?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Свидетельство Олега Молчанова
Основной
colonelcassad


Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Надеюсь, теперь евронацист и прочие кремлеботские шлюхи заткнутся про чемоданы и про то, что спасшиеся не пытались спасти других, "а ведь могли бы!". Редкостные мрази эти кремлеботы.
Куда смотрела у вас модерация, непонятно, хотя ясно было, что идет целенаправленный гадский вброс по всему ЖЖ.

Edited at 2019-05-07 11:49 (UTC)

Напомни про говно, вот и оно отозвалось сразу

Что, получил по соплям, гандоныш прыщавый?
Не усрись аккаунты менять).

Edited at 2019-05-07 11:59 (UTC)

Ему за это платят.
Плясать на горе русских людей такая непыльная работка у этого гаденыша из германии.
ГиГ.

тут тот случай когда проще выпилить чем вытереть

Эти инструкции написаны кровью. Брать ручную кладь нельзя при эвакуации. Ублюдок Кот, говорит, что можно. Он-убийца.

низя. если пишет что моно, то моно НУНО бахнуть на него в следственый комитет ибо ьатенька о терорист причём неправильный .

Re: Сдохни, трупоед

Нетоварищи-нам коты сами разгонят про чемоданы, чтобы потом вести на этой теме свою священную боротьбу с "кремлеботами". "целенаправленный гадский вброс по всему ЖЖ" делает именно этот пациент, он же с ним и борется в первых рядах.

#2.
Бот смени пластинку.
Тебя уже все знают.
Ты бош-праворуб.
Тупой.


Edited at 2019-05-08 00:54 (UTC)

насчет вброса

"Пожар самолета в выгодном фокусе"
sholademi.livejournal. com/1791579.html

Порядок выхода, впрочем, тоже нужно изучить. Не в смысле "пассажиры-убийцы, а рафик неувиноватый", а в смысле организации...могли бы спасти "задние ряды", если бы их пропустили к выходу, или наоборот - погибли бы все, или просто некого уже было пропускать - действительно погибли при посадке уже

Это нормально, когда в такой трагедии ищут виноватых. И бывает часто так, что кто-то выжил за счёт других. Версию про мужика, который спасал багаж, придумали не кремлеботы.

А чего придумывать? На записи же видны эти чемоданы

И на колёсиках, и огромные сумки типа спортивных.
По трапу можно выпрыгивать с частотой человек в секунду.
Здесь же эвакуировали 37 человек по 2 трапам за 55 секунд. В три раза дольше!

Даже рюкзак за спиной не даёт спокойно прыгнуть-съехать.

Когда их уже в проходе накрывало черным дымом, они не бросались вперед, а приседали, ползли. Почему? Потому что впереди были люди. А они должны были двигаться бегом. Десять метров можно прскочить на задержанном дыхании. А они медленно шли, уважая бизнес-чемоданы. Не понимали, что люди сидящие по сторонам, пропускающие пока их, скоро вдохнут дыма и погибнут. С 11 рядом произошло именно это.

  • 1