?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Список погибших в "Шереметьево"
Основной
colonelcassad


Список погибших во время катастрофы в аэропорту "Шереметьево".
41-м продолжает значится бортпроводник Максим Моисеев, по поводу которого вчера поступала противоречивая информация.




СК РФ продолжает расследование. " В числе основных версий отрабатывается и ошибка пилотирования.

Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин провел оперативное совещание в столичном аэропорту Шереметьево со следователями Главного управления по расследованию особо важных дел СК России, которым поручено расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета 5 мая 2019 года.

Глава ведомства лично осмотрел место происшествия и дал ряд конкретных поручений по расследованию уголовного дела. Председатель заслушал доклады руководителя Главного управления криминалистики (Криминалистического центра) СК России и руководителя следственной группы. Александр Бастрыкин поручил незамедлительно организовать проведение всех необходимых экспертных исследований и в кратчайшие сроки окончить осмотр места происшествия, зафиксировав все доказательства, связанные с трагедией.

По данным следствия, воздушное судно, следовавшее сообщением Москва-Мурманск, 5 мая 2019 года осуществило аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта. При посадке произошло возгорание фюзеляжа воздушного судна. На момент возгорания на борту самолета находилось 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа. Непосредственно после посадки эвакуировано 33 пассажира и 4 члена экипажа. Продолжаются поиски других пассажиров этого рейса.

Уже признано потерпевшими 22 человека, допрашиваются очевидцы, сотрудники аэропорта, родственники потерпевших и пострадавших. В целях установления личностей всех погибших следствие планирует обратиться за содействием к родственникам пассажиров самолета.

На месте происшествия продолжает работать следственная группа, в числе которой следователи центрального аппарата ведомства и криминалисты Главного управления криминалистики СК России с опытом расследования подобных происшествий. На данный момент совместно с представителями МАК изъяты для дальнейшего изучения речевой и параметрические бортовые самописцы, отобраны образцы топлива из баков самолета и заправочной станции, аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой, записи с камер видеонаблюдения. В ближайшее время будут назначены генетические и судебно-медицинские экспертизы.

Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых:

  • недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта;

  • неисправность воздушного судна;

  • неблагоприятные метеоусловия.


В ходе оперативного совещания Александр Бастрыкин дал указание тщательно исследовать все обстоятельства, предшествовавшие трагедии, установить причины и условия, повлекшие тяжкие последствия, и всех без исключения лиц, чьи действия или бездействие стали причиной гибели людей.

Официальный представитель СК России С.Петренко


https://sledcom.ru/news/item/1349079/ - цинк

В Мурманской области 6-8 мая объявлены траурными.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «катастрофа»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков. Как обычно, все эти истории кончаются появлением в малозаметных уголках выводов расследований с дивными историями как эти "герои" роняют самолеты на ровном месте, взлетают со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, выкатываются с полосы в прекрасно знакомом большом аэропорту, виражат пьяными и т.д. и т.п.

В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.

И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.

Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель..

Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли. Шереметьевские герои теперь вместо того, чтобы заткнуться, раздают интервью в медиа, сопровождаемые хором СМИ, поющих им осанну. "Ну вы настоящие мужики, за авияцию!" Пока МАК не напечатает результаты расследования. Зато виноваты пассажиры с чемоданами, да.

Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА
регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.

Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса с состоянием этой сферы, по сути превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетености, неумения и раздолбайства, фабрикуя истории про "героев", губящих десятки и сотни человеческих жизней.

Зато в изобилии рассказов про плохой СУперджет и плохого Погосяна. Да, это Погосян виноват, в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ100 один был самым тупым образом вогнан "летчиком-асом-испытателем с большой душой" в гору, другой был разбит славными летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы.

https://www.facebook.com/muikhail.barabanov/posts/10217842829329934

(Удалённый комментарий)
Соболезнования и терпения родственникам.

Не могу понять, идут спокойно люди 40 человек. Идут, с собой багаж несут
За ними спокойно выходят стюардессы и экипаж.
Спокойно дают интервью.

При этом половина пассажиров не вышла и горит в самолёте. 40 с лишним человек.

В списке некоторые имена и отчества написаны с маленькой буквы, фейспалм.

Торопились. Теперь же секунду промедлишь - сразу "власти скрывают" начинается. Отсюда и вал противоречивой непроверенной информации, кстати.


Схема салона самолета Сухой СуперДжет-100




Edited at 2019-05-06 08:42 (UTC)

За час-полтора до этого, действительно была сильная гроза, первая в этом году. Я живу по другую сторону мкада, так что как раз должна была туда дойти.

Да никто не спорит с фактом грозы. Вопрос в другом: какого он в нее полез?

Как донести до Победы, что в подобных случаях люди будут создавать давку еще и потому, что изначально при регистрации, семьи раскидывают по салону?? Я например не к выходу ринусь, а к жене с ребенком в другом конце салона, тем более если там дым!!

Никак. Они на этом деньги зарабатывают и будут зарабатывать. Вряд ли даже такое происшествие их заставит думать о безопасности в первую очередь

(Удалённый комментарий)
А то, что у самолета были полные баки горючего, от чего он и сгорел, такую причину не рассматривают вовсе. Потому, что это предусмотрено правилами.

Ты бухой? Для тебя удивительно, что у только что взлетевшего самолета полные баки?

Почему они вараинт про изначально плохую конструкцию самолета не рассматривают?

Может потому что они летают без проблем?

МОСКВА, 6 мая. В аэропорту Норильска самолет авиакомпании NordStar в 13:25 (09:25 мск) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

Предварительные причины нештатной ситуации - метеоусловия.
В Норильске сегодня сильный боковой ветер. На севере края с вечера воскресенья объявлено штормовое предупреждение из-за очень сильного, до 27 м/c, ветра и метели с видимостью менее 1 тыс. метров.

На борту находились 100 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто не пострадал

Я техник самолета в 80-х. А в Норильск летал в 2000-х 6 раз туда-обратно. В Норильске я вообще не понимал как можно в тех метеоусловиях летать. При рулежке самолет ехал по сугробам. Огней из-за пурги не видно. Но все обошлось и не раз.

Хлам Джет 100

Состоящий на 80% из импортных узлов и деталей, которые в период санкций пришлось заменять на дешёвые или б/у китайские делать в итоге от только лишь удара молнии в нем сгорает электроника и он падает. Вот она путинская коррупционная вертикаль с ее эффективными бездарями типа Чубайсов и Рогозиных, у которых т.н. прорывные проекты, то и дело разваливаются и ведут к человеческим жертвам.

Вот это ты высрался, прям с пердежом! Тебе бумагу дать? Или ты пальцем?

Март 2019

Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 - мексиканская авиакомпания Interjet - хочет отказаться от российских лайнеров и вернуть их производителю.

Об этом сообщает FlightGlobal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.
Из 22 SSJ 100, купленных Мексикой, в настоящий момент не летают 15. За год количество стоящих «на приколе» машин удвоилось из-за вышедших из строя двигателей SaM146.

Авиакомпания, первая в мире согласившаяся летать на Sukhoi Superjet и купившая 30 машин, из которых 8 ей еще предстоит получить, требует, чтобы АО «Гражданские самолеты Сухого» выкупило у нее все поставленные самолеты.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/meksika-vsled-za-evropoy-otkazalas-ot-Sukhoi%C2%A0Superjet-1028063010

Непонятно, как их пендосы у себя сертифицировали. Лобби Боинга?

Соболезнования родственникам. Очень жаль, что погибли люди....

Летал в мае 2017-го из Тюмени в Москву на SSJ100. Что-то никак он не мог решиться на взлёт, проехал по полосе немного. Погазовал движками по-отдельности, постоял минут 5 и поехал обратно на стоянку. Пилот сказал следующее "Нам надо перезагрузить... компьютер". Я прифигел от такой формулировки. Тем не менее, самолёт заглушили, всех высадили в накопитель. Прошло 2 часа. За это время выяснилось, что залили некачественное топливо (желтый заправщик "Роснефть"). Когда повезли снова к самолёту, стало ясно, что это именно из-за топлива, т.к. от него отъезжал заправщик уже другой компании, Лукойла. Ну а так ничего, нормально долетели. По крайней мере, уши не закладывает, как в Б/A.

Бывает на всех типах. И на Эрбасе и на Боинге, и на Эмбраере.

(Удалённый комментарий)
Хотелось бы ещё фамилии тех жлобов которые стали хватать своё барахло и тем самым убили этих людей.

Один уже отметился на видео, Хлебушкин. Ещё жаловался, что ему не возвратили деньги за билет.

(Удалённый комментарий)