорных пеногенераторов способных выдать струю метров на 60-80 (при том, что советские генераторы 35-40 летней давности выдавали 40).


Но когда под самолетом тонны горящего керосина подавать воду - преступление.

Под стоящим - да. Но тут речь шла о начальном этапе тушения в движении, когда никаких тонн керосина под самолетом собраться не успевает - а если что и вытекло, то первоочередной нужды тушить его нет - несколько минут потерпит. А вот планер охладится и секунд 30-40 для спасения пассажиров после остановки самолета выиграется - в таких обстоятельствах это много.

Поэтому научись читать то, что критиковать пытаешься Бывает полезно.

Ты вообще показываешь свою полную дурь. Нашел автомобиль с дальностью ствола 70 м. А ты представляешь, что там на конце этих 70 м - слезы. За такое бездумное и абсолютно неэффективное использование средств пожаротушения начальник подразделения и присесть может, ибо это в пустоту. Есть максимальная дальность и есть эффективная. Кстати, указанное тобой чудо советского автопрома развивало максимальную скорость 60 км/ч. А уж говорить о скорости разбега данного шасси Минского завода колесных тягачей вообще не приходится. Этот автомобиль вообще в никакие требования ИКАО не подходит.

Сейчас это тупое говно ляпнет про голословные отрицания и забанит.
Как и мне

Edited at 2019-05-07 19:31 (UTC)

Фантазер ты наш.

Этот "найденный" автомобиль был основным автомобилем противожарной млужбы в крупных аэропортах.
И какие там "слезы", том, что "дальность подачи струи" это эфыективная дальность (75% воды достигает защищаемой поверхности), а не какая-то абстрактная величина.

А то, что этот автомобиль устарел, я с самого начала подчеркнул - только вот у новых показатели никак не хуже. И более-менее современные водо-пенные лафетные стволы 60+ метров эффективной дальности пеной обеспечивают. Из российских ЛС-С-40ув, например, о зарубежных и говорить нечего.

  • 1