?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Точек соприкосновения не найдено
Основной
colonelcassad


1. На переговорах в Вашингтоне между США и Турцией по поводу покупки туркам С-400 у России, по официальным заявлениям существенного прогресса достигнуто не было. США продолжали настаивать, что турки должны отказаться от С-400, иначе они не смогут получить ЗРК "Пэтриот" и истребители F-35. Турция настаивает на том, что покупка С-400 не несет угрозы интересам и безопасности США и НАТО и это ее суверенное право решать, у кого и что покупать.

2. Турецкая делегация на встрече с Трампом пыталась донести до него позицию Эрдогана, рассчитывая на то, что даже если Конгресс начнет процедуру введения санкций против Турции, Трамп воспользуется президентским вето и заблокирует процесс, разрешив кризис в отношениях кардинальными мерами.
По заявлениям турок, Трамп с пониманием выслушал турецкие объяснения, но каких-либо обещаний связанных с одобрением сделки или непротивлением ее осуществлению не давал.

3. В Конгрессе представители Демократической партии заявляют, что туркам не следует питать напрасных иллюзий - неприятие сделки по С-400 американским истеблишментом носит системный характер и соответствующее законодательство принималось не просто так, чтобы делать для Турции некое исключение из правил, даже если она партнер США по НАТО. Скорее наоборот, членство в НАТО для Турции в этой истории рассматривается как отягчающее обстоятельство, а сама сделка как саботаж американских усилий по "сдерживанию России".

4. Турция в качестве уступки США предлагала разместить С-400 и F-35 в разных провинциях, чтобы минимизировать взаимодействие между ними, что означает, что F-35 не могут быть использованы для прикрытия Стамбула и Анкары, которые рассчитывают прикрыть С-400. Руководство НАТО и Пентагон скептически оценивают данные предложения, так как даже сама идея сосуществования этих российских и американских систем в одной стране, вызывает у них стойкое отторжение. Поэтому турецкие предложения рассматриваются как уловки и замыливание проблемы.

5. США в качестве очередного "пряника" предлагали поставить Турции последнюю версию ЗРК "Пэтриот" до 2024 года, если она безусловно откажется от сделки С-400. Но как уже заявил Эрдоган и члены его окружения, варианты связанные с отказом от сделки уже не рассматриваются и это означает, что летом начнется ее реализация, которая безусловно будет сопровождаться усугублением кризиса в американо-турецких отношениях.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Турция»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
То, что исключительно сложные авиационные комплексы не имеют 100% готовности совершенно нормально. По другому и быть не может, особенно учитывая, насколько революционная система обеспечения запчастями применена в F-35. Вы в курсе, что запчати у Лайтнинга должны заказываться в автоматическом режиме с подачи системы диагностики? Грубо говоря, сам самолет заказывает. Если бы они заявляли, что все работает как часы, я бы сказал, что они врут, нет такой системы. А когда говорят, что работает через жопу, я уверен,- система есть. Опыт подсказывает, что лет за десять любую глючную систему можно научить худо-бедно работать. К проблемам логистики на лайтнинге это относится в полной мере. Кстати, имхуется мне, как только уровень боеготовности самолетов 5-го поколения достигнет процентов 90, жди неприятностей. В мирное время такой процент экономически неоправдан. А так называемое "донорство" (а не каннибализм, как пишут многие, поскольку каннибализм, в отличие от донорства, не предполагает возвращения к жизни съеденного субъекта) является общепринятой практикой. Иметь на складе всю номенклатуру запчастей невозможно даже теоретически.
Наверно не стоит в тысячный раз говорить, что возможности натовских ВВС с запасом перекрывают возможности ВКС и без истребителей 5-го поколения. Даже половина самолетов 5-го поколения это более 200 боеготовых машин. Против нуля в графе Су-57. Так что любые кричалки на тему "вотдуракисделалилайтнингаоннелетает" есть проявление шапкозакидательства, невежества и обычной глупости.

F-22 существенно меньше 200, их БЫЛО ПОСТРОЕНО только 187, только по официальным данным потеряли более 2 десятков, плюс этим самым "каннибализмом" для них занимаются давно, т.к. производства комплектующих нет, а в обслуживании они сверх капризные.
Вот когда ожидали тот ураган к ВЗЛЕТУ не смогли подготовить 40% машин.
Сколько из взлетевших при этом могут быть приведены в боеготовное состояние никто не знает, хорошо если половина, и число это становится меньше с каждым годом.
Из "3 с половиной сотен" F-35 боеготовых нет, они все фактически тренировочные самолеты, спустя 18 лет после первого полета прототипов.

Впрочем, диагноз и так ясен, после таких высказываний как -
"Продукт "Американская демократия" лучше аналогичного продукта российской выработки"
"Раптор весьма серьезный противник, противопоставить которому нам нечего.
К тому же их почти две сотни. А Су-57 в войсках появится лишь через несколько лет. Да и то в количестве в ДЕСЯТЬ раз меньшем."
"У них есть под две сотни Рапторов и три с половиной сотни Лайтнингов"
Намеренно приукрашивать сторону противника и ерничать про якобы своих будет только бот.
Вот Гуня и не скрывает свою проф ориентацию, но ты то куда лезешь?

Мы с вами на брудершафт не пили. Если вы не можете распознать сарказм в словах про американскую демократию как продукт, то это ваши проблемы. По поводу самолетов: я не хуже вашего осведомлен о количестве американцев. Положение гегемона, хоть и пошатнувшееся, позволяет им впаривать продукцию своего ВПК всем, кто идет в кильватере американской политики. Хорош ли их самолет или нет, не важно. Они неплохо на этом зарабатывают, отбивая деньги налогоплательщиков.
Если вы мне пытаетесь объяснить, что самолеты 5-го поколения у американцев это не представляющая никакой угрозы фикция, то не трудитесь. Я гораздо лучше вашего понимаю, насколько сложные технологические задачи были ими решены в процессе создания этих самолетов. Насколько хорошо получилось, покажет время. В любом случае, мы пока эти проблемы не решили. Если вы считаете, что при должном тираже Су-57 может уравновесить опасность F-22 и F-35, то тоже не тратьте время. То количество Су-57, которое позволит нам быть уверенным, что мы имеем паритет в области истребительной авиации наша нынешняя экономика тупо не потянет. Это не значит, что не надо разарабатывать эти самолеты и не надо их производить. Надо обязательно. Но вот обезьяньих ужимок вроде "американцы наделали нелетающего дерьма дороже золота" не надо.

"Они неплохо на этом зарабатывают, отбивая деньги налогоплательщиков."
Сколько им надо продать F-35 чтобы отбить полтора триллиона долларов денег налогоплательщиков?

"Если вы мне пытаетесь объяснить, что самолеты 5-го поколения у американцев это не представляющая никакой угрозы фикция, то не трудитесь."
Это демагогия, я такого не заявлял.

"Я гораздо лучше вашего понимаю"
Это вряд ли.

"Если вы считаете, что при должном тираже Су-57 может уравновесить опасность F-22 и F-35, то тоже не тратьте время"
Когда американцы могли безнаказанно гонять самолеты-разведчики в нашем небе - они гоняли.
Ни F-22, ни F-35 над Россией не летают.
Количественное превосходство в истребительной авиации нам понадобился бы, если бы мы планировали конвенциональную войну на территории США, что в общем то глупость.
На своей территории наша ПВО способна отразить атаку того объема, который НАТО способно организовать за сколь нибудь разумный срок.
Качественный паритет самих истребителей у нас есть. Обеспечить количество достаточное для решения задач в локальных конфликтах вполне подъемная задача.

  • 1