?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Авария на "Viking Sky"
Деревня Дураков
colonelcassad


У берегов Норвегии терпит бедствие большой круизный лайнер "Viking Sky" водоимзещением почти 50 000 тонн.
Корабль вследствие технических неполадок с двигателем в плохую погоду потерял управляемость и отдался на волю волнам.
Спасатели успели снять с лайнера более 1300 пассажиров с помощью вертолетов и сейчас ведут борьбу за спасение корабля, крен которого периодически достигает 30 градусов, что при ухудшении погоды может создать угрозу опрокидывания.
Экипажу удалось частично запустить один из двигателей и предотвратить угрозу повторения истории в духе "Коста Конкордия". На 12 ночи ситуация была по заявлениям спасателем "относительно/частично контролируемой".

























Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Норвегия»


Buy for 760 tokens
Одной из главных точек в посещении Берлина(дешевые билеты нашел на Aviasales) для меня был музей Штази(Восточногерманский КГБ, если вдруг кто-то не в курсе). Это будет увлекательный пост для всех, кто интересуется историей холодной войны, спецслужб и просто задает себе вопрос: "Что такое…

  • 1
Всё зависит от курса, я же говорю, если лагом поставить, то толку не будет.

да хоть носом - бортовую еще как-то придушат, но килевая никуда не денется.

Но килевая же сама по себе меньше, потому что плечо больше.

Фигасе меньше... если ближе к корме - по коридорам идешь прыжками: палуба периодически уходит из-под ног и оказываешься натурально в невесомости...

Поэтому нормальные каюты всегда в носу.

В носу качает не намного меньше, если что.

  • 1