?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Выборы на Украине. Первые экзит-полы
Достоевский
colonelcassad


Появились первые экзит-полы выборов президента на Украине. Зеленский набирает около 70-75% голосов.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Украина»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

по законам Украини екзит-польі оглашаються после голосования , т.е после 20-00 по киевскому вреиени

по законам Украины президенты сменяются не в результате майданных беспорядков. И чо?

И за это тоже стоял Майдан!
Что точно можно сказать - скучно не будет. Но и дурости порошенковой тоже не будет.

Edited at 2019-04-21 16:49 (UTC)

Ах да.
Самый хитрожоп - Яйценюх, нап*здел всем в уши, нахерачил хероты, наворовал и вовремя сдриснул, гордо и бодро махнув ручкой, не дожидаясь, пока запендюлят.

Зе победил - Петю побил! (36 сек)
https://youtu.be/iUGxKYZZ0uA

Жаль Порошенко - он еще мог много хорошего сделать для России.
С Зеленским будет посложней. Тут многое будет зависит от того какую стратегию выберет Россия.
Можно предположить что Россия выберет жесткий вариант. На это указывает запрет на поставку топлива на Украину.

Запрет на поставку топлива - лишь дополнительный аргумент в предстоящем торге с новым президентом Украины. Чтобы что-то дать (при этом не теряя ничего), нужно что-нибудь вначале забрать ...

Укр выборы-2014

теперь очевидно, что был дикий фальсификат.

Из всей этой ситуации радостно только одно,что этим клоунам в свой время не оставили ядерное оружие.А так,абсолютно по барабану кто там в панике,кто там будет президентом.После того,что изначально в списках было 37 кандидатов,можно судить о вменяемости не только все власти в этой стране,но и о вменяемости всего народа.Но это их жизнь и пусть живут как хотят,самое главное они практически ничем не могут на вредить.А так,пусть веселятся. Кроме как прикольно это все действо назвать не возможно.

Не согласен. АЭС и делящиеся материалы им оставили.. С ними можно дел наворотить поболее.

Вна бывшей Украине поменяли шило на мыло, пардон - щетину на сало. Может стоило Януковича вернуть как самого безобидного.

никакх официальных сообщений в новостях

https://www.cvk.gov.ua/pls/vp2019/wp300pt001f01=720.html

Edited at 2019-04-21 17:44 (UTC)

ПеПа в ПоПу !

уверенным шагом через Борисполь?

хрен и редька

Всё с Петей понятно - да что толку. Думаю, что наступают ещё более тёмные времена.

Поправочка по "артисту комедийного жанра"

Поправочка - известный артист украинского комедийного жанра, а не комедийного жанра вообще. Потому что украинский комедийный жанр (в отличие от комедийного жанра вообще) ныне скатился в такое УГ, что даже такое УГ, как абсолютно несмешной Зеленский, там сейчас значится за корифея.
ЗЫ Мне всегда казалось, что "Комеди Клаб" - это дно. Но вот "Квартал 95" это такое днище (причем даже не по пошлости и "бородатости", а вообще по непрофессионализму), что "Комеди Клаб" - это еще, как ни странно, уровень. Украинская культура сейчас деградировала катастрофически, какую ее часть не возьми.

Это вы щас кому сказали?

Да всё вроде заебись у них, но только они хохлы-нацисты, в этом причина.

"Только борьба!" это какойто кавказец написал)))))
братуха-борцуха