?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Свидетельство Олега Молчанова
Основной
colonelcassad


Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Re: Да что он понимает?

Ну вот вам некоторые форагменты (из одного раздела - но относящиеся к делу фрагименты есть и в другиз разделах)

10. ДЕЙСТВИЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ ПРИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА


При ожидаемой аварийной посадке воздушного судна в общем случае осуществляются следующие мероприятия:
...
- рассредоточение и занятие исходных позиций пожарными автомобилями вдоль ВПП, на которую производится посадка аварийного самолета;
...
В зависимости от характера аварии, складывающейся обстановки и имеющихся возможностей руководители аварийно-спасательных работ и тушения пожара должны обсудить вопрос о покрытии ВПП пеной. Решение по этому вопросу принимает руководитель АСР.
...
В связи с тем, что точное место остановки аварийного ВС в зоне ВПП предположить практически невозможно аэродромная пожарная техника рассредоточивается вдоль ВПП.
...
Не позднее, чем за 3...5 мин, до посадки аварийного ВС экипажи ПА должны запустить двигатели ПА, а также моторнасосные агрегаты, подготовить средства пожаротушения к работе и внимательно следить за обстановкой.
...
Движение ПА к аварийному ВС начинается немедленно и в случаях, когда после касания ВС земли происходит разрушение его конструкции, взрыв, пожар, выкатывание за ВПП.
...





Ну посмотри уже видео от Следственного Комитета и прекращай нести хуйню в массы.
Книга по надувашке съезжали бортпроводники (видно цвет одежды) машина УЖЕ начала поливать.

Вообще-то, из лафетного ствола самолет можно поливать еще до его остановки.
Плюс мне мало понятно, почему Вы называете хуйней инструкцию по тушению воздушных судов.

> самолет можно поливать еще до его остановки.

Ага, а лучше ещё в полете, блять.

Хуйней я называю твои высеры о том "что именно должны были делать пожарные (и насколько быстро)".
Полторы минуты это не быстро или долго?

"Вообще-то, из лафетного ствола самолет можно поливать еще до его остановки." - хватит рисовать. Пожалуйста пункт с указанном документе, что можно начинать тушить до остановки. И как ты это представляешь - по полосе несется хер знает куда неуправляемая многотонная махина, а параллельно ей едет пожарный автомобиль и пытается лафетным стволом достать ))) С такими фантазиями - в Голливуд. Движение - да, может начаться до остановки, если ПА находится уже сзади пролетевшего судна.

Re: Да что он понимает?

Где здесь о тушении борта во время его движения?

Re: Да что он понимает?

Где здесь сказано, что начавшие движения машины не могут начать тущшение?
Для лафетных стволов использование ствола в движении штатный режим (не даром же я написал "и дополнить ее общими сведениями о назначении и использовании лафетных стволов").
Понятно, что пока скорость не будет сброшена до какого-то разумного предела (километров 80-100 в час), тушить бессмысленно, но с того момента, когда машина может более-менее уравняттть скорость с самолетом, тушить уже можно.

Re: Да что он понимает?

Могут начать, а могут и не начать - как повезет. Ни о каких требованиях тушения при движении борта там речь не идет - это абсурд.

пока скорость не будет сброшена до какого-то разумного предела (километров 80-100 в час) ога, прицельно поливать пеной, когда оно движется мимо тебя со скоростью 20 м/с. Уравнять скорость - что?

Edited at 2019-05-07 20:10 (UTC)

Хуепутало, а что ты оборвало цитирование на самом интересном моменте?

> Движение ПА к аварийному ВС начинается немедленно и в случаях,
> когда после касания ВС земли происходит разрушение его конструкции,
> взрыв, пожар, выкатывание за ВПП.

Там же прямо после точки идёт следующее

"В случае, если движение ПА производится при пробеге ВС необходимо соблюдать безопасное расстояние между ПА и ВС (60...80 м)"

Ты с 60 метров тушить предлагало?

Ты о работе стационарных (в смысле стационарно смонтированных на автомобилях) лафетных стволов представление имеешь? Для некоторых из них это посильное расстояние - в отличие от переносных, для которых и 10 метров много. Впрочем, могу предположить, что в Шереметьево слегка сэкономили, и обошлись стволами попроще.

Немного конкретики - аэродромный пожарный автомобиль АА-70 еще в начале 80-х имел дальность подачи струи 70 метров (с пеной немного меньше), а развитие пожарной техники и, особенно, пеногенраторов на месте эти 35+ лет не стояло.

P.S. И еще - указанные характеристики АА-70 обеспечивались в движении, тушение можно было производить при любой скорости движения автомобиля.

Edited at 2019-05-07 16:31 (UTC)

www. lzpm.ru/ material-56

Давай, найди пенную струю больше 60 метров.
Эксперт, блять.

Потом накинь ещё метров 20-30 на упреждение по двигающемуся самолету. И после этого заткнись уже.

Ты вообще показываешь свою полную дурь. Нашел автомобиль с дальностью ствола 70 м. А ты представляешь, что там на конце этих 70 м - слезы. За такое бездумное и абсолютно неэффективное использование средств пожаротушения начальник подразделения и присесть может, ибо это в пустоту. Есть максимальная дальность и есть эффективная. Кстати, указанное тобой чудо советского автопрома развивало максимальную скорость 60 км/ч. А уж говорить о скорости разбега данного шасси Минского завода колесных тягачей вообще не приходится. Этот автомобиль вообще в никакие требования ИКАО не подходит.

Да, именно так и тушили - на ходу ещё

и с многих машин.
в художественных фильмах советских показывали
(кажется, в Экипаже?)

В "Экипаже" и самолёт на тросе буксировали, и сын-малолетка жену папиного коллеги пердолил.

Российское кино, чо уж.

  • 1