?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
В Тихом Океане разбился японский F-35
Основной
colonelcassad


В Тихом Океане во время плановых учений разбился японский F-35.
Судьба пилота неизвестна, место падения пока не обнаружено. Ведется поисково-спасательная операция.
Перевооружение сил ПВО Японии с F-15 на F-35 идет с января прошлого года. Пропавший самолет поступил на вооружение истребительной части лишь 2 недели назад.



Стоит отметить, что в прошлом сентябре разбился F-35 на Восточном Побережье США https://colonelcassad.livejournal.com/4486909.html во время учений связанных с подготовкой летчиков морской авиации для британских авианосцев.

PS. И еще. Касательно фото Су-57 https://colonelcassad.livejournal.com/4905438.html в Хмеймиме.
МО РФ выпустило разъяснение, где указало на то, что фото действительно не 2019 года - снимок сделан осенью 2018 года, когда в Хмеймиме проводились очередные испытания новых машин.
Эти испытания не так сильно афишировали как те, которые проходили в феврале 2018 года.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • Су-35 в Стамбуле

    Истребитель Су-35 и самолет-амфибия в Стамбуле. Показ для турок осуществляется в рамках выставки "Технофест". В турецкой прессе показ…

  • МАКС-2019. Интерактивная гигарама

    Отличная интерактивная гигарама с авиасалона "МАКС-2019". Изображение можно вращатть и приближать. Если при приближении объектам…

  • "Друг Реджеп" и Су-57

    "А это, "друг Реждеп", альтернатива F-35". На Московском авиасалоне, Эрдогану показали Су-57. Надо понимать, что если реально…

  • Чайки в Жуковском

    Читатель из Подмосковья пишет на тему вопроса, откуда взялись чайки в аэропорту Жуковский, что и привело к ЧП с посадкой пассажирского лайнера в…

  • Юсупов и Мурзин - герои России

    Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину, за вчерашнее героическое спасение пассажиров лайнера авиакомпании Ural Airlines, присвоено звание "Герой…

  • БПЛА "Охотник-Б" в связке с Су-30СМ

    Видео испытательного полета новейшего отечественного ударного БПЛА "Охотник-Б" в связке с истребителем Су-30СМ. Стоит отметить, что…

  • Опасные нарушители гос.границы Украины

    Летчики, сегодня успешное посадившие пассажирский лайнер с вышедшим из строя двигателем, оказались занесены на "Миротворец" за…

  • Российские спецы в Северной Хаме

    Российские спецы в Северной Хаме. Либо ССО, либо ЧВКшники. Возможно, авианаводичики, обеспечивающие подсветку целей для авиаударов ВВС Сирии и ВКС…

  • Проблемы в обслуживании F-22

    Проблемы в обслуживании F-22 Во время авиашоу в Ошкоше, где принимают участия американские стелс-истребителей, засняли состояние…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Прежде чем скопировать это фрагмент с вики, прочитайте там предыдущий абзац. В 1984 еще шли испытания и отработки, поэтому никаких серийных машин в 1981 быть не могло, только опытные. В 1985 году в войска поступили первые серийные машины, а официально он был принят на вооружение только в 1990 потому, что к тому времени наконец началось производство ракет Р-27ЭР для него (с 1985 были только Р-27Р, изначально предназначенные для МиГ-29). К этому времени Су-27 уже были вооружены различные полки, дислоцировавшиеся в том числе в ЗГВ в Польше.

В Польше - СГВ.
(два года топтал)

=В 1984 еще шли испытания=
Стоп, вы же утверждал, что его приняли на вооружение в 1982-м?
На самом деле шли испытаня Т-10С.(серийных).
=поэтому никаких серийных машин в 1981 быть не могло,=
А было. Потому, что исходный Т-10 пришлось сдать в утиль и переделывать самолет, в итоге аврал, завал, трэш, угар и содомия. Американцы запускают в производство сырые самолеты? Ну-ну.




Я такого не утверждал.
Это были опытные самолеты, о чем говорит название Т-10С. Серийные - Су-27С (Су-15, Су-24, в общем Су).
А не было. Это был второй, переработанный вариант машины, до серии там еще было далеко, не были готовы системы, РЛС, вооружение, не проведены испытания, которые и шли всю первую половину 80-х.
Вы меня опять с кем-то путаете.

Да, я уже начинаю путаться в оппонентах.
=Серийные - Су-27С=
Это индекс уже принятого на вооружение самолета. Серийное производство началось ДО этого, как обычно делается.
=Это был второй, переработанный вариант машины,=
Но мощности были уже подготовлены и был госзаказ. Деньги уплачены и получены, а значит...
=до серии там еще было далеко,=
Но выпуск был почему-то сопоставим с текущим у Су-30.

Edited at 2019-04-09 21:52 (UTC)

"Это индекс уже принятого на вооружение самолета" - название в системе обозначений министерства обороны, а не внутриконструкторское вроде Т-10С. В Ле-Бурже в 1989 г. самолеты были под названием Су-27. Поставки машин в части (а не для испытаний) начались в 1985 г.

Да, Су-57 тоже стал таковым до принятия на вооружение, тут ляпнул, конечно.

ИМХО Су-57 сейчас примерно в том же состоянии, что и программа Су-27 в каком-нибудь 83-84 году. Т. е. по сути опытные образцы для отработки тех или иных систем, серийного производства, передачи изделий в в ВВС с формированием боеспособных частей и войсковой эксплуатации нет.

Edited at 2019-04-10 12:23 (UTC)

Ммм... Как бы не хуже. В 1983-м летало уже 27 самолетов, причем весьма интенсивно. Быстрый темп развития программы без относительно массового выпуска невозможен, все-таки.

Пруфы на 27? "Летали" (а то и стояли на земле) те или иные лаборатории - для отработки двигателей, статических испытаний, летных характеристик, ПрНК (с этим традиционно были связаны самые значительные задержки и срывы по срокам), вооружения.

Пруф известный, Фомин. http://aviation-gb7.ru/Su-27.htm
=В следующем году комсомольский завод поставил еще 9 самолетов 5, 6 и 7-й серий (шифры ОКБ — Т10-18, Т10-20, Т10-21, Т10-22, Т10-23, Т10-24, Т10-25, Т10-26 и Т10-27), большинство из которых принимало участие в Государственных совместных испытаниях (ГСИ) истребителя Су-27, проводившихся параллельно с развертыванием серийного производства и началом освоения новой машины в войсках. =
=а то и стояли на земле=
Что-то стояло, но пропорция там такова.
"Всего же, с учетом опытных образцов, собранных на МЗ им. П.О.Сухого, к 1982 г. было изготовлено 9 летных экземпляров самолета исходной компоновки и один экземпляр для статических испытаний."

Edited at 2019-04-10 13:39 (UTC)

"большинство из которых принимало участие в Государственных совместных испытаниях (ГСИ) истребителя Су-27" - правильно, это были машины для испытаний, о чем я и говорил, а не для отправки сразу в в какой-нибудь 136-й гвардейский истребительный авиационный полк.

Естественно, пошли они туда с 1985-го. Но факт остается фактом - масштабы выпуска и темпы испытаний в случае с Су-27 были выше, чем с Су-57. Клепание экспериментальных экземпляров черепашьими темпами вместо достаточно массового выпуска - зло.

Мы вообще говорим о разных вещах.
Я просто хотел сказать, что цифры 1981 и 1990 - явная глупость, только и всего. Су-57 - отдельная тема.
Касательно "достаточно массового выпуска" экспериментальных машин - выпуск большого количества опытных машин свидетельствует, что процесс доводки был достаточно тяжелым, раз это потребовало столько времени и летных образцов.

Вы цитату внимательно читали? Серийное производство и ГИС шли одновременно. Количество выпущенных аппаратов на самом деле не слишком отличается от нынешнего серийного производства Су-30. Поступление в войска и принятие на вооружение - это две БОЛЬШИЕ разницы. Так что все правильно.

=выпуск большого количества опытных машин свидетельствует, что процесс доводки был достаточно тяжелым=
А где и когда он был легким?

= раз это потребовало столько времени и летных образцов.=
Столько времени и летных образцов - это как раз нормально. Иначе все будет совсем медленно и печально или на вооружение попадет небоеготовый самолет пиара для.

  • 1