?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Точек соприкосновения не найдено
Основной
colonelcassad


1. На переговорах в Вашингтоне между США и Турцией по поводу покупки туркам С-400 у России, по официальным заявлениям существенного прогресса достигнуто не было. США продолжали настаивать, что турки должны отказаться от С-400, иначе они не смогут получить ЗРК "Пэтриот" и истребители F-35. Турция настаивает на том, что покупка С-400 не несет угрозы интересам и безопасности США и НАТО и это ее суверенное право решать, у кого и что покупать.

2. Турецкая делегация на встрече с Трампом пыталась донести до него позицию Эрдогана, рассчитывая на то, что даже если Конгресс начнет процедуру введения санкций против Турции, Трамп воспользуется президентским вето и заблокирует процесс, разрешив кризис в отношениях кардинальными мерами.
По заявлениям турок, Трамп с пониманием выслушал турецкие объяснения, но каких-либо обещаний связанных с одобрением сделки или непротивлением ее осуществлению не давал.

3. В Конгрессе представители Демократической партии заявляют, что туркам не следует питать напрасных иллюзий - неприятие сделки по С-400 американским истеблишментом носит системный характер и соответствующее законодательство принималось не просто так, чтобы делать для Турции некое исключение из правил, даже если она партнер США по НАТО. Скорее наоборот, членство в НАТО для Турции в этой истории рассматривается как отягчающее обстоятельство, а сама сделка как саботаж американских усилий по "сдерживанию России".

4. Турция в качестве уступки США предлагала разместить С-400 и F-35 в разных провинциях, чтобы минимизировать взаимодействие между ними, что означает, что F-35 не могут быть использованы для прикрытия Стамбула и Анкары, которые рассчитывают прикрыть С-400. Руководство НАТО и Пентагон скептически оценивают данные предложения, так как даже сама идея сосуществования этих российских и американских систем в одной стране, вызывает у них стойкое отторжение. Поэтому турецкие предложения рассматриваются как уловки и замыливание проблемы.

5. США в качестве очередного "пряника" предлагали поставить Турции последнюю версию ЗРК "Пэтриот" до 2024 года, если она безусловно откажется от сделки С-400. Но как уже заявил Эрдоган и члены его окружения, варианты связанные с отказом от сделки уже не рассматриваются и это означает, что летом начнется ее реализация, которая безусловно будет сопровождаться усугублением кризиса в американо-турецких отношениях.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Турция»

  • Турецкие планы

    На заседании турецкого военного совета с участием министра обороны Хулуси Акара и шефа разведки Хакана Фидана, засветилась примечательная карта…

  • Наступление в Северной Хаме. 15.08.2019

    Коротко по развитию событий в Северной Хаме. 1. После взятия высоты Таль-Аас и Кафр-Айна, сирийские войска начали расширять зону контроль к…

  • Как бороться за Крым не привлекая внимание санитаров

    В Киеве предлагают бороться с "оккупацией" Крыма путем распространения карт Госгидрография Украины опубликовала…

  • Внешняя политика Турции и вопрос Кипра

    Вдогонку к недавнему материалу про разговоры о возможности обмена признаниями Крыма и Северного Кипра. Разбор турецкой политики в отношении Кипра…

  • Наступление в Северной Хаме. 10.08.2019

    Коротко по наступлению в Северной Хаме. 1. Сегодня продвижение САА вглубь Эль-Латаминского выступа продолжилось. На фоне массированных…

  • О позиции Турции по Крыму

    О позиции Турции по Крыму Некоторых серьезно беспокоит тот факт, что Турция публично не признает принадлежность Крыма России и высказывает эту…

  • Маленький бизнес в военное время

    Особенности ливийской войны. Активисты в порту Эль-Брега засняли груз металлолома, который экспортируется с территории, которую контролирует…

  • Турецкие угрозы

    О турецких угрозах начать операцию в Рожаве. 1. Турция снова активизировала публичные угрозы связанные с подготовкой начала войсковой операции в…

  • Если враг не уходит, его уничтожают

    "Ан-Нусра" официально объявила, что не будет выполнять заключенное на днях перемирие в Северной Хаме. По заявлению командования…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Продукт "Американская демократия" лучше аналогичного продукта российской выработки, вот рука рынка и регулирует в пользу лучшего продукта. Иногда возможны сбои. Просто некоторые малодемократичные страны не разбираются в сортах го.., пардон, демократии. Зато могут выторговать себе немножко демократии на более выгодных условиях. Это же рынок.

В пользу лобби американская демократия рулить любит тот же F-22 как слиток золота получился. А качество то еще. Локхид-Мартин банально занес.

"В пользу лобби американская демократия рулить любит"... Какой-то поток сознания. Я вам даже немного завидую, настолько у вас все просто. Вы серьезно способны оценить качество F-22? Браво. Давно в авиации, раз так разбираетесь? А я вот не могу адекватно оценить Раптор. Хотя изучал его еще в те времена, когда вы, скорее всего, еще в школе учили таблицу умножения. А именно в 1990 году, когда полетели YF-22 и YF-23. Локхиду не нужно было заносить. Американцы могут позволить себе содержать более одного производителя авиатехники. Им это приносит неплохие результаты. А Нортроп уже был загружен программой В-2 и присуждать им победу в конкурсе по программе ATF было бы слишком жирно. Хотя YF-22 был во многом интереснее, чем 22-й.
Тут меня некоторые альтернативно одаренные относят к защитникам всего американского. А я всего лишь инженер, немного разбирающийся в вопросе))) Открою вам страшную тайну: Раптор весьма серьезный противник, противопоставить которому нам нечего. В дуэльной ситуации у него очень хорошие шансы сбить наш Су-35 в ДРБ и не допустить ближнего боя. К тому же их почти две сотни. А Су-57 в войсках появится лишь через несколько лет. Да и то в количестве в ДЕСЯТЬ раз меньшем.

Да, у многих на западе возникал вопрос, почему амеры влезли в чёрную бюджетную дыру с посредственным ф-35, когда был готов, отлажен и серийно выпускался 22-ой.


Вы не в теме. Никто и никогда не задавал ни на западе, ни на востоке вопрос, зачем нужен F-35 при живом F-22. Вы наверно не в курсе, что у них совершенно разные предназначения. Раптор чистой воды истребитель завоевания превосходства в воздухе. Преемник F-15. В 90-х годах это был прорыв. В первую очередь в брэо, а также в двигателестроении и в технологии с навязшим на зубах названием стелс. А F-35 это прежде всего ударный самолет с некоторой возможностью ведения воздушного боя благодаря своей малозаметности. К тому же изначально возникла идея (как ни смешно сейчас об этом говорить) сэкономить за счет унификации и сделать один самолет в трех модификациях, для ввс, кмп и флота. В итоге спустя хрен знает сколько лет был получен продукт, несколько отличающийся от того, что планировалось получить. Это совершенно не страшно, даже если пушка у него стреляет просто в сторону противника. Американцы реально получили в итоге своих страданий продукт нового поколения. При этом стоит этот продукт несколько дороже, чем планировалось. Пустяки. Горе поправимое, когда у тебя в стране есть станок, печатающий зеленую бумагу.
Так что не переживайте за американцев. У них есть под две сотни Рапторов и три с половиной сотни Лайтнингов, на которые у нас ответить просто нечем. Но и об этом не переживайте. Отсутствие самолетов 5го поколения в стратегическом плане пока нивелируется наличием МБР морского базирования. Правда в локальных конфликтах это не поможет. Придется с этим считаться. Не более того.

Несколько лет назад читал мнение австралийцев из Air Power Australia. Они утверждали, что Автралии не следует покупать ф35 как совершенно никчёмный самолёт, а вместо этого нажать на Штаты, чтобы те возобновили производство ф22 и продали бы его австралии. Детали я не помню, но в общем как-то так. А на счёт ф-35, общее мнение это то, что попытка адоптировать один самолёт для различных целей привела к созданию машины, которая ни на что толком неспособна. Я конечно не специалист, но не могут же абсолютно все ошибаться?


Вас не устроило то, что я вам разжевал и в рот положил, что раптор и лайтнинг это разные по назначению самолеты? Если нет, то объясните мне, как страна имеющая околонулевое влияние в мире, может "нажать" на гегемона и заставить его изменить свое решение о нераспространении технологий раптора с целью предотвращения их утечки. Автстралийцы конечно мужественные ребята. И если дело дойдет до большой зарубы, при которой снова понадобится пушечное мясо об австралийцах сразу вспомнят. Но рапторы им не положены по статусу. Достаточно F/A-18. Выше крыши. А если хотят пятое поколение, пусть раскошеливаются на лайтнинг. Могут даже его производить. Экспорт таких технологий разрешен. Вон в Японии уже делают. Правда один уже йопнулся, но это мелочи.
Насчет "все ошибаться": все могут. Вы, например, ошибаетесь в слове "адаптировать", какие-то придурки из air power в том, что им нужен раптор. У ребят все хорошо. Пусть сидят на жопе ровно. С кем им воевать? С Китаем? Лучше не надо. С Россией? Они, блин, состарятся, пока до нас доедут. Тогда зачем им рапторы? Им и лайтнинги не нужны по большому счету. Нет, они могут, конечно, купить пару десятков лайтнингов за пару миллиардов. Так просто. Поиграться. Заодно Китаю фигу показать.

Вы серьезно способны оценить качество F-22?...А я вот не могу адекватно оценить Раптор...В дуэльной ситуации у него очень хорошие шансы сбить наш Су-35 в ДРБ и не допустить ближнего боя.

Срывающая покровы аналитика. Вы не знаете всех характеристик F-22 и Су-35, и поэтому я буду нести вам всякую чепуху )))

Если серьезно, то все что мы знаем о "стелз-самолетах" Локхида это то что военные заказывают старые F-15 вместо F-22, не сильно довольны F-35 продолжая вместе с ними закупать F-16, ну а самые распиаренный "стелз" F-117 и вовсе отправили на свалку, продолжая эксплуатировать намного более старые ударники. Учитывая эту информацию и характеристики известных материалов с радиопоглощающим покрытием можно сделать разумное предположение что дальность обнаружения "невидимок" снижается умеренно. Не в разы а на десятки процентов, и только для миллиметровых радаров.

"По причине нехватки деталей в рамках учений КМП США не смог применить 22% всех истребителей F-35 с начала января 2017 года до 7 августа 2017 года. Многие авиабазы США реализуют экстренные меры и занимаются "каннибализмом": снимают детали с одного самолёта и ставят их на другой. При этом процесс ремонта и доработки истребителей F-35B на авиабазе КМП США Бофор в Южной Каролине практически не прекращается.

Эксперты отмечают, что в данный момент для тренировочных полётов доступно лишь 30–35% истребителей F-35."

https://nationalinterest.org/blog/buzz/nearly-10-percent-americas-stealth-f-22-raptors-are-damaged-heres-why-33586
Американца потеряли 17 F-22 т.к. из 55 смогли быть подготовлены к полету только 33.
Новые F-22 и их комплектующие давное не производятся.
Для них процент еще ниже.

То, что исключительно сложные авиационные комплексы не имеют 100% готовности совершенно нормально. По другому и быть не может, особенно учитывая, насколько революционная система обеспечения запчастями применена в F-35. Вы в курсе, что запчати у Лайтнинга должны заказываться в автоматическом режиме с подачи системы диагностики? Грубо говоря, сам самолет заказывает. Если бы они заявляли, что все работает как часы, я бы сказал, что они врут, нет такой системы. А когда говорят, что работает через жопу, я уверен,- система есть. Опыт подсказывает, что лет за десять любую глючную систему можно научить худо-бедно работать. К проблемам логистики на лайтнинге это относится в полной мере. Кстати, имхуется мне, как только уровень боеготовности самолетов 5-го поколения достигнет процентов 90, жди неприятностей. В мирное время такой процент экономически неоправдан. А так называемое "донорство" (а не каннибализм, как пишут многие, поскольку каннибализм, в отличие от донорства, не предполагает возвращения к жизни съеденного субъекта) является общепринятой практикой. Иметь на складе всю номенклатуру запчастей невозможно даже теоретически.
Наверно не стоит в тысячный раз говорить, что возможности натовских ВВС с запасом перекрывают возможности ВКС и без истребителей 5-го поколения. Даже половина самолетов 5-го поколения это более 200 боеготовых машин. Против нуля в графе Су-57. Так что любые кричалки на тему "вотдуракисделалилайтнингаоннелетает" есть проявление шапкозакидательства, невежества и обычной глупости.

F-22 существенно меньше 200, их БЫЛО ПОСТРОЕНО только 187, только по официальным данным потеряли более 2 десятков, плюс этим самым "каннибализмом" для них занимаются давно, т.к. производства комплектующих нет, а в обслуживании они сверх капризные.
Вот когда ожидали тот ураган к ВЗЛЕТУ не смогли подготовить 40% машин.
Сколько из взлетевших при этом могут быть приведены в боеготовное состояние никто не знает, хорошо если половина, и число это становится меньше с каждым годом.
Из "3 с половиной сотен" F-35 боеготовых нет, они все фактически тренировочные самолеты, спустя 18 лет после первого полета прототипов.

Впрочем, диагноз и так ясен, после таких высказываний как -
"Продукт "Американская демократия" лучше аналогичного продукта российской выработки"
"Раптор весьма серьезный противник, противопоставить которому нам нечего.
К тому же их почти две сотни. А Су-57 в войсках появится лишь через несколько лет. Да и то в количестве в ДЕСЯТЬ раз меньшем."
"У них есть под две сотни Рапторов и три с половиной сотни Лайтнингов"
Намеренно приукрашивать сторону противника и ерничать про якобы своих будет только бот.
Вот Гуня и не скрывает свою проф ориентацию, но ты то куда лезешь?

Мы с вами на брудершафт не пили. Если вы не можете распознать сарказм в словах про американскую демократию как продукт, то это ваши проблемы. По поводу самолетов: я не хуже вашего осведомлен о количестве американцев. Положение гегемона, хоть и пошатнувшееся, позволяет им впаривать продукцию своего ВПК всем, кто идет в кильватере американской политики. Хорош ли их самолет или нет, не важно. Они неплохо на этом зарабатывают, отбивая деньги налогоплательщиков.
Если вы мне пытаетесь объяснить, что самолеты 5-го поколения у американцев это не представляющая никакой угрозы фикция, то не трудитесь. Я гораздо лучше вашего понимаю, насколько сложные технологические задачи были ими решены в процессе создания этих самолетов. Насколько хорошо получилось, покажет время. В любом случае, мы пока эти проблемы не решили. Если вы считаете, что при должном тираже Су-57 может уравновесить опасность F-22 и F-35, то тоже не тратьте время. То количество Су-57, которое позволит нам быть уверенным, что мы имеем паритет в области истребительной авиации наша нынешняя экономика тупо не потянет. Это не значит, что не надо разарабатывать эти самолеты и не надо их производить. Надо обязательно. Но вот обезьяньих ужимок вроде "американцы наделали нелетающего дерьма дороже золота" не надо.

"Хотя изучал его еще в те времена, когда вы, скорее всего, еще в школе учили таблицу умножения."
Ошибаетесь я кончал ВУЗ. Я не могу оценить Raptor по техническим характеристикам. Но YF-22 и есть "Локхид", видимо таки YF-23? Версий победы YF-22 видимо - не видимо, многие говорят, что YF-23 был удачнее. Так, что занести тоже могли. B-2 тут при где? Производителю другой контракт бы не помешал. Ведь под победителей создавались концерны.
Меня удивляет Ваша машинная логика как Пентагон выбрал менее удачный прототип???
Насчет серьезности противника. Такие крупные владельцы ЯО друг другу могут нанести неприемлемый ущерб. Поэтому воевать за них будут посредники на обезжиренных версиях. Там посмотрим. Еще надо понимать, что истребители при атаке выполняют задачу прикрытия ударной (по земле) авиации. А ПВО имеет и наземную компоненту. Ну и из истории "Черный вторник" в Корее четко доказал, как имея в теории хорошее прикрытие, можно ошибиться тактически. F-86 оказались не у дел, а в сопровождении были машины хуже МиГ-15. Можно почитать американцев о потере 3 бомбардировщиков - но эти были сбиты сразу, ага только на Окинаву не вернулся ни один пара сильно поврежденных приземлилась в Южной Корее. Это из 10.

Я не понимаю, что вы хотели сказать фразой " Но YF-22 и есть "Локхид", видимо таки YF-23?". Но если вам интересно, могу пояснить: головным разработчиками YF-22 (прототип Раптора) были Локхид и Дженерал Дайнемикс. А YF-23 разрабатывали Макдоннелл-Дуглас и Нортроп. YF-23, которому успели дать название Black Widow, был более революционным и многообещающим проектом, но его реализация была связана с более высоким техническим риском. То есть говоря по-русски, при его разработке могли всплыть проблемы, на которые пришлось бы потратить уйму времени и средств сверх запланированного. Этот факт, а также то, что головной разработчик конкурента фирма Нортроп уже занята по горло проектом В-2 Спирит и послужило официальной причиной победы Раптора. В принципе убедительно и возможно правильно, раз даже казавшийся более простым самолет в итоге оказался существенно дороже, чем планировалось. Ну и можно порадоваться за американскую авиационную промышленность, раз там понимают, что без серьезных заказов США могут лишиться одного из крупнейших разработчиков авиатехники с долгой историей. Без F-22 Локхид конечно бы не умер, но сохранить школу и специалистов для того, чтобы разработать самолет нового поколения вряд ли сумел бы. А так все при делах. Сравните с результатами деятельности КБ Яковлева, Ильюшина, Туполева. А ведь это были целые конструкторские школы с историей не уступающей их локхидам.

Согласен с тем, что военные могли выбрать, что попроще. Насчет сохранения школы специалистов и прочего ничем этим в США давно не пахнет, 1-2 фирмы на страну которая считали, что незаменимые люди есть. Ну и правительство одного кадра Доктора Вернера фон Брауна. Что же Локхид Мартин "Орион" так долго строит. И где специалисты из закрытой "Спейс Шатл"? Да челноки как околоземные корабли в таком виде были тупиком. При таком диком капитализме, как в США вопрос только в деньгах и не в чем больше.

  • 1