?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
CENTCOM - террористическая организация
Сулеймани
colonelcassad


Совет Национальной Безопасности Ирана ответил на заявления США о готовности признать Корпус Стражей Исламской Революции террористической органиацией.
Иран официально объявил США государством спонсирующим террориризм,а CENTCOM (Центральное Командование вооруженных сил США) и связанные с ним структуры террористической организацией. Предстввление о внесении CENTCOM в список террористических организаций сделал МИД Ирана.
Стоит отметить, что согласно иранским законам, КСИР имеет очень широкие полномочия для действий против террористов, в том числе и за рубежом. Официальное признанием CENTCOM террористической организацией в теории снимает с КСИР часть ограничений для действий против США на Ближнем Востоке (стоит помнить, что КСИР не обязательно что-то делать своими руками - для этого есть различные клиенты по шиитской линии в разных странах).

PS. Чтобы еще сильнее позлить США, иранцы организовали прямой рейс Тегеран-Каракас с делагацией по линии МИД, который должен открыть постоянное авиасообщение между двумя столицами. Перелет занимает 16 часов.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Иран»


promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

еще по ее комментариям про Шария понял, какая она ядовитая больная ебанашка.
Но с одним вынужден согласиться - Вилкул оттянул 6% голосов Бойко, что дало шанс порошне выйти во 2ой тур.. а с Бойко еще очень интересно как все могло б закончиться. Выгоднее для России точно.

Атомный видосик, мое почтение. Танюшка жгет аки дуговая сварка впрочем как всегда.

че то иран не туда гребет.куда ему тягаться?

Они тебя не спросили.

Твой укрятник изо всех оставшихся силенок гребет за хозяевами, но все равно почему то ты все время в глубокой жопе.

Давно пора. Украину в тот же список.

и... дальше то что? забором отгороодишься что ли? из тебя геополитик как из г... пуля.

Это уже какая-то полная импотенция Омериги

У этих исключительных и Куба, спонсор террористов, потому навертела звёздноволосатиков в Венесуэле.

Вяликая Омерига похожа на ревущего ребёнка, кричащего, про "не не играй в мои игрушки и не писей в мой горшок!" :-)

Фига, как у одного хохла в комментах пригорело за Омеригу!))

Edited at 2019-04-08 17:19 (UTC)

На эмблеме орел как-то уж совсем хорошо выглядит. Так-то перьев у него уже через одного должно быть - болеет проклятый, прям беда...

в жопу эмблеме ещё загляни,орнитолог. мож там птичий грипп или геморой...



Утверждают, что это российский "Орион".

Блять, пиндосов морально не обоссали только людоедские племена дебрей Амазонки, да и то только потому что не знают о существовании пиндосов.
Какая Америка террористическая, максимум чмошная и мелко гадящая организация.

для особого ценизму летать в Каракас будет боинг ? )

Стоит поддержать иранских товарищей. НАТО давно уже наработало на террористический статус.

в общем помянем трупики пиндосов на БВ.

просто в учебнике истории иран будет первым, кто официально офоршмачил фашистские сасш, лол)

> Чтобы еще сильнее позлить США, иранцы организовали прямой рейс Тегеран-Каракас

Это типа, абы у москаля корова сдохла?

Это ты с этого в своём свинарнике день начинаешь?
Мрии, Мрии....
Очень мне нравится эталонные разрывы мозгов в преддверии второго тура вашего цирка.
90 процентов из тех, кого я в Морде читаю, не ЗА Зеленского, а ПРОТИВ Парашенки.
Через год как клоуна выберут, начнут выть про очередного зрадника и ворюгу.
Ну не долбоебы ли вы там все поголовно!

С учетом отказа Южной Кореи от американской нефти по техническим причинам, повышение цен на нефть именно сейчас будет особенно болезненным для американского производителя - у них перепроизводство, и цены будут ниже рыночных, либо придется снижать темпы бурения и добычи (для наращивания цены), что приведет к просадке по добыче.

Умиляюсь американским решениям.

Бля, как повышение цен на нефть именно сейчас будет особенно болезненным для американского производителя - у них перепроизводство???

регулярные прямые поставки кокса от производителя?

В Исламскую республику Иран? Сам то понял что сказал?