?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
В Тихом Океане разбился японский F-35
Основной
colonelcassad


В Тихом Океане во время плановых учений разбился японский F-35.
Судьба пилота неизвестна, место падения пока не обнаружено. Ведется поисково-спасательная операция.
Перевооружение сил ПВО Японии с F-15 на F-35 идет с января прошлого года. Пропавший самолет поступил на вооружение истребительной части лишь 2 недели назад.



Стоит отметить, что в прошлом сентябре разбился F-35 на Восточном Побережье США https://colonelcassad.livejournal.com/4486909.html во время учений связанных с подготовкой летчиков морской авиации для британских авианосцев.

PS. И еще. Касательно фото Су-57 https://colonelcassad.livejournal.com/4905438.html в Хмеймиме.
МО РФ выпустило разъяснение, где указало на то, что фото действительно не 2019 года - снимок сделан осенью 2018 года, когда в Хмеймиме проводились очередные испытания новых машин.
Эти испытания не так сильно афишировали как те, которые проходили в феврале 2018 года.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • Россия и Сирия восстанавливают авиабазу Табка

    Курдские источники сообщают, что Россия и Сирия начали восстановление авиабазы Табка к юго-западу от бывшей столицы Халифата Ракки. Ведутся работы…

  • Авиация Китая. 1951-2019

    Эволюция китайской авиации с 1951 года до наших дней. Не трудно заметить тяжелое влияние советского авиастроения на китайских товарищей на…

  • Связка Су-57 и "Охотник-Б"

    Первый совместный полет Су-57 и БПЛА "Охотник-Б".

  • США ввели новые санкции против России

    Министерство финансов США ввело новые санкции против России. На сей раз санкции затронули компании, которые обеспечивали поставку авиационного…

  • Новое кино от авторов "28 панфиловцев"

    Авторы нашумевшего во всех смыслах военного эпика "28 панфиловцев" представили первый тизер своей новой ленты про Великую Отечественную…

  • Су-35 в Стамбуле

    Истребитель Су-35 и самолет-амфибия в Стамбуле. Показ для турок осуществляется в рамках выставки "Технофест". В турецкой прессе показ…

  • МАКС-2019. Интерактивная гигарама

    Отличная интерактивная гигарама с авиасалона "МАКС-2019". Изображение можно вращатть и приближать. Если при приближении объектам…

  • "Друг Реджеп" и Су-57

    "А это, "друг Реждеп", альтернатива F-35". На Московском авиасалоне, Эрдогану показали Су-57. Надо понимать, что если реально…

  • Чайки в Жуковском

    Читатель из Подмосковья пишет на тему вопроса, откуда взялись чайки в аэропорту Жуковский, что и привело к ЧП с посадкой пассажирского лайнера в…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Эээ... Кагбы вам сказать. Серийное производство Ф-35 с 2011-го, полной боеготовности сухопутчики (Ф-35А) достигли в 2017-м.
Для сравнения Су-27 в серийном производстве с 1981-го, принят на вооружение в 1990-м. В общем, имейте уважение к хозяину блога, не перебарщивайте с антисоветской агитацией. Конечно, деградация инженерной школы имела место быть, но зачем так неполиткорректно.

Edited at 2019-04-09 15:07 (UTC)

Нет у F-35 полной боеготовности.

И потом, где вы антисоветчину увидели? Я, спасибо Всевышнему, пожил в СССР достаточно, чтобы некоторые выводы иметь право делать. И СССР мне нравится гораздо больше, чем тот блядский цирк, что есть сейчас.

У Ф-35А уже два года как есть. Сюрприз. Ф-ка существует в трех ипостасях.
=И потом, где вы антисоветчину увидели=
Это же не я утверждал, что десять лет на доведение серийного самолета до боеготовности это признак деградации инженерной школы. Ближе всего к этому сроку как раз Су-27.

> Это же не я утверждал, что десять лет на доведение серийного самолета до боеготовности это признак деградации инженерной школы. Ближе всего к этому сроку как раз Су-27.

Как же мне нравится, когда берутся абсолютные цифры, по модулю, что называется, и в лоб сравниваются! Замечательный пример "аналитики".

А как правильно? Надо делить советске/российские сроки на два, а американские возводить в куб? Потому что если не по модулю, то разработка Ф-35 это просто образец благолепия по сравнению с Су-27. Там был трэш.

Су-27 - первый полет: 1977, принят на вооружение: 1982
Ф-35 - первый полет: 2000 г., принят на вооружение: 2012.
Как вам такое сравнение? Нажористость капиталовложений даже сравнивать наверное нет смысла.

=принят на вооружение: 1982=
Разве что в альтернативной реальности. Принят на вооружение он в 1990-м. На то и постановление правительства есть.

=Нажористость капиталовложений даже сравнивать наверное нет смысла.=
Правда? Вы в курсе стоимости программы Су-27

Пардон, активно эксплуатировался конечно, и с 85го, а не с 82го.

Сложно конечно сравнивать курс советских рублей и современных долларов,
но про Су-27 точно не ходило баек, что его создание и обслуживание обойдется
дороже, чем куча золота весом с этот самолет.

Вообще-то в случае с Ф-35 почти 5/6 этой горы золота - именно расходы на эксплуатацию в течении 50 лет, причем неясно, не взяли ли энтузиасты- разоблачители текущие расходы, которые у новых самолетов всегда высоки и падают со временем. Если считать по такому принципу стоимость Су-27 с поправкой на разную интенсивность эксплуатации, то есть риск сильно удивится.

А не надо сравнивать с Су-27. Есть другие американские самолеты, чеки по которым никого особо не пугали, наверное дело говорят.

Прежде чем скопировать это фрагмент с вики, прочитайте там предыдущий абзац. В 1984 еще шли испытания и отработки, поэтому никаких серийных машин в 1981 быть не могло, только опытные. В 1985 году в войска поступили первые серийные машины, а официально он был принят на вооружение только в 1990 потому, что к тому времени наконец началось производство ракет Р-27ЭР для него (с 1985 были только Р-27Р, изначально предназначенные для МиГ-29). К этому времени Су-27 уже были вооружены различные полки, дислоцировавшиеся в том числе в ЗГВ в Польше.

=В 1984 еще шли испытания=
Стоп, вы же утверждал, что его приняли на вооружение в 1982-м?
На самом деле шли испытаня Т-10С.(серийных).
=поэтому никаких серийных машин в 1981 быть не могло,=
А было. Потому, что исходный Т-10 пришлось сдать в утиль и переделывать самолет, в итоге аврал, завал, трэш, угар и содомия. Американцы запускают в производство сырые самолеты? Ну-ну.




Я такого не утверждал.
Это были опытные самолеты, о чем говорит название Т-10С. Серийные - Су-27С (Су-15, Су-24, в общем Су).
А не было. Это был второй, переработанный вариант машины, до серии там еще было далеко, не были готовы системы, РЛС, вооружение, не проведены испытания, которые и шли всю первую половину 80-х.
Вы меня опять с кем-то путаете.

Да, я уже начинаю путаться в оппонентах.
=Серийные - Су-27С=
Это индекс уже принятого на вооружение самолета. Серийное производство началось ДО этого, как обычно делается.
=Это был второй, переработанный вариант машины,=
Но мощности были уже подготовлены и был госзаказ. Деньги уплачены и получены, а значит...
=до серии там еще было далеко,=
Но выпуск был почему-то сопоставим с текущим у Су-30.

Edited at 2019-04-09 21:52 (UTC)

  • 1