?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Авария на "Viking Sky"
Деревня Дураков
colonelcassad


У берегов Норвегии терпит бедствие большой круизный лайнер "Viking Sky" водоимзещением почти 50 000 тонн.
Корабль вследствие технических неполадок с двигателем в плохую погоду потерял управляемость и отдался на волю волнам.
Спасатели успели снять с лайнера более 1300 пассажиров с помощью вертолетов и сейчас ведут борьбу за спасение корабля, крен которого периодически достигает 30 градусов, что при ухудшении погоды может создать угрозу опрокидывания.
Экипажу удалось частично запустить один из двигателей и предотвратить угрозу повторения истории в духе "Коста Конкордия". На 12 ночи ситуация была по заявлениям спасателем "относительно/частично контролируемой".

























Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Норвегия»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Вряд ли его опрокинет. Он и когда на ходу, то его качает от души. Обычное дело в шторм. Плавал на подобном в тех краях.
Тут опасность на мель сесть или на камни выкинет.

Не выдумывате, при всех рабочих системах его качает чуть больше чем в порту. Крен больше 3х градусов, это вообще экстренная ситуация, в плане комфорта.

Ну значит примерещилось так, что хорошо вцепившись за поручни перемещаться или стоять можно было.

На таких уже должны стоять активные успокоители качки, от килевой они не помогают конечно. Но и летать по судну тоже не придёться. И курс всё же выбирают, не лагом к волне как при дрейфе.

Edited at 2019-03-23 22:21 (UTC)

В шторм они не особо спасают.
А вот в умеренную качку - да, успокоители убеоают почти полностью


Всё зависит от курса, я же говорю, если лагом поставить, то толку не будет.

да хоть носом - бортовую еще как-то придушат, но килевая никуда не денется.

Далёк я сильно от морских дел, но про системы стабилизации знаю.
Но знаю ещё, что они не всегда включены, а ещё и ломаются ))
Ну и видео полно как качает на судах в океане.
Видно, вы разбираетесь.
Тогда вопрос, если не возражаете.
На видео лайнер не перемещается вроде бы. Он на якорях стоит?

Суда качает, но системы стабилизации стоят далеко не на всех. На пассажирах они как бы в обязательном порядке, и наиболее продвинутой конструкции, потому как комфорт пассажиров главнее.
За якоря не скажу, по видео не особо понятно, там где лагом точно не на якорях, либо несёт, плюс глубины там приличные, якорь только возле берега возможен.

в новостях пишут что на якорях

К тому-же сообщают что один двигатель запустили - тоже на месте находится помогает.

Мы с семьей тоже плыли на подобном (Викинг Лайн, "Мариэлла") по маршруту Хельсинки-Стокгольм. Попали в шторм, детей пришлось приматывать к кроватям простынями, стоять было реально невозможно, я молился (дети так умотались, что спали беспробудно), а мы с женой стоять не могли

Ваша Мариелла, постройки прошлого века, там возможно ещё никаких толковых успокоителей и нет.

надо было Эросу помолиться напоследок, все равно дети спят, а стоять вы не можете

Хельсинки-стокгольм и норвежское море это две большие разницы.


Фигня, круизники не качает, там гиростабилизаторы. Я когда на "Силья-Европе" в шторм попал о том что шторм догадывался только по картинке за окном. Если в окно не смотреть как море то удаляется, то приближается, то и не поймёшь, что это оказывается качка. Если только не боком к ней повернуться. В самолёте и то стрёмнее качает.

  • 1