?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Свидетельство Олега Молчанова
Основной
colonelcassad


Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Договор с Конго и "коридор влияния"

    О российской политике в центральной Африке по созданию коридора влияния, который формально был создан с заключением договора о сотрудничестве с…

  • Савченко и пустота

    Савченко и пустота Политическая карьера надежды Савченко завершилась. Как минимум, на ближайшие годы. Комичный результат в 8 голосов на выборах…

  • Российская Концепция коллективной безопасности в зоне Персидского залива

    Россия в пику усилиям США по сколачиванию антииранской коалиции представила свою концепцию коллективной безопасности в Персидском заливе, которая,…

  • Молоток правды и бензопила

    Какие инструменты используют палачи тайных тюрем СБУ О том, что на Украине функционирует целая сеть тайных тюрем СБУ, для многих, включая…

  • Принципиальный олигарх

    1. Олигарх Фирташ, экстрадиции которого требуют из Австрии в США, отказался идти на сделку со следствием, в рамках которой ему предлагали дать…

  • Новый премьер-министр Британии

    Борис Джонсон стал новым премьер-министром Британии. Если абстрагироваться от текущих межпартийных раскладов в британском парламенте, это даже…

  • Иранская ловушка для Трампа

    Иранская ловушка для Трампа Обстановка в регионе Персидского залива накаляется. Обмен «любезностями» между Западом и Ираном идет по…

  • Злорадная улыбка Каменева

    Письмо первой жены Бухарина товарищу Сталину, где она пытается добиться оправдания своего мужа, попутно разоблачая других врагов народа,…

  • Четыре стрелы в американо-турецкие отношения

    Логотип турецкого полка, который обучается работе на С-400. Четыре стрелы символизируют четыре пусковых установки. Турецкая пресса (особенно…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
После каждой катастрофы в сети появляются свидетельства участников, в чем проблема-то? Им иногда даже платят за эти свидетельства

да я не против, но не так же резво. по идеи хотя бы неделя нужна для того, что бы психически восстановиться.

Во-первых, через неделю о трагедии все забудут и их показания станут никому не нужны. Во-вторых, от чего им востанавливаться? У них все хорошо, они выжили. Это только в американских фильмах человек после стресса полгода к психологам ходит и ссыться под себя. В реальности психика у людей гибкая.

  • 1