?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Свидетельство Олега Молчанова
Основной
colonelcassad


Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

Плюс видео Олега Молчанова со взлетки



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 171
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Гозман уже везде и всюду кудахчет, что в катастрофе виновата власть. Удивительно сраный и позорный абажур.

Так все либерал-борцунята уже высрались

подобным образом, правда у некоторых уёбков, с эльфизмом головного мозга, вообще все виноваты.

Для такой мрази это не трагедия, это лишь повод набросить дерьма, в своих интересах.

Edited at 2019-05-07 10:43 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Да что он понимает?

Пожарные должны телепортироваться и тушить всё взглядом и не гореть!!!

Вообще жаль, так и не ввели уголовную статью, для любителей понабрасывать дерьма, во имя безмозглой боротьбы, они вполне бы органично вписались в парках, с мётлами.

Edited at 2019-05-07 10:37 (UTC)

Re: Да что он понимает?

Понимать-то он, думаю, понимает, но вся-то соль в том, что он считает возможным рвануть хайп на человеческом горе, вот в чем моральное скотство. Что ж тут не понимать - что нельзя делать скоропалительных обвинений, что сначала надо разобраться, проанализировать, сделать выводы... Это же азы, элементарщина для мыслящего человека. Но нет же, в его системе ценностей важнее первому выскочить, насрать и навонять, а там хоть солнце не вставай. Мне вот непонятно, как можно жить с такой картиной мира, но ведь живет же, смердит, портит планету.

Человек собрался в комок, это видно, и это его спасло....

(Удалённый комментарий)
как грица авианосец негорит он же американский а тут тут же ляминий и даже сплав похож. сгорает самолёт за секунды а метал за минутку. куда быстрее кучи стружек дерева короче

Получается, если бы стюардесса не успокаивала людей, а дала отстегнуться и ломануться на выход вперед после первого удара, все могло быть иначе?

Да, например, нарушилась бы центровка - и носом в бетон.

> ударила молния

Надо подождать выводов специалистов, но если аварию спровоцировала молния - это эпический фейл.

Самолёт своим ходом вернулся на аэродром и совершил посадку. То есть молния этому не помешала.
Аварию спровоцировали действия пилота при посадке.

Сомнения в надежности единственного гражданского самолета, построенного и разработанного в постсоветской России, возникали и раньше.

Достаточно сказать, что проданные или отправленные в другие страны в аренду 33 таких лайнера- очень маленькая цифра, свидетельствующая об отсутствии у иностранных покупателей интереса к этому самолету. Для сравнения, Boeing только в 2017 году продал за рубеж 763 своих самолета и получил заказы еще на 912. Сейчас портфель заказов Boeing до 2036 года составляет около 6 тысяч бортов.

На этом фоне Россия вообще практически незаметна как страна, способная производить гражданские самолеты.


Это все что нужно знать о российском гражданском «авиастроении»...

Всхрюк из укрятника заценили. Я уже не удивлен, что очередной рагуль пиздит от имени сверхдержавы.

Страдай дальше.

Edited at 2019-05-07 10:42 (UTC)

Смонтированный ролик из разных источников синронизирован по хронометражу.


Хотелось бы услышать человека с 18 ряда. Что им двигало что побежал вперед. Хотя, ему сейчас наверно не до интернетов...
Земля пухом погибшим и силы родственникам.

Edited at 2019-05-07 10:46 (UTC)

желание нарушить инструкцию им двигало

Непонятно, зачем ему маски от гипоксии должно было "выкинуть" - разгерметизации же не было.
Не понятно, что за "полнолицевые маски", и где такое есть (м.б. действительно где-то такое есть??)

Может быть у стюардесс есть автономные дыхательные аппараты.

В аду горят виноватые... а это - несправедливость жизни. Что можно сделать, что бы такого не было? Вероятно нужно обсуждать и оценивать ситуацию... придумывать меры к предотвращению подобной несправедливости. Но, стоит ли на форумах и в блогах искать виноватых? Честно сказать не знаю.
Знаю одно точно - нужно выразить соболезнование близким погибших и знаю точно, что государственный аппарат должен оказать помощь родственникам.
Эти люди не заслужили такой смерти...поэтому нам так больно в душе - всем людям со здоровым рассудком - больно.

Все как то напряжно.....

....почему то пошли резко гулять по сети свидетельства участников! После такого ...минимум неделю нужно отходить, а тут интервью направо и налево.Может опять ебаная политика замешана?

Re: Все как то напряжно.....

нет, это называется век высоких технологий. Ты же не удивляешься +100500 селфи, которые народ делает в казалось бы в самых ненужных ситуациях по поводу и без?

Ну хоть в какой то теме Пронин не первый...
А по "чемоданам" понятно, что это фейк был. Ну и по тому что "суперджет" мягко сказать не очень уже по моему все специалисты отметились. Но запрещать эксплуатацию, даже временно ан время расследования почему то не стали. Хотя это обычная практика.

Тут даже намека на неисправность самолета нет. Молния+пилот, непонятно в какой пропорции.