?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Нотр-Дам де-Пари - последствия
Основной
colonelcassad


Нотр-Дам-де-Пари - вид сверху.

Как тут не вспомнить классику.

- Пожарные приехали почти сразу. Через два часа.
- Тушили хорошо. Сгорело все.

На деле, ничего смешного в произошедшем нет. Серьезно пострадал один из крупнейших памятников европейской истории и архитектуры. Последствия пожара можно сопоставить с разрушениями памятников Пальмиры боевиками ИГИЛ или взрывами статуй Будды талибами в Афганистане. Есть вещи, которые не принадлежат только одной нации, а являются частью общечеловеческого наследия. Поэтому больно видеть, как по причине головотяпства или человеческого варварства, гибнут материальные свершения предшествующих эпох. Страшно представить, какой ущерб причинен культурно-историческим ценностям, которые там экспонировались или находились на хранении. По некоторым сообщениям, как минимум часть исторических реликвий успели вынести до обрушения крыши и шпиля. Несомненно пострадают различные статуи и витражи, а также различные элементы внутреннего убранства.
Командующий пожарными Парижа заявил, что сейчас его люди сосредоточены на спасении западной части собора и пытаются локализовать распространение пожара.

В случае с Францией, мы фактически в режиме онлайн наблюдали гибель главного символа Парижа (наряду с Эйфелевой башней) и одного из главных символов исторической Франции.










































Квазимодо грустит.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Франция»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

У хохлов тушить учились?

Те тоже, соберутся вокруг горящего объекта и ждут, когда само потухнет!

Edited at 2019-04-15 20:42 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Макрон сжигает Францию!!!

чёкнутый бабушколожец

Ясно же, что все деньги разворовали, а потом подожгли, ещё небось и ценностей спишут!!!

Вон у одного ушлёпка анальноогороженного, ниже в комментах, как полыхает, явно ему тоже бабушки нравятся, долбанный извращенец!

Edited at 2019-04-15 20:51 (UTC)

Эхспертное мнение

Решил так желтые жилеты отвлечь от протестов, мол сволочи тут шпили валятся, расходимся по домам

Да ёб вашу мать...

Забаньте уже это зелёное пиздоглазое уёбище! Ну сколько можно то блядь?!

Edited at 2019-04-15 20:43 (UTC)

Столько, сколько нужно, олежка всегда по делу и не только говорит.

(Удалённый комментарий)
а французы на коленях стоят, думают, так быстрее потухнет? о_О

(Удалённый комментарий)
Горит Старая Европа.
От слез не удержаться.
Был там недавно.

Аналогичная катастрофа произошла аж в 1823г в Риме. Сгорел Собор Святого Павла, построенный еще св. императором Константином. Примерно по тем же причинам - ремонт и перекрытия. Какой-то местный миляга удачно перекурил. Но тогда не было таких средств контроля пожарной безопасности!
Николай I, кстати, оказал огромную помощь в восстановлении; но, конечно, новодел совсем не то; https://it.wikipedia.org/wiki/Basilica_di_San_Paolo_fuori_le_mura


Edited at 2019-04-15 20:57 (UTC)

Очень символично, мне кажется. Европа, которую мы знаем, заканчивается, сгорает в огне.
Помните первый клип из нового альбома Рамштайна?
Комменты типа "место для мечети освободили" тоже весьма символичны.
Интересно, что стало причиной пожара? Араб-гастарбайтер, не потушивший окурок?


"Закат Европы" 100 лет назад как написали, пора бы уже. Вот и началось, всё как по писаному

И в финале будут толпы варваров, огонь пожаров и развалины... Собственно, так заканчивали все цивилизации по Шпенглеру, варвары только каждый раз были разные.


Аминь бля.

такая богатая страна и нет ни одного пожарного вертолёта!
вот к чему приводят игры в либеррастно-толерасную демократию
при Де Голле такого не бвло

По телеку говорят, что запретили с авиации тушить. Типа нельзя. А может просто её и нет, потому и отмазываются.

Вот и местечко под мечеть освобождается.

Нотр-Дам-де-Пари - все!

Как это символично. Франции по ходу пинзес.

Робеспьер называл Собор парижской богоматери "твердыней мракобесия"

Действительно начинаешь верить в предзнаменования.

Сгорел мгновенно, так что не восстановить. И не потушили.

Плохо, очень плохо.

А памятник, меж тем, даже не европейской, уникальный для мировой культуры. Всё равно что Запретный Город сжечь, или Тадж-Махал.

Пиздец.

Это им за Пальмиру... НЕфиг было игил спонсировать.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Я не буду кривить душой. Мне плевать. И думаю если бы у нас горел собор французам тоже было бы по барабану.

В этом смысле большинство русских выгодно отличается от французов.

Твою мать ((( Больно смотреть на это.

Почему никто не горюет по Москве, сожжённой французами в 1812 году? Ценностей, особенно книг, там погибло гораздо больше.

Мечеть Парижской Богоматери

Сразу вспоминается книга Е. Чудиновой.
А вообразите - некий арабский миллионер покупает место, где руины собора и спокойно возводит на его месте мечеть...

Книга-дерьмо, а в Ираке США уничтожили много памятнико

древности, например, в Вавилоне

я так понимаю, там весь костер на сводах лежит, кровля сгорела, во внутрь собора ничего не упало. Ну, норм, пока еще... посмотрим, что дальше будет

Судя по видео, кровля вся выгорела и провалилась внутрь.
А вообще, даже если стены остались, то построить новый будет безопаснее и дешевле. Кирпич старый, нагрев большой и неравномерный... от нагрузки любой посыплется.
Или действительно выкупить землю и построить мечеть ;D



Edited at 2019-04-15 20:52 (UTC)

Позвольте присоединиться к всеобщей скорби по утерянному достоянию человечества.

(Удалённый комментарий)