?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Свидетельство Олега Молчанова
Основной
colonelcassad


Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Это я видел.
Почему потока нет - вопрос.
Во так выезжают по трапу кучей:
https://www.youtube.com/watch?v=f-1ra6uMLs4
Там тоже некоторые с сумками )но не с чемоданами и рюкзаками), и видно что они скатываются медленнее и в комментах их осуждают.

Edited at 2019-05-07 12:34 (UTC)

Остальные, видимо, задохнулись от угарного газа, сидя на своих местах, когда вспыхнул огонь. Ещё до остановки самолёта. Либо не дошли/доползли по той же причине.
Может, были травмированы при посадке.

Но никакие чемоданы не мешали выходу.

Скажите за какое время вы выйдете из самолете и спуститесь по надувному трапу с чемоданом и без? Это насчет не мешали.

Насчет задохнулись - да, явно, вопрос почему, им не хватило времени выбраться? Очевидец пишет,что удара травмирующего на 12 ряду не было. И он успел выбраться с 12 ряда до того как наглотался дыма.

Хотя бы с точки зрения того, что после последнего вышедшего внутрь пошли вытаскивать оставшихся - если бы последний выходящий сам вышел на 10 секунд быстрее сколько бы еще человек успели спасти те, кто на 10 секунд раньше бы полез внутрь их вытаскивать?

Edited at 2019-05-07 12:41 (UTC)

Ну зачем вы продолжаете упорствовать в глупости про чемоданы.
Нет других проблем?
1. В салоне нет багажа, а лишь ручная кладь, где документы и деньги. Ценные для человека вещи. Ручная кладь не мешает идти по проходу.
2. Вам все подробно дважды уже растолковали: кто не потерял сознания от отравления дымом и ядовитыми газами, тот вышел или выполз из второго салона.
А вытаскивать из огня было уже некого. Там не было живых. Только трупы.

1. 17 секунду из видео в посте включите. Посмотрите на ручную кладь,которая не мешает.

2. Документы восстанавливаются за две недели, максимум два месяца. Деньги - платят компенсации и спасательные службы обеспечивают уход выжившим. Вот уж что, а деньги и документы не представляют в этом случае никакой ценности.

3. Вы видели как идет высадка из салона обычного самолета в штатном режиме? Встают максимум сперва пассажиры, сидящие у прохода, остальные ждут пока те пройдут и скорость тут важна. Те, кто был на сиденьях как раз уже мог и не успеть выйти - глотнуть воздуха там, где дыма нет.

Так что нет тут глупости, тут есть определенная толерантность и нежелание расстроить тех кто выжил. Но если четко не будет обозначена недопустимость такого поведения...да еще и оно будет оправдано...так будут вести себя снова и снова. И будут гибнуть люди.

И да, никто не знает кто бы успел и не успел выйти еще, кого бы успели вытащить.

Edited at 2019-05-07 13:06 (UTC)

Вы снова завели пластинку "а вот бы и кабы".
И причем тут штатный режим вообще?
Голову включи.

Ситуация была конкретная.
Экстремальная.


Люди кто с салоне сидел с 12 ряда и далее отравились, потеряли сознание и затем сгорели. До открытия дверей.
Какие могут быть живые в пламени когда уже металл горит вовсю и кто их будет вытаскивать в этой конкретной ситуации без кислородных аппаратов и огнезащитной спецодежды.

Вы на такое способны, вы особенный, огнестойкий?

Или цель иная, только побухтеть за чемоданы.


Edited at 2019-05-07 13:37 (UTC)

Ты лично видел как они умерли ДО открытия дверей и не могли выйти? Иликто-то еще эт овидел? Даже в теме про это нет.
Ну и да, я покрываю кровавых настоящих виновников, это моя цель. Не рассказать что нельзя брать багаж и тратить время на спасения багаж, а это.
Вам лечиться нужно, хотя отсутствие совести не лечат.
За этим - до свидания, вы мне отвратительны.

Edited at 2019-05-07 13:38 (UTC)

Ты глупый дурачек.

И никогда с документами не работал. И не знаешь, как ведутся технические расследования аварий и катастроф.
Что для этого необходимо изучить.
Насмотрелся видиков, щенок.
И корчишь тут из себя, говнюка, прокурора.


Edited at 2019-05-07 15:36 (UTC)

Быстро он порвался.
А как дысал.

Edited at 2019-05-07 15:49 (UTC)

Для чего и кого составляют правила эвакуации?

Посмотрите фильм о чуде на Гудзоне.
И после этого мы поговорим о правилах.

Вот это писано не для вас?




Edited at 2019-05-07 13:36 (UTC)

Почему потока нет - вопрос. значит уже некому было создавать поток.

Люди смотрят видео и понимают то, что им хочется, а не то, что происходит в реале.

  • 1