?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Свидетельство Олега Молчанова
Основной
colonelcassad


Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Харьковские фашисты против реванша

    Заявление харьковских фашистов по поводу угрозы "путинского сепаратистского реванша". Как и ранее, можно с уверенностью говорить,…

  • "Твари, что вы творите..."

    Показательное видео задержания СБУшниками из контрразведки гражданского лица в 2016-м году. При задержании подкидывают гранату и фабрикуют дело о…

  • О капиталах Николая II

    Где держал свои деньги "русский патриот" Николай Романов? Как и глобалистская элита сегодня, царь держал значительные капиталы за…

  • Засада в Бадгисе

    Талибан выложил подтверждающие материалы на тему истории с пропавшими коммандос, которых готовили американцы. В ходе проведения операций против…

  • Как они сбили Боинг

    Явка с повинной. Необходимо подать иск против банды Ройзмана-Гозмана признавшей ответственность за уничтожение малазийского Боинга по…

  • Tankfest 2019

    Видео прохода техники на фестивале "Tankfest 2019", который в конце июня проходил на территории военному музея в Бовингтоне. Как обычно,…

  • "Инквизитор Эйзенхорн" будет экранизирован

    Внезапно. Авторы годной кино-адаптации известного романа Филипа Дика "Человек в высоком замке" решили взяться за...тадам...за…

  • "Как я ездил гражданство РФ получать"

    Читатель "Рупора Тоталитарной Пропаганды" из Луганской Народной Республики прислал свой рассказ о том, как он ездил получать российское…

  • О реванше Коломойского

    О реванше Коломойского Несмотря на существенные трудности олигарха Коломойского в отношениях с администрацией Белого Дома, на Украине он…


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Получается, если бы стюардесса не успокаивала людей, а дала отстегнуться и ломануться на выход вперед после первого удара, все могло быть иначе?

Да, например, нарушилась бы центровка - и носом в бетон.

Если бы в процессе козления он приземлился на переднюю стойку (естественно сломав её) последствия могли бы быть менее ужасными.

Много раз доказано, что пробки создаются теми, кто хочет без очереди. Так что, чем спокойней и организованней выход, тем больше народу спасут. В этот раз, похоже, было почти по маскимуму.

Нет.
Еще 8 человек могли бы выжить в этой ситуации. И все дети.
Если бы КВС думал не только о себе.
И своей карьере.
В бизнес салоне были свободные места.

Для этого КВС должен был знать, что самолёт загорится. Не думаю, что пожар был в его планах.

После первого удара самолёт нырнул носом. Если бы все "ломанулись на выход" (т.е. вперёд), то, во-первых, была бы давка, во-вторых, самолёт бы ещё сильнее клюнул носом, наверное.

Была бы давка, задохнулось бы больше, проход перегораживали бы тела. Итог - очень мало спасшихся.

А потом был бы ещё удар и непристёгнутые переломав себе ноги например, своими нетранспортабельными тушами загорживали бы выход остальным и сгорели бы все.

дала отстегнуться и ломануться на выход вперед после первого удара, все могло быть иначе? если бы кто-то догадался (и физически смог бы) отстегнуться после первого удара, то летал бы по салону после второго и во время заноса. И потом, откуда могла прийти в голову мысль отстегнуться, они что, знали все заранее?
Глупости.

Edited at 2019-05-07 11:18 (UTC)

если бы стюардесса не успокаивала людей, а дала отстег

в период следующего "козления" и следующего скоростного поворота на рулёжку большинство попадало бы в начале первого салона, создав пробку перед единственным путём спасения. Не факт, что тогда вообще можно было бы быстро выпустить трапы и спаслось бы больше народа.
Инструкции пишутся не от фонаря. Просто нужно их чётко выполнять.
А то, что погиб задний салон - так карты легли. Может быть можно было бы и получше эвакуироваться, но история не знает сослагательного наклонения.

Ага. Все бы ломанулись вперед и устроили адскую давку в проходе. Самое то что надо. Чтоб уж всем пиздец сразу и наверняка.

  • 1