?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Евгений Харинин: «Я снял, как горел наш самолёт»
Основной
colonelcassad


Пассажир с сгоревшего самолета "Сухой Супер Джет" рассказывает о том, что происходило в салоне самолета после попадания молнии.
Уже известное видео из салона самолета он снял на свой телефон.

— Вначале было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлёта. Я уже одиннадцать лет постоянно летаю, опыт большой. Да, самолет потряхивало при взлёте. Но это «Суперджет» такой. Он лёгкий, его трясет сильнее, чем большие самолёты.

Удар молнии почувствовали все в самолете

— Мы зашли в грозовое облако минут через три-пять после взлета и набора высоты. Сейчас пишут, что молния попала в самолет. Я видел эту молнию. Очень сильная. Удар услышали все в салоне. А вот прямого попадания не видел, думаю, что не было его. Может, электромагнитный разряд на нас воздействовал.

Самолет постоянно заваливался

— Сразу после молнии понял, что набор высоты прекратился. Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть. Прошло совсем немного времени — минут пять-десять, и старший бортпроводник объявила, что у нас технические неполадки и что мы по техническим причинам возвращаемся в аэропорт Шереметьево.

Крайне жёсткая посадка

— Самолет сделал пару кругов, и мы пошли на посадку. Эти завалы правого крыла чувствовались, но все как бы было нормально. Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке. Но такого не ожидал совершенно.

Первый раз мы подпрыгнули. Бог с ним, бывает, что не с первого раза зацепился. Но вот когда он не зацепился второй раз... Знал ведь, что удар будет сильным. Приготовился, ноги поджал. Касание было таким сильным, что шасси сломались, и он упал на брюхо. В этот же момент загорелся правый двигатель. Это было ровно в 18:30. Включил видео, начал записывать. Выжившие, с кем я общался, говорили, что левый двигатель тоже сразу вспыхнул после удара. И всё.

Пламя от двигателя сдувало на салон

— Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени.

До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.

— Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации.

Стюардессы спасали до конца

— Девушки были в салоне до последнего. А когда покинули борт, после них вылезло или выползло еще два-три человека. Они просто в бессознательном состоянии скатились по трапу, их поднимали, оттаскивали от горящего самолета. Казалось, что это всё длилось считаные мгновения. А прошло целых две минуты с момента, как началось горение.

О быстроте пожарных

— Все вроде ругают спасательные службы. Но вроде, на мой взгляд, они отработали очень быстро. Ведь никто не знал его траектории. Не знал, где он остановится. Никто не знал, что самолет загорится, — ничего не предвещало такой катастрофы.

Смертельная ручная кладь

— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.

https://v1.ru/text/gorod/66079222/ - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «катастрофа»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Ох сейчас местные эксперды по всему и всея объяснят, что ничего он не понимает и вообще, всё было иначе!!!

Что ж за мрази-то. Люди едва спаслись из горящего самолёта, хоть и не все. У какой же твари язык повернулся их ещё в чём-то обвинять?

Edited at 2019-05-06 19:16 (UTC)

Собственно пассажир сказал следующее- пилот долбаёб убил 41 человека.

Ругать экстренные службы в России невозможно, они всегда отлично делают свою работу.

Как и ругать технику, ибо наши конструктора, последний век лучшие.

А нормальный, адекватный человек (раз уж он такой опытный, "много налетавший") в преддверии лютого пиздеца, начнёт "готовится к видеосъемке", или начнёт готовится спасать жизнь - свою или, если прокатит, не только свою?

Edited at 2019-05-06 19:19 (UTC)

Вот вы в следующий раз, когда попадёте в такую ситуацию и продемонстрируете, как надо!

Да, скорее всего люди сзади задохнулись сразу. Земля пухом.

Вполне могли и травмы получить от удара, сзади то он сильнее был.

Новые факты, новые обсуждения. Ему повезло спастись.

Edited at 2019-05-06 19:22 (UTC)

Не обязательно только повезло, нужно не паниковать и спасать себя

Как там насчет господина Хлебушкина?

Его сумка есть на видео. Выглядит скромно, похожа на рюкзак.

Сказочный ... (не принц) просит.





Итоги янв-марта 2019г: • доходы россиян упали на 2,3% • вымирание населения #РФ превысило 73,4 тыс человек • ввод жилья упал на 5,6% • инфляция ускорилась до 5,3% (еда, таблетки, ЖКХ и бензин подорожали на 12-15%) • вывоз капитала олигархами и чиновникам достиг $25 млрд.


https://twitter.com/vlad_zhukovskiy

Ну что же, теперь и пассажирам тюрьмой грозить перестанут. Тут один местный комментатор договорился до обвинений по ст. 125 УК РФ.

Таких черноротых хватало. Непонятно - то ли от тупости то ли сверху вказивку спустили.

Когда задымление в салоне кислородные маски не должны выбрасываться? Наверное помогли бы.

Помогли простите чему? Горению? А вот от спас капюшона я бы не отказался. Жилет же есть, капюшон всяко дешевле.

Edited at 2019-05-06 19:30 (UTC)

Будет крайне неприятно, если выяснится, что бизнес-классу разрешили заранее взять ручную кладь и по-придержали эконом-класс... Надеюсь, что всё было не так!

вы это пишете???? Пиздец блятьсука гадалки ебаные.

Edited at 2019-05-06 19:44 (UTC)

Хорошо, что он назад не глядел.
За ним только 5 человек вышли. Из разрозненных мест.
И то двое из них, наверное, вот те, про кого он говорит - после стюардесс уже выползли к трапу, вниз соскользнули в бессознательном состоянии.

поглядел бы - потерял бы драгоценные секунды(у) и всё

он как раз из первых 10 рядов....

Ему не интересно было, как поднырнут под дым оставшиеся 10 рядов после него?

давайте опять говорить что воздушный транспорт самый безопасный.

угу , впаривайте эту пургу детям

летал очень много , нереально много. гражданскими бортами бортами ВТС

чего могу сказать дебилам которые орут что в автокатастрофах гибнет в мильонстотыщ раз больше на километр чем в авиаперелетах

1. В самолете я заложник ситуации и практически никогда не могу повлиять на развитие ситуации , если я не пилот конечно

2 в статистике автокатастроф мы имееем тупо количество жертв за год за километр и так далее

но знаете чего не учитывает статистика автокатастроф ? обьясняю. я выехал на майбахе за 10 миллионов рублей и я очень аккуратный и дисциплинированный водитель . и тут же из деревни васюки выехал дядя миша, в жопу пбьяный , за шлюхами на ИЖ ОДА

он разбился насмерть я проехал. какая будет статистика ??? из двух проехавших машин . один погиб один безаварийно проехал

это я к тому , что статистика автокатастроф не учитывает какая машина?? какая дорога? какие навыки у водителя и его состояние ?

она тупо собирает нам количество гибнущих людей в год и говорит что самолет то безопасней

но в самолете я заложник тех состояния самолета мастерства пилота и работы наземных служб

а на дороге я хозяин , на какой машине я еду как веду машину и как планирую маршрут\

надеюсь всем понятна моя мысль и идите в жопу со своими авиаперелетами хоть в мурманск хоть куда.

лучше в клифту лагерном, чем у фокса на пере. как то так

Свои фобии можете оставить при себе

По фото - крепкий парень, молодой, и догадался пригнуться, вздохнуть вперед воздуха и затаить дыхание, и смог уже в черном дыму до выхода добраться.
За ним, наверное, не смогли люди того же сделать.

(((((