?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Свидетельство Олега Молчанова
Основной
colonelcassad


Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Развитие кризиса в Персидском заливе

    Кризис в Персидском заливе продолжает развиваться. 1. Морские силы Корпуса Стражей Исламской Революции задержали вышедший из ОАЭ танкер с…

  • 3 моих сирийских года

    Отличная статья военкора Anna-News Александра Харченко (его материалы вы частенько можете видеть на страницах моего блога) о реалиях фронтовой…

  • Бесконечное перемирие

    Бесконечное перемирие После недавних консультаций в Минском формате было согласовано новое перемирие, которое после всех «хлебных»,…

  • Уволен директор телеканала "Рустави-2"

    Уволен директор телеканала "Рустави-2" Гварамия, который фактически и стоял за организацией выступления "злого петуха…

  • Харьковские фашисты против реванша

    Заявление харьковских фашистов по поводу угрозы "путинского сепаратистского реванша". Как и ранее, можно с уверенностью говорить,…

  • "Твари, что вы творите..."

    Показательное видео задержания СБУшниками из контрразведки гражданского лица в 2016-м году. При задержании подкидывают гранату и фабрикуют дело о…

  • О капиталах Николая II

    Где держал свои деньги "русский патриот" Николай Романов? Как и глобалистская элита сегодня, царь держал значительные капиталы за…

  • Засада в Бадгисе

    Талибан выложил подтверждающие материалы на тему истории с пропавшими коммандос, которых готовили американцы. В ходе проведения операций против…

  • Как они сбили Боинг

    Явка с повинной. Необходимо подать иск против банды Ройзмана-Гозмана признавшей ответственность за уничтожение малазийского Боинга по…


promo colonelcassad Червень 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Вернулся самолет из за того, что после удара молнии отключилась электроника. А загорелся из за того, что экипаж не смог нормально посадить лайнер в ручном режиме.

А загорелся так сильно от того, что не выработали топливо.

Для большинства современных самолетов, особенно, двухдвигательных, посадка с максимальным взлетным весом (т.е. полными баками) рассматривается как нештатный, но безопасный режим.

Как я понимаю, посадка была в ручном режиме, а не в штатном.

Я тут уже упоминал, что Боинг настоятельно рекомендует все посадки с перегрузом выполнять только в ручном режиме, откдючая автоматику.

А что рекомендует Боинг делать после попадания молнии и отказе автоматики на SSJ100?

Я вижу, что смысл поста Вы не уловили.

Думаю уловил, а вы не уловили смысл моего ответа. Полная загрузка + молния + отказ автоматики + неизвестный уровень пилота, на мой взгляд, дают основания перестраховаться и выработать нафиг топливо.

Речь шла о том, что с достаточно высокой вероятностью автоматику все равно надо было бы отключить, т.е. ее отказ тут не столь существенен.

дают основания перестраховаться и выработать нафиг топливо.

перестраховаться и выработать нафиг топливо.

всего-то 10 тонн, ерунда...

Про топливо отвечаете не по адресу - это была цитата из предыдущего комментатора.

Речь шла о том, что с достаточно высокой вероятностью автоматику все равно надо было бы отключить, т.е. ее отказ тут не столь существенен.

дают основания перестраховаться и выработать нафиг топливо.
При нерабоатющей (или неполноценно работающей) связи в нагруженном воздушном пространстве и не вполне определнном состоянии самолета?
Тоже не самое безопасное занятие. Те же самые рекомендации Боинга рассматривают обе возможности, как обладающие одинаковым уровнем безопасности и возлагают выбор на пилота в зависимости от конкретной ситуации ("слишком много факторов влияют"). Если быть точным, речь там идет о сбросе, а не вырабоке топлива, но вряд ли разница велика.

Если был отказ связи, то как он приземлился вообще? Если были проблемы со связью, то выбора не остается, трафик там изрядный.

Ручной режим - один из штатных режимов управления самолетом.

Загорелся из-за козления на высоту до 10м и приземления с перегрузкой 4 единицы, не меньше.

  • 1