?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Мотивация к чтению
Основной
colonelcassad


Хотя само по себе чтение ничего не гарантирует, спобность заниматься самообразованием заметно облегчает жизнь.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Существует и другой взгляд на это

В одной очень недалёкой стране...

- Зачем читать, когда можно скакать!

Edited at 2019-02-22 13:17 (UTC)

Жабуназия,чо у тебя с кишечным трактом?миазмы мучают?
Может тебе попробовать уголька активированного пару таблеточек ?

Самое печальное, среди мигрантов из ЦА полно людей с хорошим образованием. Нам таких ценных специалистов как раз и не хватает.

А они на стройке как рабы вкалывают.

В смысле, тут не в образовании дело. Рабство это вообще плохо. Но люди, мать их, с вышкой...

и мы с вышкой вкалывали в 90-е, дак что - ордена за это нам давать, или талоны на усиленное питание.
Кстати, поинтересуйтесь на досуге, куда делось из ЦА русскоязычное население. А его там было, и немало.

У узбеков есть стимул повышать свое образование.
Беда что большинство отечественных хомячков таких стимулов не ощущают: они и так довольны, а если чего-то не хватает, то виной не они, а режЫм.

разве вы не знаете, что любого, среднестатистического

гения по жизни, в Мордоре сдерживает лишь рЫжим, от невероятных свершений открытий и прорывов?

Edited at 2019-02-22 13:33 (UTC)

Дело в связях. И умении пробиваться + доле везения оказаться в нужное время и нужно месте + если речь о том, чтобы разбогатеть, то нужен цинизм и нахрапистость. Образование и стремление к самообразованию играют минимальную роль.
Женщины в среднем образованнее и умнее мужчин, но доступ к финансовым ресурсам у них узкий. Ухабистый детина делает большие бабки на перепродаже запчастей, а образованная женщина-воспитатель, к примеру, существует на копейки.


Образованная женщина-воспитатель, если попадёт на работу к какому-нибудь Алишеру Усманову(например), будет иметь денег, как 10 этих барыг запчастями. А чтобы она имела столько денег работая в государственном детском саду, то государство должно столько платить. А оно будет? И зачем?

Как, однако, выражается узбек-строитель из кишлака. Прям, так и шпарит сложносочиненными предложениями. Касательно книжки из экономики или бухгалтерии, напомнило эпизод из "Бумбараша", где красноармеец читал марксов "Капитал", пропуская таблицы и формулы, вникая только в пролетарскую сущность.

Пропаганда толерантности. Видно, русский мир решили окончательно похоронить. Типа недуачный эксперимент:(

Правильная у парня мотивация

Знание это единственное что у человека всегда с собой и никто не сможет отобрать.

Это вы про нынешнюю российскую школу?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
"Хотя само по себе чтение ничего не гарантирует, спобность заниматься самообразованием заметно облегчает жизнь."---Это все так ,конечно,но узбек явно не зря самообразовывается

Образуется сможет есть доширак в офисе. Прогресс же.

В связи с недавней историй украинского посла, подскажите как там украинцы пользуются своей недвижимостью в Крыму? Продали русским или платят налоги России?

мотивация читать патриотические блоги.
Закрываю глаза и представляю как через 5 лет больше полезных санкций.

>Хотя само по себе чтение ничего не гарантирует

Чтение как минимум гарантирует умение пользоваться своей головой и использовать Critical thinking. В СССР, люди которые много читали, никогда не заряжали воду у телевизора, не ходили в церкви, не верили в колдунов.


как же так в самой читающей стране волна мракобесия?

Молодец, чо. Правильный взгляд на жизнь.

О и ты тут, слушай оргхрен как считаешь игил еще сохранил свои штатструктуры управления ?

>>и представляю себя чрез 5 лет, едущим в той же электричке,кушающим ту же еду, в той же одежде...
да он оптимист

У Сартра в "Тошноте" кажись был такой Самоучка звали, ходил в библиотеку, вознамерился прочесть все книги от А до Я,хотел стать гуманистом. А потом - все равно дошираком кончил

Кастовая система она такая, читай не читай а дошик едят даже офисные холопы.

Openedu (русскоязычный), Coursera, edX, Khan Academy.
Добро пожаловать!