?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Открывая дорогу немцам
Шепард
colonelcassad


Забавное о немцах и "героях белого дела".

"Первый раз отряд Дроздовского встретился с немцами на переправе через Днепр у Бериславля. После кратких переговоров, немецкий майор согласился не препятствовать переправе добровольцев и временно снять с позиции свои части.
Трагическая игра судьбы!
В Бериславле у моста стоял враг — немцы. За рекой у Каховки стоял другой враг — русские большевики; они обстреливали расположение немцев артиллерийским огнем, преграждая им путь. Добровольцам предстояло атаковать большевиков, как будто открывая тем дорогу немцам в широкие заднепровские просторы…
Старые дроздовцы не забудут того тяжелого чувства, которое они испытали в эту темную, холодную ночь. Когда разум мутился, чувство раздваивалось, и мысль мучительно искала ответа, запутавшись безнадежно в удивительных жизненных парадоксах. Тягостное настроение добровольцев заставило Дроздовского пригласить всех старших начальников и разъяснить им, что он «ни в какие переговоры о совместных действиях с немцами не входил, а лишь потребовал пропустить отряд».


А.И. Деникин "Борьба генерала Корнилова: август 1917 г. – апрель 1918 г."

Немцы пропускают белых сражаться с русскими большевиками, которые воюют с немцами.

По наводке с Вотта https://vott.ru/entry/544580

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «гражданская война»

  • Письмо Зеленскому с просьбой прекратить политические репрессии

    Открытое письмо украинских журналистов Коцабы и Волкова к Зеленскому, с просьбой освободить политических заключенных и прекратить преследования…

  • Откровения Коломойского

    Причастный к Одесской Хатыни олигарх пытается понравиться Москве Олигарх Коломойский в интервью изданию «Новое время» разразился…

  • Закупка в "Фаланстере"

    Сегодня по совету хорошего знакомого наведался в книжный магазин "Фаланстер". Раньше там никогда не был, но отзывы слышал достаточно…

  • Лютый дед

    О занимательных похождениях немецкого авиационного стрелка, который в 1916 году попал в плен в России. Лютый дед. Самый крутой…

  • Одиссея телефониста Пауля Крюгера

    Занимательная история о похождениях телефониста кайзеровской армии Пауля Крюгера по Европе во время и после первой мировой войны, когда ему…

  • Финские теракты в Петрограде

    О терактах проводимых финскими националистами в Петрограде 1919 года. Helsingin Sanomat (Финляндия): сто лет назад финны провели в Петербурге…

  • Одесса - русский город

    Видео с памятного мероприятия у Дома Профсоюзов. А это "Марш украинского порядка". "Порядок", который Украина…

  • Одесская Хатынь. Память

    В Москве сегодня прошел памятный митинг посвященный Одесской Хатыни. Также память погибших почтили и в других городах. Севастополь. Цветы…

  • 5 лет Одесской Хатыни

    5 лет назад в Одессе сгорела старая Украина. Вместе с ней сгорели последние иллюзии на тему того, что кровавый переворот в Киеве это понарошку и…


promo mgu68 13:59, saturday 70
Buy for 760 tokens
На Донбассе снова, как и в 2014 году, зафиксированы обстрелы запрещенными во всем мире фосфорными бомбами. Это страшное оружие выжигает человека изнутри. Это страшное оружие не используется нигде. Это страшное оружие применяют против детей. Обстрелы усилились как в ДНР, так и в ЛНР. Буквально…

  • 1

тщательнеЕе надо быть

Это чья была реплика:
"социалистическая революция - потери 10-15 млн."?
И после неё рассказывает почему-то про гражданскую.

Так я повторю, г. шулер : революция прошла с минимальными жертвами, а гражданская с её потерями - на совести развязавших её белых: мятеж Каледина, Дутова.. etc.
Ленин поначалу даже национализацию не спешил проводить, но саботаж чиновников, банкиров, "менеджеров", - вынудил ускорить этот процесс. "Разруха -она в головах", враги народа её и замыслили, и осуществили.
В 90-х - повторили.

Re: тщательнеЕе надо быть

1.Гражданская это часть революции. В чём проблема то?
2.Чушь полная. Предположим, Ленин был дурак, как Вы его описываете, и не понимал к чему приведёт его политика. И что? Это как-то его оправдывает что ли? Людей загоняли в стойло, они сопротивлялись. Вы так и Советскую армию обвините в потерях СССР, могла же она сразу 22 июня 1941 г. немцам сдаться, не было бы потерь.

Edited at 2019-04-22 08:18 (UTC)

Проблема в вашей голове

"Гражданская это часть революции."
Ну раз так, значит белые во всем и виноваты. Не развязали бы войну против народа своего, революция бы прошла мирно и не имела своей "частью" эту самую гражданскую.
Хотя по правде говоря, вы отчаянно путаетесь в дефинициях)

Re: Проблема в вашей голове

Не было бы революции, не было бы гражданской войны. Всё просто.

Re: Проблема в вашей голове

Всё гораздо проще: не было бы белых - не было бы и гражданской.

Re: Проблема в вашей голове

Не, ну Вы серьёзно? Считаете, что Ленин был идиот и не понимал, что национальное предательство, всеобщее ограбление и насаждение тоталитарной диктатуры пройдёт без сопротивления и вмешательства иностранцев? Мда.

Re: Проблема в вашей голове

Всеобщее ограбление?? Идиот тот, кто несет подобный бред. Ограблением занимались те, кому губернии раздавали на кормление в 90-х, чтоб народ стричь как баранов, да и сейчас, когда регулярно самсвалами вывозят конфискованное у нуворишей, что, лучше стало что ли?
Нацпредательство - развал СССР, разрушение экономики, вымирание миллионов, "не вписавшихся в капитализм".
Диктатура? Диктатура пролетариата не может быть тоталитарной по определению. Диктатура пролетариата - это диктатура справедливости, это когда воровать нельзя и грабить народ безнаказанно - нельзя. Нельзя делать мллиарды за пару-тройку лет, пользуясь содействием власть имущих дружков, а потом сваливать с бабльом в Израиль ..или ещё куда.
Народ в массе всегда будет за подобную "диктатуру", потому что это диктатура совести.

Re: Проблема в вашей голове

1.90-е тут явно не при чём, если не считать того, что приватизацией занимались как раз бывшие коммунисты и чекисты.
2.Нацпредательство очевидно - в разгар войны устроили переворот, который привёл к потерям громадных территорий.
3.Диктатура, но не пролетариата, а международной террористической организации с неизвестными целями.
4.Народ никак не мог быть в массе за эту диктатуру, поэтому никаких выборов большевики не устраивали, не дураки были.

Лозунг был : Слава труду!

1. 90-е - при всём. Заболтать криминальную диктатуру 90-х, (когда вся страна была один большой гулаг) тупейшими байками про "злодеяния большевиков" - не получится. Мартышкин труд.
2. Польшу "оформил" Керенский и Ко. А РККА вернула бы Варшаву, если б не поддержка пилсудчиков антантой. Киев верните, или слабО?
3. Это о чем? О реформаторах 90-х? так их цели ощутил на своем горбу каждый трудящийся.
4. Народ - за власть советов, потому что в советах были депутаты, избранные от рабочих, крестьян, солдат, от самых низов, а какой сегодня социальный состав депутатов, жирующих на народные деньги? И- какой разрыв в доходах!

Заканчивайте уже свою бадягу, вы - пустота.

Re: Лозунг был : Слава труду!

1.Извините, я вообще про 90-е ничего не говорил.
2.Не было никаких "избранных" депутатов.

Re: Лозунг был : Слава труду!

Это вас - нет. И неинтересны ваши слова

Re: Лозунг был : Слава труду!

Ну, не интересны факты - дело Ваше.

Вот факты

С первых месяцев войны деревня края жила в обстановке нараставшего продоволь­ственного кризиса. Уже весной 1915 г. крестьяне Пудожского уезда сообщали в уезд­ную земскую управу о недостатке хлеба, яровых семян, кормов для скота и невозмож­ности их приобретения. Командированный примерно в то же время в пограничные Кондокскую и Вокнаволокскую волости Кемского уезда жандармский унтер-офицер П. Соколов доносил своему начальству, что "население Корелы весьма бедствует в про­довольственном отношении. Весь скот закуплен на железнодорожную линию, ржаная мука доходит до 15,5 руб. за мешок и ее весьма трудно достать, провизия почти вся на исходе". И подобная картина была типичной. Олонецкий губернатор М. Зубовский вы­нужден был в 1915 г. отметить "удрученное настроение" крестьянского населения гу­бернии "по случаю крайнего недостатка хлеба и отсутствия корма для скота". В даль­нейшем нехватка продовольствия еще более обострилась и стала приобретать катастрофический характер. В начале 1917 г. на страницах журнала "Известия Архан­гельского общества изучения Русского Севера" сообщалось, что в карельском крае кре­стьяне "по неделям живут без хлеба" и питаются "мякиной, сосновой толченой корой и мелко раскрошенной сухой соломой, перемешанной с горстью муки
В деревне, как и в городе, царили спекуляция и дороговизна. В условиях продо­вольственных трудностей и растущей дороговизны в особенно бедственном положе­нии оказались крестьянские семьи, оставшиеся без работников. Государственное по­собие, назначенное детям и нетрудоспособным родителям фронтовиков, было небольшим (3-4 руб. в месяц на человека) и при высоких ценах на товары первой необходимости не могло обеспечить даже минимальных потребностей. Официальная попечительная комиссия во главе с адвокатом И. Леви, проводившая в конце 1914 г. выборочное обследование семей фронтовиков в Петрозаводске и ближайших селени­ях, констатировала, что она "столкнулась со страшной нуждой, ужасным горем и во­пиющей бедностью"

В особенно тяжелом положении находились строители Мурманской железной до­роги. Проживали они, как правило, в землянках или наспех сколоченных из сырого леса бараках в условиях крайней скученности. Администрация и подрядчики неред­ко, хотя и не всегда по зависящим от них причинам, срывали поставки на трассу про­довольствия, что обрекало рабочих, занятых тяжелым физическим трудом, на хрони­ческое недоедание и голодовки. Из района Кондопоги в 1915 г. в одно из правительственных учреждений поступила жалоба, что строители вынуждены были питаться только раз в сутки. "Порцию пищи убавили наполовину, обещают оставить на воде и хлебе", - телеграфировали в декабре того же года в управление стройки рабочие участка Сорока-Кемь. Подобные жалобы шли буквально со всех участков дороги. Архангельский губернатор С.Д.Бибиков, осмотревший с комиссией Мурман­скую дорогу в июне 1916 г., вынужден был констатировать, что "снабжение пищевы­ми продуктами было организовано крайне слабо, и нередко рабочие кроме ржаной муки (и то не всегда в достаточном размере) не имели ничего. Не было мяса, овощей, чая, сахара и даже соли" Неудовлетворительно обстояло дело и с обеспечением одеждой и обувью. Известно немало случаев, когда полученные со склада сапоги раз­валивались через 1-2 недели. Плохо одетые и обутые рабочие страдали зимой от морозов и метелей, а в остальное время года от частых и холодных дождей.

Рабочий день на строительстве Мурманской железной дороги формально, по кон­трактам, ограничивался 10 часами. Но в действительности, ввиду особой важности и спешности стройки, на большинстве участков работы велись "от темна до темна" - по 12-16 часов в сутки. В зимнее время в условиях полярной ночи рабочие трудились при свете факелов.

Рабочему не всегда доводилось получать всю сумму заработка. На многие виды работ были установлены урочные за­дания, которые в 1,5-2 раза превышали реальные физические возможности строите­лей. Невыполнение уроков влекло за собой понижение платы. Процветали штрафы, вычеты. Однако особенно тяготило то, что выплата заработка систематически задер­живалась. Архангельский губернатор писал в августе 1916 г.: "Неаккуратность пла­тежей стала обычным явлением на Мурманской дороге, и когда я объехал в июне месяце всю линию дороги, то буквально от всех рабочих слышал жалобы о невыплате им жалованья до 2 месяцев... Вот уже в течение двух лет я ежедневно осаждаюсь рабо­чими Мурманской дороги со всевозможными жалобами, в большинстве случаев спра­ведливыми..."
На трассе возникали вспышки эпидемий оспы, дизентерии, сыпного и брюшного тифа. Особенным бедствием была цинга, от которой страдало около половины строителей. Среди рабочих росли инвалидность и смертность. К августу 1916 г. только в лечеб­ных пунктах от болезней и травм умерло более 600 человек. Свыше 10 тыс. заболев­ших рабочих было эвакуировано с трассы, многие из них находились в тяжелом со­стоянии и были обречен

Правительство ввело 15 октября 1915 г. на строительстве Мурманской железной дороги "Правила чрезвы­чайной охраны. В местности, объявленной на положении чрезвычайной охраны, любой человек мог быть без суда и следствия заключен в тюрьму и сослан в отдаленные районы империи сро­ком на 5 лет

  • 1