?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Крымский мост будет закрыт
Достоевский
colonelcassad


Разбор очередной СТРАШНОЙ ПРАВДЫ про печальную судьбу Крымского моста.



Плюс свежий "грязевой вулкан" от "доцента" Медовара.

- Идет уменьшение глубины в проливе. Я говорил с океанологами, это вполне возможно. На самом деле, настолько неудачный выбор места, настолько тяжелая и плохая геология, что сам по себе мост должен рухнуть, он не должен простоять, его там нельзя было строить.

* * *

- На самом деле, мост в прямом смысле никто не открывал. Что значит открыть мост? Его нагружают, давая сосредоточенную нагрузку. Должны были поставить танки либо тяжелые КрАЗы, груженые под 40 тонн, и проехать по мосту. Именно так принимается мост, а потом специалисты смотрят, насколько он проседает. Это нормально, мост должен быть нагружен. А что получилось? Проехал якобы Путин за рулем КАМАЗа, а всего было 10 КАМАЗов, это примерно 150 тонн, и они ехали не сплошняком, а в шахматном порядке, да еще и пустые. Слушайте, это же не приемка моста - не было сосредоточенной нагрузки, полной нагрузки на опоры, чтобы посмотреть, что, куда просядет и куда уйдет.
Кстати, рядом с мостом есть грязевой вулкан, который проявляет активность примерно раз в 8-10 лет. Недавно по телевидению показывали, что в Азовском море, вероятно, сработал грязевой вулкан: рыбаки пришли ловить рыбу, а там двухметровые глыбы глины вышли со дна моря, и колоссальный глиняный массив стал на берегу. Там такая мощь, что мост будет просто снесен.


* * *

- Мост состоит из частей. Его основа - опоры, а на них - полотно. Полотно можно укреплять, как хочешь, а вот опоры… Что сейчас уже можно сделать, если сваи стоят? Еще поставить? Тогда судоходства не будет. Там ведь одна опора треснула, но ее укрепили стяжками. Если будут трещать опоры дальше, значит, будут лить бетон и стягивать ее. Но в таком случае опора будет становиться тяжелее и влиять на просадку, и те сваи, которые рассчитывались на один вес, а получается другой, станут проседать. Тут целый комплекс проблем. Вот есть понятие "ада". В геологическом отношении ад – это Керченский пролив, где изваяли этот мост. Изваять можно абсолютно все, даже ракету из навоза, но она же не полетит.

Покайтесь, ибо в Керченском аду грядут грязевые вулканы.



PS. И да, капитана "Норда", который не так давно покинул Украину, объявили в розыск на Украине, так как он не явился в суд.
То есть, сначала ему фактически не препятствовали выехать из страны, а затем объявили в розыск, тем более прекрасно известно, что он сейчас находится у себя дома в Крыму, при этом он гражданин РФ.
У кого-то тормозной путь с задержкой в несколько месяцев.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крымский мост»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
И да и нет.
Гружёной техникой проверяют величину прогиба пролётных конструкций.
Но ни как не опоры с фундаментами, как заявляет Медовар.

Это понятно, типа подтверждают расчётные значения. Читал, что в последнее время это скорее дань традициям.

Медовар давно уже... потерял дно. Специфический юморист.

Вы не читайте источников уровня Медовара и не ретранслируйте бредни в сеть. Испытания мостов - серьезная обязательная процедура. Чего и как проверять написано в отдельном СП.
Путин ехал на открытии. Испытания проводили до того.

С одной стороны - таки да.
С другой стороны, там при укладке асфальта колонны катков прошли не по разу. И тех же груженых камазов с асфальтом и щебнем.

  • 1