?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Пакистан вернул Индии пилота сбитого МиГ-21
Основной
colonelcassad


Пакистан передал Индии пилота сбитого МиГ-21, который гордо перешел через границу, предварительно записав обращение, в котором заявил. что пакистанская армия с ним обращалась хорошо.
В Индии, еще до его возвращения, он уже был провозглашен национальным героем - о еще недавно мало кому известном командире авиакрыла узнали сотни миллионов человек.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Индия»


promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

И нафига это всё было нужно?

Популяли, покричали, разбежались, индийское кино какое-то.

Edited at 2019-03-01 16:27 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Прикольно они воюют, как в индийских фильмах.)

Хватает же у кого-то терпения смотреть этот шлак

Усы! Эти усы! О Боже мой они прекрасны.

Бредит мир усами усами.
Все млеют от этой красы.
Как вам быть решайте сами,
А я отпускаю усы!
-)

Придётся борцунятам и дальше перемогать в инторнетике Мадуро, который уже "месяц, как ушёл".

Безмозглые хохлы второй день не могут снести 30-метровую стелу Монумента славы в центре Львова.
https://zaxid.net/news/stelu_monumenta_slavi_u_lvovi_ne_vdalos_znesti_i_z_drugogo_razu_n1476629 (по ссылке - говномова)

сказ о рагулях

и артефакте древней высокоразвитой цивилизации

Перешел через границу в гражданском, как лошара.

теперь снимут фильм как пилот уничтожил все авиацию пакистана и еще 100-500 тысяч солдат противника а потом самолет сломался из за происков пакистанских диверсантов...

Диверсантов Герой передушил голыми руками прямо на крыле летящего в стратосфере на сверхзвуке истребителя! Но кончилось горючее ;(

"О него кровопролитиев ждали, а он чижика съел."(с)

Откуда вы знаете, может у него в заложниках премьер-министр Пакистана, потому и отпустили. Вон индус как выглядит, как кот умыкнувший палку колбасы.

Разжился на пиджак и фингал под глазом. Норм.



Edited at 2019-03-01 16:34 (UTC)

Ещё и клюв сломали, судя по размеру%)

По-любому паки и индусы благороднее укров, по коайней мере, в этом эпизоде.
Или кто-то от шумеров что-то подобное вспомнит?

Паки не то что благороднее, а по умнее будут. Им сейчас не нужно развитие конфликта с Индией (как с более потенциально сильной страной), поэтому они посылают сигналы к перемирию

миг 21 ... памятник ему и его конструктору . этот самолет обогнал время . вот блин лучший истребитель 20-го века. в 59 году принят на вооружение СССР , а до сих пор где то выполняет боевые задачи
и не в сраной папуасии . огромный респект и уважуха тем коллективам что проектировали и производили этот самолет

если ппш и т 34 - символы победы

то миг 21 ( наряду со многими другими образцами ) символ научно-технического превосходства СССР над западным миром

вот были же люди...

ваще-то Индия и есть сраная папуасия
хотя в последнее время неплохо развивается

Показали миру, как культурно и цивилизованно воевать. А не как, скажем, дикошары американские поступают, со своими варварскими бомбардировками и издевательствами в гуантанамо

Да... Пакистан это вам не Украина. Воли и ума гораздо больше.

И народу поболе и экономика получше....
Не, уж лучше украина. Спокойнее как-то.

А ведь в свое время был один народ! Бриты искусственно разделили, нашлись свои бандеры.

СССР то же разделили - англы действуют по одному сценарию.

Выступая с посланием Федеральному собранию, президент России Владимир Путин сказал несколько слов о новейшей ракете «Циркон». Он уточнил, что скорость полета ракеты приблизится к 9 «Махам», это значит, что скорость звука будет превышена в несколько раз.
Подробнее на: http://avia.pro/news/gospodstvo-rakety-cirkon-stalo-neosporimym
чё нетак в тексте? пысы ашыбак минимум 2