?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
"Гуманитарное вторжение"
Основной
colonelcassad


Сегодня США с помощью своих марионеток попытаются осуществить провокацию на границе Венесуэлы и Колумбии.

1. Для подготовки провокации Гуайдо тайно вывезли с территории Венесуэлы, полностью проигнорировав запрет Верховного Суда Венесуэлы, который запрещает ему покидать территорию страны. Необходимость решения оперативных задач заставляют хозяев Гуайдо торопиться и отбрасывать даже видимость законности. Вариант с выборами также был отброшен - США нужен полный контроль над Венесуэлой и демонтаж чавистского режима, поэтому игры в демократию нужны лишь как информационное прикрытие.

2. Смысл провокации будет заключаться в том, что с территории Колумбии на территорию Венесуэлы будет осуществлена попытка завезти "гуманитарный груз от USAID. Для обеспечения провокации Гуайдо призвал своих сторонников идти и блокировать военные части, а США угрожают всем военным, которые посмеют препятствовать этому плану. Задача простая - парализовать волю военных к сопротивлению и с помощью внешней поддержки показать силу Гуайдо, который "подписав указ" о приеме "гуманитарной помощи" сможет его реализовать несмотря на сопротивление военных, что безусловно ослабит позиции Мадуро. В этой связи на венесуэльскую армию продолжает оказываться сильнейшее информационное давление, направленное на то, чтобы склонить существенное число генералов принимающих решения на сторону США путем подкупа и угроз.
Текущее кол-во предателей очевидно недостаточно, чтобы скинуть Мадуро, поэтому кампания обработки тянется уже больше месяца, хотя изначально ставка делалась на стремительный военный переворот.

3. Все это находится на поверхности, поэтому основные дороги и мосты из Колумбию в Бразилию заблокированы импровизированными заграждениями, которые охраняются армией, которая усилила свое военное присутствие в приграничных районах и жестко пресекает протесты, вплоть до арестов журналистов и стрельбы по протестующим, которые выходят за рамки (уже есть покойники). По приказу Мадуро сегодня граница с Колумбией полностью закрыта. Также закрыта граница с Бразилией и морская граница с островами Карибского бассейна. Де-факто, Венесуэла постепенно переходит в режим ЧП. Прорыв скорее всего будет осуществляться путем окружения груза живым щитом и попытки протаранить армейские кордоны этим "гуманитарным снарядом". Попутно можно ожидать вооруженных провокаций внутри Венесуэлы (например, попыток захватывать армейские части) или нападений на военных, с помощью оружия, которое нелегально завозилось в страну (в духе той партии, которая была задержана в аэропорту и которую пытались выдать за оружие для наркомафии). В конечном итоге, США необходимо дезорганизовать управление войсками со стороны Мадуро и руководства армии и путем различных видов давления парализовать волю к сопротивлению.

4. Со стороны Колумбии в Кокуте уже развернуты дополнительные силы колумбийской армии, а также американские военные, что говорит о возможности силовой провокации на границе во время попыток провезти "гуманитарную помощь", что позволит сфабриковать предлог для вторжения в Венесуэлу в рамках провозглашенного США курса. Гуайдо в этой схеме является самым банальным инструментом, а "гуманитарная помощь", часть плана по фабрикации предлога для вторжения и давления на силовой блок Венесуэлы. Болтон даже отложил визит в Южную Корею, чтобы лично принять участие в "наблюдении" за этой операцией.

5. В этом плане сегодня будет своеобразный день "Ч", так как если план США так или иначе удастся и военные дадут слабину (пропустят или откажутся выполнять приказы руководства армии), то это подорвет позиции Мадуро внутри страны, так как эта слабость будет очевидна для каждого. Если же военные ничего в страну не пропустят, то это наоборот, покажет слабость американской марионетки, которая может только говорить, но ничего не может сделать, даже с помощью США.

Ждем развития событий.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Венесуэла»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Гуманитарные бомбёжки были, почему бы не быть гуманитарному вторжению?

Проня, не выдавай свой батхёрт за бомбёжки. От него страдаешь только лишь ты, все остальные смеются :)

Исключительных предупреждали, про войну с памятниками, они не слушали и что получили? Звёздноволосатиков предупреждают и сейчас, что ненужно развязывать гражданские войны, опять не хотят прислушиваться к голосу разума!

В итоге они всё это так же пожнут в своей стране - Омериге.

То, что этот клоун убежал, вполне может использовать Мадуро, банально тыкая в бегунка пальцем, объявляя трусом и призывая всех его сторонников задуматься! :-)

Edited at 2019-02-23 07:10 (UTC)

Жабуратор срочно явись в военкомат,там тебе выдадут оружие ,сапоги и гранаты.Еще я попросил ,чтобы тебе выдали каску,как у твоего деда была,с такими маленькими рожками и обязательно пулемет мг.
Давай торопись,венесужла в опасности,только на тебя надежда.
Когда возвращаться будешь захвати пожайлуста мешочек белого,только кристал,другого не надо,здесь на рынке своего гамна хватает.
Ну удачи тебе воин света и добра ,лягушка с грустными глазами.

Недолго дергался Мадуро... Впрочем, и фиг с ним. Жаль, что опять, в очередной раз, американские солдаты будут рисковать своими жизнями ради народа, который сам так и не нашел в себе смелости отстаивать свои интересы...

Да пофиг. Американские бабы ещё нарожают.

В чем проблема устроить завалы на дороге возле границы которые без тяжёлой техники не разобрать?

Такие завалы уже есть. Там мост фурами перегорожен.

Там ещё вроде нацгвардейцы на границе местных постреляли?
Местные очень уж хотели получить гуманитарку, бгг.

жажда халявы убивает. кто бы мог подумать))

Edited at 2019-02-23 07:18 (UTC)

А почему этого гуайдо не арестовали просто ,а позволили шариться на свободе и покинуть страну?

Пытаются разруливать дело не сваливаясь в сценарий гражданской войны. Но тут как раз тот случай. что чем дольше тянут, тем более кровавое месиво становится вероятным.

По идее Гуайдо надо было сразу брать, парламент распускать, партии причастные к перевороту запретить, объявит военное положение на год и т.п.

Не выдержав побоев и обид, сбежал.(с)

...роняя гуано.

Предсказываю отставку Мадуры 5 марта.

10 000 евров уже получил?

"предсказатель"

бежал из Венесуэлы? Ну а януковощ бежал с Украины. Что там пели западные партнеры на это?

Не-не, бегство лишает власти лишь законно избранного президента, а вот самозванец может править и с территории США.

Ставлю на Мадуро. У пендосов и их шлюх ничего не выйдет.

обещали же в сирии нанести ответный удар по тель авиву ранее кстати ответные удары были и ничё, бахнули вон 20го. ТАСС обесчает калибр на 4,5к км хотя даже киселёв говрил про 3,5 на что люто просралась вся википедийская рать тролоботов мол он свистит а вот в сшп как всегда лучше знают. а также.. мудозвон эхспертный сивков обыкновенный назвал циркон по сшп глупостью я же в любопыстве (к чему стока мыла оракетах то..) будет ли новая война за 2/3 мать её нефтяных запасов в мире что так непедорастично эксплуатируют какие то там латиносы... (кричит дутерте я этого трампа на ***без цензуры** видел, там ведро компата в углу стояло...) той войной когда будут бить и омерику а не тока вьетнамцев на миллионы фрагов или тока русских на миллионы украинцев или тока китай и даже пакистан это именно что майданная часть индии, просто встране было 2 релегии и не более а теперь то вспомни что это была 1 империя. и ваще вести войну в сшп крайне удобно, ведь онасугубо информационая от и до с даже не обязательными снайперами.

а ставить надо на меня (с)

Лизатели США -ссыкливые чмо, банят, чтобы им не мешали

лизать США за то, что те так же спасают Венесуэлу, как уже спасли Ливию, Ирак (дважды), Афганистан - несколько раз, ну, и Украину

банят они а не вы их что как бэ намекает где техасская республика а где сибирская

Почему Гуайдо вообще выпустили?? Мягкотелость властей приводит к катастрофе. Если вспоминать Сирийский конфликт Асад несколько месяцев вел переговоры с боевиками захватившими районы Дамаска и Восточную Гуту за это время они вырыли подземные туннели, создали несколько линий обороны и в итоге эти анклавы брали 7 лет. Похоже Мадуро идёт по тому же сценарию...

Мадуро уверенно идет к своей премии Дарвина. Вместо того, чтобы в 24 часа арестовать всех заговорщиков и уничтожить сопротивляющихся, он начинает играть в бахатовекторность. А ведь до Ростова далеко и самолеты летают нечасто

просто китай для успешного для мира перехода от экномика сшп к экономика китая что крайнеинтересно всем иметь плавно не хочет вот так сам и сразу перейти с венесуэлой на охраняемые конвои с нефтью за юани, эдакая "окупация". с другой стороны официально никто не грозит фд2000 в венесуэлу пачками и что уже там. но на следующий чих пых такое явно будет. на этот, не факт. а вобще давненько сшп не окупировали южную америку, за 19 и 20 век 4 раза а уже 19ый год 21го.

Ставлю на пендосов.
Мадуро слабоват, не Чавес.
Не сегодня, так завтра, через месяц, через год, не мытьём, так катаньем, не суть.
Венесуэла будет свободнойамериканской!


Такие пилотыстолько нефти просто так на дороге не валяется, да!



Edited at 2019-02-23 07:21 (UTC)

А если через год США по-прежнему будут обтекать?Я помню

многие такие "предсказания"

Edited at 2019-02-23 07:29 (UTC)

Николас Мадурас гойвогит!