?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О подтекстах клипа "Германия"
Основной
colonelcassad


О подтекстах клипа "Германия"

Последний клип Rammstein https://colonelcassad.livejournal.com/4879845.html вызвал достаточно забавное обсуждение по поводу того, что творцы хотели сказать в своем эпатажном творении. В сети уже масса комментариев - а о чем это вообще? Откуда негры? Я не понял - к чему и зачем все это было?
За исключением ряда моментов посыл как раз наоборот достаточно прозрачен. Негритянка в клипе играет роль Германии, о чем прямо указано в титрах. Под это дело даже специально подобрали актрису родившуюся в 1991 году в "Новой Германии" - она ее ровесница.


Rubi Commey - символ современной Германии. Играет в Берлинском драматическом театре.

Черная Германия это Новая Мультикультурная и Толерантная Германия, которая появилась после поглощения ГДР. За плечами этой новой Германии лежит великое и мрачное прошлое.
Эта Германия видит свое прошлое и ощущает связь с ним (с варварскими племенами Арминия, с эпохой Священной Римской Империи и Реформации, с нацизмом и коммунизмом, с разделенной на две страны нацией), но не имеет будущего.
Так как тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое, события прошлого показаны через призму новой мультикультурной Германии, которую мы встречаем где-то неподалеку от Тевтобургского леса, где впервые на себе неукротимый дух немцев почувствовали римские легионы.



В средневековье и Новое время мы видим разобщенность и войны немцев друг с другом или против кого-то (немцы это народ-воин, который принес немало горя себе и другим - величие идет рука об руку с непрерывным смертоубийством), власть церкви, которая подобно телу Христа, пожирала Германию  а под столом творилась различная содомия (намек на моральное разложение церкви).



В начале 20х годов мы видим Германию-инвалида после поражения в Первой мировой войне и продолжение внутреннего разлада вызванного революцией 1918 года - конфликт немцев между собой делит общество на коммунистов и нацистов (драка кастетами это драка коммунистов и фашистов на митингах 20х).



Вместе с гибелью "Гинденбурга" гибнет немецкая технологическая мечта предвещая наступление темной эпохи, а достижения в ракетостроении построены на костях убитых узников концлагерей (вешают евреев, гомосексуалистов, коммунистов и т.д.).
Сионисты тут явно мимо кассы бузят - ясно же дается понять, что взмывающие в небо ФАУ-2 стали возможны именно на костях узников концлагерей. Наоборот, про это надо почаще напоминать любителям рассказов про таланты Вернера фон Брауна.



Сцена в концлагере это обратная сторона нацистского технологического могущества. Сцены со сжиганиями книг прямо указывают на союз католический церкви с нацистами, а костры инквизации прямо увязываются с сжиганиями книг в Третьем Рейхе. Мрачная сторона Германии продолжает преследовать ее через эпохи. В этом плане смешны упреки Rammstein в непонимании сути нацизма - наоборот, они понимают это лучше многих, отсюда и неполиткорретные темы про технологический рывок на фоне геноцида и союз нацистов с церковными мракобесами.


Линдеманн в образе Ульрики Майнхоф. Кто не в курсе - вам сюда https://colonelcassad.livejournal.com/286260.html

Далее идет послевоенная эпоха, размазанная по разным сценам от серых партапппаратчиков в ГДР попивающих шампанское и целующхся с Брежневым и летающих в космос на советских космических кораблях (на заднем плане можно заметить шлем космонавта с надписью СССР) до боевиков RAF в ФРГ и массовых протестов подавляемых полицией. Через эти сцены проходит красной нитью тема отрыва элиты от народа. Раскол нации на два государства не исчезает - разобщение немцев продолжает развиваться внутри ГДР и ФРГ.



Стена падает, немцы обнимаются, но лучше не становится. Мультикультурная элита Новой Германии, как и элиты ФРГ ограждена от народа дубинками, слезоточивым газом, полицейскими собаками и упакованными полицаями. Протесты и разобщение продолжаются.



У Новой мультикультурной Германии, которая должна идти в будущее, принимают роды, но вместо детей рождаются собаки, что является прямым намеком на то, что немцев замещают мигрантами и новая Германия не воспроизводит немцев, а воспроизводит чужих.



Сцены с космонавтами отражают будущее, где Германия, ставшая черной, покоится в хрустальном гробу, а вокруг расположены мертвые символы былого величия - монументальная архитектура и U-Boat - символы созидательнго и разрушительного начала Германии.
Но ее некому разбудить любящим поцелуем (тема спящей красавицы уже обыгрывалась в клипе Sonne), что иронично в свете текста песни, где поется о трудностях любви к Германии со всем великим и ужасным, что сопровождало ее на протяжении бурной немецкой истории.



В конце гроб с телом Германии отправляется в бесконечную пустоту космоса, символизируя смерть Германии. Клип ясно указывает на причины - внутренняя разобщенность немцев, которая преследовала их большую часть их истории как народа и их банальное вымирание как нации в свете проведения политики мультикультурализма. Точка бифуркации этого вымирания будет пройдена при "Новой Германии", которая столь инородно выглядит в различных исторических периодах.

Клип является своеобразным предупреждением, что что-то в Германии идет не так. Отсюда и столь бурная реакция правозащитных, сионистских и партийных организаций по поводу его содержания. За эпатажными образами и бодрой музыкой, скрывается вполне конкретное общественно-политическое высказывание, которое направлено против текущей внутренней политики в стране. У Rammstein эта тема не нова - в старом клипе MeinLand также затрагивалась тема ушедших "старых-добрых времен" с идиллическим пляжем 60х, которому на смену приходит уродливый образ "Новой Германии", где нет прежней свободы и самой сути того, что называлось Германией.


Перевод - https://de.lyrsense.com/rammstein/mein_land

В целом, клип "Дойчланд" безусловно является не только мастерским эпатажем и троллингом 80-го уровня - под блестящей мишурой быстро меняющихся образов, он поднимает вполне серьезную тему будущего Германии и ее способности развиваться как нации, прокладывая свой путь в будущее. Но вопрос - куда идет "новая мультикульурная Германия", Линдеманн и Ко дают ясный и прозрачный ответ - в хрустальный гроб посреди символов былых свершений и преступлений.



Этот клип безусловно будут еще долго обсуждать, находя в нем различные аллюзии, аллегории, подтексты и скрытые намеки, так как он к этому сподвигает.
Поэтому клип безусловно отличный, как с аудиовизуальной, так и со смысловой стороны. Несмотря на солидный возраст, ветераны индастриала делом доказали, что еще могут. В общем, не зря я их слушаю еще с 90х.

А что ты увидел в "Дойчланде"?

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Ну да ,у Германии сейчас два пути - Или Дойчленд Убер Аллен ,либо Германский Халифат ..

взмывающие в небо ФАУ-2 стали возможны именно на костях узников концлагерей. Наоборот, про это надо почаще напоминать любителям рассказов про таланты Вернера фон Брауна.
Ну конечно .. костями узников видимо эти ракеты заправляли. И американская космическая программа тоже... а Фон Браун просто рядом стоял ))

На эту тему есть хороша книга "Тени острова Узедом" про создание ФАУ. Там часть книги посвящена работе завода "Дора-Миттельбау", где узники собирали ракеты.

А еще и квинтесенция из Sonne и прочих хитов. . .

Это не троллинг 80 уровня. . .

Это 99 lev.

Ну да, это уже переплетение аллюзий на собственное творчество.

про роды не угадал..
просто сейчас все больше немцев предпочитают иметь собак, а не детей..
на это намек скорее всего..

пс. а афронегров в гробу видали))

Edited at 2019-03-28 23:59 (UTC)

О! Видимо, вы правы, как-то в голову не пришло. Это надо именно местную конкретику изнутри знать.

С рифмой и припевом напряг, песня так себе у них есть гораздо лучше

да и ролик = шняга полная, но расеянским потреотам ну очень понравилось

Edited at 2019-03-29 04:51 (UTC)

Ну в общем то, подтексты все на поверхности лежат.

Чернявая мне понравилась, фотографии не удачные. В клипе видно что она очень даже ничего.


Этот клип про Гекату-Артемиду-Кали

хтоническую богиню-мать, которой поклоняются настоящие элиты Германии - и это нифига не очевидно. И про то, как они поработили немецкий народ и все народы Европы. И про суть политики этих элит по замещению европейцев чужаками. См. в моем журнале подробнее.

Edited at 2019-03-29 07:40 (UTC)

"Клип является своеобразным предупреждением, что что-то в Германии идет не так. "

Хоть раз в сраной европке, хоть что-то шло так? Я вас таки умоляю!

Я люблю все народы мира и все культуры. И белых человеков в целом тоже, мы же тоже европейцы, пусть и немного другие.

Но все эти моральные дилеммы загнивающего цивилизационного полушария... Хозяин им нужен, всегда был нужен.

Европеец без хозяина, всегда заканчивается либо кораблями с рабами, либо походом на восток, либо опиумными геноцидами.

Edited at 2019-03-29 00:06 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Ну я вот весь из себя сионист, и в Яд Вашеме волонтировался (переводил Свидетельства узников концлагерей с русского на иврит), и не вижу в клипе ничего такого кощунственного. Как раз очень даже шедевральный и правдивый. Все как есть. И да, если не политкорректный то не значит что кощунственный.

Вот кстати, наверняка ты больше меня знаешь про тему Холокоста.
В случае захвата британской подмандатной Палестины Рейхом, какие планы были у бесноватого Адика? И еще слышал про Мадагаскар, якобы, тоже рассматривался как место принудительной депортации евреев. Или это слухи?

них... ничего он никуда не поднимает

тупой высер укуренных толпоёпов с претензией на какой либо смысл.

Re: них... ничего он никуда не поднимает

Не, это как кин дза дза или "город Зеро", только попсовее и короче в 20 раз. я бы не назвал этот клип высером. Просто в лоб высказываться смертельно даже для таких раскрученных фигур.
Вон, создатель культовой у школьников игры Майнкрафт уже вымаран из истории игры, т.к. "ксенофоб и антифеминист".

ну вот сейчас старая белая Европа ка-ак включит турбо-режим, как оторвется от всяческих прибалтов с пшеками...

«Добрым клипом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым клипом».
© Аль Капоне

Цыганочка с выходом)). Но вот это про гроб летающий.. Германия своя,родненькая. Бриташку в космос не жалко. В добрый путь))

А тем временем в Белоруссии....



Edited at 2019-03-29 10:01 (UTC)