?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Свидетельство Олега Молчанова
Основной
colonelcassad


Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Кто поставляет оружие для ИГИЛ в Йемене. Сербские файлы

    Отсканированный паспорт частного подрядчика США, который перевозил 20 000 шт. 122-мм ракеты «Град» из Сербии в Саудовскую Аравию…

  • В Вилюйске открыли памятник Сталину

    В Якутии открыли еще один памятник Сталину. Уже 6-й в республике. Зело популярен товарищ Сталин у якутов. На этот раз памятник, представляющий из…

  • За сбитого

    Иранский ЗРК Khordad-3 сбивший американский стратегический БПЛА RQ-4A Global Hawk над Ормузским проливом 20 июня 2019 года. На дверце гордо…

  • Протесты в Египте

    Никогда такого не было и вот опять. В Египте вспыхнули массовые протесты против действующего президента Ас-Сиси. Протестующие призывают к…

  • Принуждение к миру

    Хуситы объявили, что прекращают удары по Саудовской Аравии, поскольку саудиты им предложили мирное соглашение (в западной прессе это подают как…

  • "Братство"

    Обзор Евгения Баженова на фильм "Братство" про Афганскую войну, снятый при поддержке министерства культуры. Очередной загул Лунгина на…

  • Оппозиционера-путиниста Устинова освободили

    Когда оппозиция узнала, что пресловутый Устинов "сталинист и путинист"; и требует только что отпущенному деятелю впаять срок. В…

  • Идлибский рэп

    Внезапно. Рэп про Идлиб и Сочинские соглашения. Местный рэпер-творец из Маарат-ан-Нумана ругает всех - "революционеров",…

  • Схемы охоты на бандеровцев

    Документальные схемы проведения чекистско-войсковых операций против бандитов УПА на территории Волыни в 1944-1945 годах.…


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Ну хоть в какой то теме Пронин не первый...
А по "чемоданам" понятно, что это фейк был. Ну и по тому что "суперджет" мягко сказать не очень уже по моему все специалисты отметились. Но запрещать эксплуатацию, даже временно ан время расследования почему то не стали. Хотя это обычная практика.

Тут даже намека на неисправность самолета нет. Молния+пилот, непонятно в какой пропорции.

в предыдущем посте - "до того было зафиксировано 13 случаев удара молнии в ССЖ".
Авионика не вырубалась тогда или как?

Следствие имеет доступ к этой информации, если бы нашли систему, то полеты бы остановили.

С 2000 года зафиксировано более трех тысяч происшествий с самолетами всех типов, восемь из них так или иначе связаны с ударом молнии.

Удар молнии должен быть предусмотрен.

Он и предусмотрен, самолёт сохранил управление.

Но ты, диванный авиаконструктор, знаешь как надо.

Ты за мной по всем темам будешь бегать? Тебя конкретно ко мне прикрепили?

По сути вопроса. О том что в ходе удара молнии электроника отказала пилот сказал, не я.

Импортная электроника, Thales. Отказ был не критическим, управление самолётом сохранилось.

А ты не нервничай, жалуйся кураторам, что тебе работать мешают.

В чем не очень "суперджет"? Конкретно опишите.

*пожимая плечами* Работайте старательнее, изучайте авиа специалистов, не палитесь.

Российский же, хуле. Правда, в основном, те же пиздаболы любят звездеть о 90% импорта, даже тут уже один нарисовался.

Ну а Боинг-то у них понятно на 150% национальный, ничего импортного нет.

После второго и в целом не сильного удара о ВПП пробило топливные баки...
Посмотрите на видео пожаров пассажирских самолетов других типов после аварийной посадки, их в общем-то не мало было. Так быстро не сгорал ни один самолет...

  • 1