?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
В Тихом Океане разбился японский F-35
Основной
colonelcassad


В Тихом Океане во время плановых учений разбился японский F-35.
Судьба пилота неизвестна, место падения пока не обнаружено. Ведется поисково-спасательная операция.
Перевооружение сил ПВО Японии с F-15 на F-35 идет с января прошлого года. Пропавший самолет поступил на вооружение истребительной части лишь 2 недели назад.



Стоит отметить, что в прошлом сентябре разбился F-35 на Восточном Побережье США https://colonelcassad.livejournal.com/4486909.html во время учений связанных с подготовкой летчиков морской авиации для британских авианосцев.

PS. И еще. Касательно фото Су-57 https://colonelcassad.livejournal.com/4905438.html в Хмеймиме.
МО РФ выпустило разъяснение, где указало на то, что фото действительно не 2019 года - снимок сделан осенью 2018 года, когда в Хмеймиме проводились очередные испытания новых машин.
Эти испытания не так сильно афишировали как те, которые проходили в феврале 2018 года.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • Россия и Сирия восстанавливают авиабазу Табка

    Курдские источники сообщают, что Россия и Сирия начали восстановление авиабазы Табка к юго-западу от бывшей столицы Халифата Ракки. Ведутся работы…

  • Авиация Китая. 1951-2019

    Эволюция китайской авиации с 1951 года до наших дней. Не трудно заметить тяжелое влияние советского авиастроения на китайских товарищей на…

  • Связка Су-57 и "Охотник-Б"

    Первый совместный полет Су-57 и БПЛА "Охотник-Б".

  • США ввели новые санкции против России

    Министерство финансов США ввело новые санкции против России. На сей раз санкции затронули компании, которые обеспечивали поставку авиационного…

  • Новое кино от авторов "28 панфиловцев"

    Авторы нашумевшего во всех смыслах военного эпика "28 панфиловцев" представили первый тизер своей новой ленты про Великую Отечественную…

  • Су-35 в Стамбуле

    Истребитель Су-35 и самолет-амфибия в Стамбуле. Показ для турок осуществляется в рамках выставки "Технофест". В турецкой прессе показ…

  • МАКС-2019. Интерактивная гигарама

    Отличная интерактивная гигарама с авиасалона "МАКС-2019". Изображение можно вращатть и приближать. Если при приближении объектам…

  • "Друг Реджеп" и Су-57

    "А это, "друг Реждеп", альтернатива F-35". На Московском авиасалоне, Эрдогану показали Су-57. Надо понимать, что если реально…

  • Чайки в Жуковском

    Читатель из Подмосковья пишет на тему вопроса, откуда взялись чайки в аэропорту Жуковский, что и привело к ЧП с посадкой пассажирского лайнера в…


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
=принят на вооружение: 1982=
Разве что в альтернативной реальности. Принят на вооружение он в 1990-м. На то и постановление правительства есть.

=Нажористость капиталовложений даже сравнивать наверное нет смысла.=
Правда? Вы в курсе стоимости программы Су-27

Пардон, активно эксплуатировался конечно, и с 85го, а не с 82го.

Сложно конечно сравнивать курс советских рублей и современных долларов,
но про Су-27 точно не ходило баек, что его создание и обслуживание обойдется
дороже, чем куча золота весом с этот самолет.

Вообще-то в случае с Ф-35 почти 5/6 этой горы золота - именно расходы на эксплуатацию в течении 50 лет, причем неясно, не взяли ли энтузиасты- разоблачители текущие расходы, которые у новых самолетов всегда высоки и падают со временем. Если считать по такому принципу стоимость Су-27 с поправкой на разную интенсивность эксплуатации, то есть риск сильно удивится.

А не надо сравнивать с Су-27. Есть другие американские самолеты, чеки по которым никого особо не пугали, наверное дело говорят.

Пугали, конечно. И ругали их за это на чем свет стоит. Ф-15 в конце семидесятых стоил как 7 фантомов и двадцать тайгеров. 20 млн. долл. или 80 в текущих ценах. Цена Ф-35, внезапно.

Доллар обесценился в 4 раза с конца 70х годов? Вау. Это в среднем на 10% в год.
Где про такое почитать?

Ну, во-первых, Ф-15 - тяжелый двухдвигательный истребитель.
Во-вторых, в 98м году(на пике карьеры так сказать) стоил 20 млн долл с гаком(сейчас чуть дороже)
В-третьих, озвучьте цену Ф-35 с учетом всех косвенных затрат, например стоимости разработки.

=Доллар обесценился в 4 раза с конца 70х годов? Вау. Это в среднем на 10% в год.
=
Есть такая интересная, но трудная для понимания ширнармассами вещь, называется сложные проценты.

=Где про такое почитать?==
А это другая не менее интересная вещь, называется калькулятор инфляции. Гугл в руки.

=Ну, во-первых, Ф-15 - тяжелый=
Ф-35 тяжелее "Игла"

= двухдвигательный истребитель.=
И двигатели на каноничной версии имели почти вдвое меньшую тягу, чем у Ф-35

=Во-вторых, в 98м году(на пике карьеры так сказать) стоил 20 млн долл с гаком=
И? Вам никто не говорил, что в ходе серийного производства снижается стоимость всего?

=В-третьих, озвучьте цену Ф-35 с учетом всех косвенных затрат, например стоимости разработки.=
120 млн. и только не говорите мне, что Ф-15 делали на голом энтузиазме.

Тогда вас не затруднит немного снизойти к ширнармассам со своих высот, и дать ссыль на инфу об обесценившемся в 4 раза за 40 лет долларе.

А вы точно руками гугл используете? 227% - инфляция с 80го года, но никак не 400%: https://www.statbureau.org/ru/united-states/inflation-calculators?dateBack=1980-1-1&dateTo=2018-12-1&amount=1000

"Ф-35 тяжелее "Игла"
Тяжелый не в смысле веса, а в смысле класса, типа как Пц4(ранний) и Тигр - оба тяжелые. Ф-35 идет на замену Ф-16, а не Ф-15. Замена для Ф-15 еще тяжелее.

"И? Вам никто не говорил, что в ходе серийного производства снижается стоимость всего?"
Ну так зачем тогда вы сравниваете цену раннего Ф-15 с серийным Ф-35 да еще и с большущей скидкой, которую сделал Локхид? НЕсколько сотен 35х построили уже. Сравнивайте Ф-35 с массовым Ф-15.

"только не говорите мне, что Ф-15 делали на голом энтузиазме. "
Как и Ф-22 не на энтузиазме, но даже его разработка обошлась дешевле. Стоит ли стоимость разработки Ф-15 вообще упоминать? И эта стоимость 1 экземпляра Ф-22А в 80 млн долл включает большую скидку, которую сделал Локхид-Мартин под нажимом властей


=не затруднит=
Не затруднит, давно так не смеялся.
=инфляция с 80го года,=
А 1980-й - это конец 70-х?
= но никак не 400%:=
(падая под стол). При инфляции в 400% цена выросла бы в ПЯТЬ раз. Вы всерьез считаете , что при инфляции 100% цена вырастет в ОДИН?
=Тяжелый не в смысле веса, а в смысле класса,=
А, ну это совсем другое дело. Килограмм легкого истребителя всегда легче, чем у тяжелого, я вам верю.
=Ну так зачем тогда вы сравниваете цену раннего Ф-15 с серийным Ф-35=
Наверное, затем, что серийное производство Ф-15 шло с 1974-го года?
=Сравнивайте Ф-35 с массовым Ф-15.=
А сколько, по вашему, было построено Ф-15 к концу 70-х? Первые две модификации, выпускавшиеся до 1979-го - это овер 400 штук.

=да еще и с большущей скидкой, которую сделал Локхид?=
Себе в убыток работает? Скорее изначально Локхид обнаглел.

=Как и Ф-22 не на энтузиазме, но даже его разработка обошлась дешевле.=
Где-то 36 млрд с учетом инфляции против 55. При этом Раптор ОДИН. Ф-35 три варианта, при этом унификация между С и В чуть более 60%

С цифрами я смешно наебался признаю, ладно))

"Килограмм легкого истребителя всегда легче"
Ну чего ерничать то? Ведь прекрасно понял о чем речь?

Ну в целом признаю, уделали аргументами))

Кстати, мои извинения - бывают у меня приступы неконтролируемого ехидства))

Та все ок, я диванный эксперт, полезно для самообразования побеседовать с людьми в теме.

  • 1