?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Большой разговор с Лукашенко
Основной
colonelcassad


Запись вчерашних ответов Лукашенко на вопросы про различные аспекты российско-белорусских отношений.



Что показалось интересным.

1. Предложения об общей валюте, что отражает стремление Батьки к более паритетным отношениям в рамках союза, а не поглощение Белоруссии как областей РФ, как того могла бы хотеть Москва. Формат новой валюты ближе к концепции ЕС.
2. Интересный момент с объяснением того, почему Белоруссия не признала Абхазию - по словам Лукашенко, Минск был готов признать Абхазию, но Москва не смогла дать достаточных экономических гарантий по помощи Белоруссии в случае новых санкций, а Медведев в личном разговоре по хамски отослал Лукашенко к Путину.
3. По Украинскому вопросу Батька продолжает играть в нейтрала, призывая к переговорам и прекращению войны, но в условиях политической обусловленности войны на Донбассе в интересах Порошенко и его кураторов на Западе, это скорее пустые благопожелания - перспектив прекращения войны пока что нет.
4. На следующие выборы Лукашенко пойдет и пока уходить не собирается. Относительно своих сыновей он заявлял, что планов по передачи власти по наследству у него нет.
5. Касательно 98% белоруссов против объединения с Россией, то тут Батька несколько лукавит, так как суть состоит не в том, чтобы объединяться (так как сам Лукашенко тоже не раз утверждал о желательности объединения), а в том, на каким условиях это может произойти - сценарии "поглощения", "федерации", конфедерации" несут за собой кардинально различные последствия. Развивать некоторые надгосударственные структуры Союзного Государства для Лукашенко куда как проще, потому что это позволяет откладывать принципиальный вопрос на неопределенное время.

В целом, Лукашенко верен себе, продолжая проводить достаточно гибкий курс между РФ и Западом, но все же, несмотря на очевидные трения в отношениях с Москвой, его крен в сторону РФ очевиден - шашни с Западом нужны ему для того, чтобы добиваться более выгодных сделок с Москвой. Москва это понимает, поэтому периодически пытается его поддавливать, но по факту никуда они друг от друга не денутся. На Западе Лукашенко никто не ждет и Батька наверняка это сам прекрасно понимает.
Главная проблема в белорусско-российских отношениях это отсутствие ясности, что будет с Белоруссией после Лукашенко. Если Лукашенко дает определенные военно-политические гарантии, то далеко не факт, что после его ухода не последует попытка развернуть курс страны на Запад, как это было проделано на Украине или как это пытаются проделать в Армении.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Белоруссия»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Мне кажется, самое замечательное, что сказал Лукашенко:

«Надо прекратить правительству России лоббировать эти кланы, эти группы, как их называют — олигархические. Крупный бизнес сросся с властью, проталкивают свои вопросы, блокируя наши отношения в Союзе (Союзном государстве России и Белоруссии. — РБК)», — заявил белорусский президент.

Назвал открыто вещи своими именами. Власть в России(также как и на Украине) - это преступный сговор бизнеса и людей влияющих на законы. И в общем, это и есть главное, в этих кривых и тупых государствах(со странами, прошу не путать).

батька хитер ,но слава богу у нас сейчас не алкаш Борька правит

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Опять в состав России просился?

Судя по тому, что он уже не пытается вырастить себе приемника.

Edited at 2019-03-02 09:59 (UTC)

Не-е, Бацька хочет объединения на равных условиях, типа конфедерации. А ему предлагают каквкрыму. Ну, у нас нет такого пиздеца, как вна, поэтому такие крайние меры преждевременны. :)

(Удалённый комментарий)
Сейчас набегут караул-петриоты и начнут поливать Бацьку, что предал РАСЕЮ(тм) и скоро будет как вна приглашать базы НАТО. :)
Отдельно ожидаются ипсы под прикрытием со злорадным визгом "Лука путена опустил".

Та ну, он картохой всех натовцев потравит жи!

Ну дык не Пеця-алкосвин же. Завидуй! :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Лукашенко и ранее заявлял, что РБ не признала Абхазию и ЮО, потому что РФ отказалась компенсировать ущерб от такого признания.

По позиции о войне на Донбассе, а почему кто то думает, что Лукашенко "играет в нейтрала", а не на самом деле ему пох на эту войну, по большому счету. Своих проблем у РБ хватает, чтобы на чужие внимание обращать.

Очень странно называть политику РБ по отношению к РФ и Западу -- гибкой. Гибким этот курс был бы, если бы Лукашенко был бы своим и на Западе и в России. А то, что у РБ есть какие то отношения с Западом, так у кого их нет?!

Россия всегда кому-то должна. Компенсировать блядь поставки мандаринов и боржоми??

Для того, чтобы присоединить обратно Белоруссию , Молдавию, и прочих нужно нанести стратегическое поражение США.


Вот и вся недолга.
Пока на всех стрстегических фронтах США терпят поражение:
1. Сирия
2. Гейросоюз
3. Афган
4. Венесуэла

Украина на этом фоне выглядит неожиданным джэкпотом, который тут же уравнялся проёбом Крыма.

Последний шанс Венесуэла. Тут либо крах пакс американы, либо натужное статус-кво, которого хватит еще лет на 10.


А к этим годам - даже по оценкам Пентагона - армия РФ и Китая достигнут пика мощи.

40 лет хватило пакс американе.
Самая короткая и бездарная империя.
А ведь был потенциал, хотя бы разок на луне человека высадить.

sic transit gloria mundi

Edited at 2019-03-02 10:08 (UTC)

"Для того, чтобы присоединить обратно Белоруссию , Молдавию, и прочих нужно"

Для этого нужно тебе просто интернет отключить, чтобы ты свою шизофазию выплёскивал в медицинскую утку.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Малость офтоп, и тем не менее - кто-нить заметил, как Темнейший элегантно подставил Жванецкого под хохлонациков?

А именно - накануне концертов вна наградил его "За заслуги-3".

Ну чел собрался в Одессу поюморить, а шо такова?

Edited at 2019-03-02 10:06 (UTC)

Жванецкий еще один сионист за бандеровцев

.

Проня - это уже ходячий унылый анекдот здесь.

«А хохлы уже замёрзли! Всем смотреть новый ролик Шария!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.

Но комментаторы, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?

Проня(proninoleg) — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение многих лет каждая ночь была очень трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём весь ютуб-канал Анатолия Шария и топографическую карту Украины.

Отличная у тебя реклама Шария. Даже сразу захотелось посмотреть.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Полная версия длится 7 часов.

-->> Лукашенко - полная версия на 7 часов 2019 год <<--

2019 год.

Edited at 2019-03-02 10:06 (UTC)

Царь Всея Беларуси.
Нет, пожалуй, - удельный князь.

США еще даже не разработали новую стратегию против РФ, а Россия уже готова этой не существующей стратегии противостоять! https://ria.ru/20190302/1551498141.html
Вот, что значит игра на опережение.


Да там генералы американские схалтурили: ничего нового не изобрели. Просто сложили вместе две популярные со времён безраздельной американской гегемонии идеи, приятные слуху обитателей Вашингтона и предложили вернуть американское превосходство, крушить врагом Америки как раньше.


Препятствием на пути объединения служит крайний диспаритет двух стран: это не Франция-Германия чтобы объединяться по ЕС-ому сценарию.

Не стоит сбрасывать со счетов и политический фактор: Лукашенко и Путин в новом государстве метят на одно и то же место и свои шансы Батька оценивает реально.

Поэтому мне кажется, что дело не в формате объединения. Какой бы не выбрали, он не будет удобен лично любому белорусскому лидеру. Путин же легко может пойти на создание нового государства, если оно не будет аморфным, т.к. в имиджевом плане это даст ему возможность сыграть на идее воссоздания СССР. Как в свое время он сыграл на ностальгии, когда вернул советскую символику. Да и в кресле главы союзного государства он сможет ещё задержаться после окончания срока, не изобретая новых способов и не рискуя с новым тандемом.

Так что к идее объединения, чувствую, два государства будут часто возвращаться в ближайшие годы.

Чисто на бумаге Союзное государство существует давно. ЕАС опять же в наличии. Тут, как говориться, надо только "расширить и углубить", то есть порешать принципиальные вопросы по валюте и прочим экономикам. Ну и установить гарантии, что это все не развалится со сменой лидеров государств.

фотодедуля ты поплачь, тебе полегчает! :-)

Всегда приятно видеть, как такие борцунята страдают, не останавливайся, истери! бггг

Edited at 2019-03-02 10:13 (UTC)

Re: фотодедуля ты поплачь, тебе полегчает! :-)

Он сам же рекламирует Шария и даже не понимает этого :D

Чмо плешивое. И не сдохнет же

Edited at 2019-03-02 10:12 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Надо скидывать этого усатого таракана к бесам. Толку от него никакого. Харчуется на халяву на российских энергоносителях, ещё и помощь финансовую постоянно требует. %!)

И что дальше ? Продадите свою Белоруссию американцам, как украинцы продали свою Украину. Ради чего ? Трусиков или венской оперы ?


Edited at 2019-03-02 10:24 (UTC)