?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
СК РФ о катастрофе "Сухой Супер Джет"
Основной
colonelcassad


СК РФ официально о катастрофе "Сухой Супер Джет" в аэропорту Шереметьево.

UPD от 23-30:
СК РФ обновил информацию по кол-ву погибших - погиб 41 человек.

Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.

Информация на 22-00

По решению Председателя СК России дальнейшее расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столичном аэропорту Шереметьево принято к производству Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации.

На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей.

Вскоре следователи приступят к опросам пострадавших, очевидцев, сотрудников аэропорта и авиакомпании-перевозчика, а также иных лиц, ответственных за эксплуатацию воздушного судна. Будет изучена необходимая техническая документация. Следствие рассматривает различные версии произошедшего. Однозначные выводы о причинах и обстоятельствах авиапроисшествия будут сделаны после всестороннего изучения полученных следствием данных.

Официальный представитель СК РФ С.Петренко


https://sledcom.ru/news/item/1348829/ - цинк

Горячие линии.

8 800 775 17 17«Горячая линия» МЧС России
8 815 2 399 999«Горячая линия» ГУ МЧС РФ по Мурманской области
8 495 232 65 40«Горячая линия» для родственников пассажиров рейса SU −1492 Международного аэропорта Шереметьево


Погибший бортпроводник Максим Моисеев. До последнего помогал пассажирам спасаться с горящего самолета
http://www.vesti.ru/doc.html?id=3144289


Отмечают, что большую роль в спасении пассажиров сыграли бортпроводницы Татьяна Касаткина и Ксения Фогель.
Пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов покинули самолет последними.

Официальный список погибших будет обнародован позднее.

По поводу причин аварии.



1. Указывается, что первопричиной была попавшая в самолет молния на высоте свыше 2000 метров, которая привела к выходу из строя сложной электроники самолета и возвращению машины в аэропорт. Пилоты, по сути, были вынуждены сажать машину в чрезвычайно сложных условиях.
2. Во время посадки самолет несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу в результате чего произошел надлом шасси и пробитие крыла, что в свою очередь привело к возгоранию двигателя и гибели части пассажиров в хвостовой части самолета (отравление угарным газом).
3. Ряд источников указывают на то, что при эвакуации некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности (те самые, которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки) и эвакуировались вместе с вещами, что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров.
4. Самолет был новый - произведен в 2018 году. Машина вряд ли подлежит восстановлению.
5. Аэропорт Шереметьево после катастрофы частично возобновил работу.


Видео из салона во время посадки.


Момент удара, после которого начался пожар.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • БПЛА Dassault Neuron

    Перспективный европейский БПЛА Dassault Neuron над авианосцем "Шарль де Голль". Проект разрабатывается с 2005 года. И до кучи.…

  • Отчет МАК о катастрофе в Шереметьево

    МАК выложил предварительный отчет о катастрофе в Шереметьево. Приводятся данные расшифровки самописцев, подробный анализ обстоятельств катастрофы,…

  • Применение КАБ-1500ЛГ в Сирии

    Удачное попадание российской корректируемой авиационной бомбы КАБ-1500ЛГ по скоплению боевиков в Сирии. Заметив угрозу боевики бегут прятаться в…

  • Встреча над Балтикой

    Перехват самолетом ПВО Балтийского флота американского самолета разведчика RC-135 над Балтикой, а также шведского разведчика "Гольфстрим…

  • ВМС США в военном конфликте с Ираном: текущая конфигурация и потенциал

    Анализ текущего американского военного потенциала в Персидском заливе в контексте американских угроз нанесения удара по Ирану. ВМС США в…

  • О катастрофе в Шереметьево

    Интересный и обстоятельный разбор майской катастрофы в Шереметьево с множеством деталей и фактажа. Кому лень смотреть, то все сводится к тому, что…

  • Коротко по Ливии. 01.06.2019

    ЛНА Хафтара заявила, что сбила турецкий самолет над Гарьяном (к югу от Триполи). При этом не указывается, что это была за машина (некоторые…

  • Премьер Малайзии о расследовании гибели MH-17

    Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад о гибели рейса MH-17 на Донбассе в 2014 году. Малазийский премьер прямо заявил, что расследование…

  • Встреча у берегов Аляски

    Встреча российских бомбардировщиков Ту-95МС с американскими истребителями ПВО недалеко от Аляски. Всего в районе опознавательной зоны ПВО…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 171
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

А мрази, как обычно, пляшут на костях.

Используя смерть других, для "достижения" своих целей.

Edited at 2019-05-05 19:33 (UTC)

прекрати плясать.уймись уже

ты тут несколько лет пасёшься. надоел ты уже

(Удалённый комментарий)
Тех кто спасал бухло из дьюти фри и прочее барахло - привлечь за действие или бездействие, повлекшее смерть людей. Чтоб другим неповадно было.

Нам как-то пожарные проводили занятие по пожарной безопасности.
Так вот они говорили, что при эвакуации сейчас одно из основных правил – поставить на входе человека чтобы никто за любимым айфончиком и шубкой не вернулся...

Я очень надеюсь что в комментах не будет лютого писеца как в прошлых темах. Оставайтесь людьми.

Вот интересно ещё, зачем пилот полетел в грозу? Остальное лишь следствие.

Не пилот полетел, а самолёт выпустили.
Гроза не обязательно, чтобы дождь, гром и молнии.
Можно молнию поймать просто под тучей, когда на земле нет никаких гроз.

Мир праху погибших, родным - сил и мужества пережить.

Погибший при исполнении Максим Моисеев - герой, поступок заслуживает глубочайшего уважения.

Сестра бортпроводника Максима Моисеева сообщила, что он жив

"Сестра сообщила, что он жив, ранен, но жив. Весь кабинный экипаж жив".

(Удалённый комментарий)
Всегда думал, что попадание молний в самолет - это вполне рядовая ситуация. В связи с чем в этот раз молния вызвала повреждения бортовых систем?

Был у меня знакомый преподаватель ТВН, в прошлом практик.... Любил рассказывать: что -

Пока молния не ударила туда - куда её не ждали, они находились прям рядом с площадкой для испытаний.



С одной стороны электроника наверно должна была быть изолирована от корпуса. С другой стороны любую изоляцию можно пробить достаточно большой разницей потенциала.

электроника не может быть изолирована от корпуса

экипаж-молодцы!!!!!!!сделали все,что было в его силах.

по Максиму Моисееву

есть информация, что он в реанимации

хз, где более точные данные.

Edited at 2019-05-05 19:59 (UTC)

Это наше чудо на Гудзоне

Экипаж к наградам, без вопросов.

Я сам немного связан с автоматикой в самолетах. Обычно все эти пидоры-пилоты на форумах в 95% случаев и роняют борт, а потом все виноваты, а не их руки из жопы.

Однако тут горела ПОЛОВИНА самолета. Очевидно, что он был почти не управляем.

В салоне горящем НАПОЛОВИНУ был дым во всю. Однако количество жертв мизерное.

Это наше чудо на Гудзоне.


Re: Это наше чудо на Гудзоне

Самолет загорелся из за удара об землю, сажали они его не горящий.
Но выводы делать еще рано - насколько самолет был вообще управляемый, покажет следствие.
Но в 99% случаев катастроф, ( могу ошибаться , может в 96% ) - виноваты пилоты.

Всё таки с момента начала проектирования и строительства самолетов, Россия всегда лидер.

*** некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности (те самые, которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки) и эвакуировались вместе с вещами, что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров.***

Ну это уже вопросы вызывает. Перед полётом о правилах эвакуации не помню, чтобы что-то говорят.
А вот перед посадкой был ли инструктаж - это записи самописцев покажут.

Там обычно указывают на следование по световым огням на полу, про порядок действий пассажиров у аварийных выходов и т.п. Плюс в каждом кресле есть брошюра или листок на случай разных аварийных ситуаций связанных с порядком покидания самолета.
Отдельно указывается, что вещи не должны стоять в проходах, чтобы не мешать эвакуации.

(Удалённый комментарий)
Согласен! Но второе видео из салона самолёта говорит, что внутри всё было не так однозначно.

https://t.me/police_frequency/10771

https://t.me/police_frequency/10771