?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
В Тихом Океане разбился японский F-35
Основной
colonelcassad


В Тихом Океане во время плановых учений разбился японский F-35.
Судьба пилота неизвестна, место падения пока не обнаружено. Ведется поисково-спасательная операция.
Перевооружение сил ПВО Японии с F-15 на F-35 идет с января прошлого года. Пропавший самолет поступил на вооружение истребительной части лишь 2 недели назад.



Стоит отметить, что в прошлом сентябре разбился F-35 на Восточном Побережье США https://colonelcassad.livejournal.com/4486909.html во время учений связанных с подготовкой летчиков морской авиации для британских авианосцев.

PS. И еще. Касательно фото Су-57 https://colonelcassad.livejournal.com/4905438.html в Хмеймиме.
МО РФ выпустило разъяснение, где указало на то, что фото действительно не 2019 года - снимок сделан осенью 2018 года, когда в Хмеймиме проводились очередные испытания новых машин.
Эти испытания не так сильно афишировали как те, которые проходили в феврале 2018 года.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • БПЛА Dassault Neuron

    Перспективный европейский БПЛА Dassault Neuron над авианосцем "Шарль де Голль". Проект разрабатывается с 2005 года. И до кучи.…

  • Отчет МАК о катастрофе в Шереметьево

    МАК выложил предварительный отчет о катастрофе в Шереметьево. Приводятся данные расшифровки самописцев, подробный анализ обстоятельств катастрофы,…

  • Применение КАБ-1500ЛГ в Сирии

    Удачное попадание российской корректируемой авиационной бомбы КАБ-1500ЛГ по скоплению боевиков в Сирии. Заметив угрозу боевики бегут прятаться в…

  • Встреча над Балтикой

    Перехват самолетом ПВО Балтийского флота американского самолета разведчика RC-135 над Балтикой, а также шведского разведчика "Гольфстрим…

  • ВМС США в военном конфликте с Ираном: текущая конфигурация и потенциал

    Анализ текущего американского военного потенциала в Персидском заливе в контексте американских угроз нанесения удара по Ирану. ВМС США в…

  • О катастрофе в Шереметьево

    Интересный и обстоятельный разбор майской катастрофы в Шереметьево с множеством деталей и фактажа. Кому лень смотреть, то все сводится к тому, что…

  • Коротко по Ливии. 01.06.2019

    ЛНА Хафтара заявила, что сбила турецкий самолет над Гарьяном (к югу от Триполи). При этом не указывается, что это была за машина (некоторые…

  • Премьер Малайзии о расследовании гибели MH-17

    Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад о гибели рейса MH-17 на Донбассе в 2014 году. Малазийский премьер прямо заявил, что расследование…

  • Встреча у берегов Аляски

    Встреча российских бомбардировщиков Ту-95МС с американскими истребителями ПВО недалеко от Аляски. Всего в районе опознавательной зоны ПВО…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 171
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Эээ... Кагбы вам сказать. Серийное производство Ф-35 с 2011-го, полной боеготовности сухопутчики (Ф-35А) достигли в 2017-м.
Для сравнения Су-27 в серийном производстве с 1981-го, принят на вооружение в 1990-м. В общем, имейте уважение к хозяину блога, не перебарщивайте с антисоветской агитацией. Конечно, деградация инженерной школы имела место быть, но зачем так неполиткорректно.

Edited at 2019-04-09 15:07 (UTC)

Нет у F-35 полной боеготовности.

И потом, где вы антисоветчину увидели? Я, спасибо Всевышнему, пожил в СССР достаточно, чтобы некоторые выводы иметь право делать. И СССР мне нравится гораздо больше, чем тот блядский цирк, что есть сейчас.

У Ф-35А уже два года как есть. Сюрприз. Ф-ка существует в трех ипостасях.
=И потом, где вы антисоветчину увидели=
Это же не я утверждал, что десять лет на доведение серийного самолета до боеготовности это признак деградации инженерной школы. Ближе всего к этому сроку как раз Су-27.

> Это же не я утверждал, что десять лет на доведение серийного самолета до боеготовности это признак деградации инженерной школы. Ближе всего к этому сроку как раз Су-27.

Как же мне нравится, когда берутся абсолютные цифры, по модулю, что называется, и в лоб сравниваются! Замечательный пример "аналитики".

А как правильно? Надо делить советске/российские сроки на два, а американские возводить в куб? Потому что если не по модулю, то разработка Ф-35 это просто образец благолепия по сравнению с Су-27. Там был трэш.

Су-27 - первый полет: 1977, принят на вооружение: 1982
Ф-35 - первый полет: 2000 г., принят на вооружение: 2012.
Как вам такое сравнение? Нажористость капиталовложений даже сравнивать наверное нет смысла.

=принят на вооружение: 1982=
Разве что в альтернативной реальности. Принят на вооружение он в 1990-м. На то и постановление правительства есть.

=Нажористость капиталовложений даже сравнивать наверное нет смысла.=
Правда? Вы в курсе стоимости программы Су-27

Пардон, активно эксплуатировался конечно, и с 85го, а не с 82го.

Сложно конечно сравнивать курс советских рублей и современных долларов,
но про Су-27 точно не ходило баек, что его создание и обслуживание обойдется
дороже, чем куча золота весом с этот самолет.

Вообще-то в случае с Ф-35 почти 5/6 этой горы золота - именно расходы на эксплуатацию в течении 50 лет, причем неясно, не взяли ли энтузиасты- разоблачители текущие расходы, которые у новых самолетов всегда высоки и падают со временем. Если считать по такому принципу стоимость Су-27 с поправкой на разную интенсивность эксплуатации, то есть риск сильно удивится.

А не надо сравнивать с Су-27. Есть другие американские самолеты, чеки по которым никого особо не пугали, наверное дело говорят.

Прежде чем скопировать это фрагмент с вики, прочитайте там предыдущий абзац. В 1984 еще шли испытания и отработки, поэтому никаких серийных машин в 1981 быть не могло, только опытные. В 1985 году в войска поступили первые серийные машины, а официально он был принят на вооружение только в 1990 потому, что к тому времени наконец началось производство ракет Р-27ЭР для него (с 1985 были только Р-27Р, изначально предназначенные для МиГ-29). К этому времени Су-27 уже были вооружены различные полки, дислоцировавшиеся в том числе в ЗГВ в Польше.

В Польше - СГВ.
(два года топтал)

=В 1984 еще шли испытания=
Стоп, вы же утверждал, что его приняли на вооружение в 1982-м?
На самом деле шли испытаня Т-10С.(серийных).
=поэтому никаких серийных машин в 1981 быть не могло,=
А было. Потому, что исходный Т-10 пришлось сдать в утиль и переделывать самолет, в итоге аврал, завал, трэш, угар и содомия. Американцы запускают в производство сырые самолеты? Ну-ну.




Я такого не утверждал.
Это были опытные самолеты, о чем говорит название Т-10С. Серийные - Су-27С (Су-15, Су-24, в общем Су).
А не было. Это был второй, переработанный вариант машины, до серии там еще было далеко, не были готовы системы, РЛС, вооружение, не проведены испытания, которые и шли всю первую половину 80-х.
Вы меня опять с кем-то путаете.

Да, я уже начинаю путаться в оппонентах.
=Серийные - Су-27С=
Это индекс уже принятого на вооружение самолета. Серийное производство началось ДО этого, как обычно делается.
=Это был второй, переработанный вариант машины,=
Но мощности были уже подготовлены и был госзаказ. Деньги уплачены и получены, а значит...
=до серии там еще было далеко,=
Но выпуск был почему-то сопоставим с текущим у Су-30.

Edited at 2019-04-09 21:52 (UTC)

  • 1