?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
ДРСМД и "ошибка" 2003 года
Тирион Ланнистер
colonelcassad


Внезапно. В New York Times призывают спасти ДРСМД, указывая, что к разрыву договора привела политика Обамы и размещение систем ПРО в Европе.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «ДРСМД»


Buy for 760 tokens
В сети много противоположных рекомендаций: одни советуют ставить кардио перед силовыми, другие наоборот после - так как же все-таки правильно и почему? Сначала важно определиться с целью тренировок: Тренировки на жиросжигание при похудении или сушке. Для этой цели…

А я всегда говорил, что будет смешно смотреть, когда эти самые либералы-глобалисты, поставившие беспринципную демагогию во главе не только внутренней, но внешней политики еще сами первые начнут призывать остановиться, когда дело дойдёт до дела. Они ж хотели демагогией как всегда обделать свои гешефты правда уже в мировом масштабе, но мертвым плоды гешефтов уже ни к чему.
Для постоянно непонятливых: NYT это не просто еврейский коллективный орган-агитатор, но и коллективный организатор всех, нужных для построения светлого будущего для кого надо, кампаний, включая травлю Трампа и подсуживание его делать резкие шаги, чтоб доказать, что он не агент КГБ. Оказалось - перебор.

Edited at 2019-02-21 08:16 (UTC)

а смысл пиндосам придерживаться ДРСМД со слабой страной, которая из года в год становится только слабее? Зачем им считаться с деградировавшей РФ, которую привел к этому статусу Пуйло? Пиндоские журналюшки тролли такие тролли.

Эх, вас бы в главные редакторы NYT, уж вы бы их наставили на путь истинный, раскрыли б им глаза. Жаль только, что гоям там не светит, не прорвешься. Сейчас там во главе вместо старого еврея поставили нестарую еще еврейку, бо кошерная газета.

(Удалённый комментарий)
Не, ну нельзя же теперь пинать негра?? Это же нетолерантно, пипец как. Тем более - "он не знал". И вообще - почитайте "Хижину дяди Тома" - там все для детей расписано. И смирение, и толерантность, и все-все добродетели негритянские, когда живешь в свободной Америке.

(Удалённый комментарий)
Походу у амеров очко сузилось после вчерашнего президентского "послания"? :)))

Да, его же транслировали по всем американским каналам и сейчас вся Америка на ушах (на самом деле нет).

«Что значит подхрюкивать?»

Макрон: Всем приветики! Расскажите, что он говорил сегодня? А то я с этим жилетами все самое важное пропустил.

Аноним: Сказал, чтоб ты Трампу не подхрюкивал.

Трамп: А чего сразу Трамп?

Макрон: А что значит подхрюкивать?

Эрдоган: В гугле переведи.

Меркель: Господа, я вот тут конспектировала про ракеты… меры зеркальные и ассиметричные… но ничего не поняла. Кто понял?

Аноним: Ну если коротко, это значит кабзда тебе старая перечница.

Эрдоган: Бгг.

Макрон: Что-то гугл не переводит это подхрюкивать.

Газеты: Путин собрался бомбить Америку и Европу!

НАТО: Мы выражаем возмущение! Это неприемлемо!

Порошенко: Добрый вечер!

Трамп: Ты кто?

Макрон: Это кажется премьер-министр этого… как его… Пакистан, Сомали… Черт, забыл.

Порошенко: Блин, почему, когда он говорит: «Добрый вечер» его все сразу узнают? А меня нет?

Аноним: Потому что он крутой президент, а ты лох!

Эрдоган: Бгг.

Порошенко: Дональд, я такой же президент, как и вы.

Трамп: Как и я? Ёпт, меня там свергли что ли, пока я тут в Фейсбуке трещу?

Газеты: Молния: Путин сверг Трампа и завоевал Америку!

НАТО: Мы очень выражаем возмущение! Это ваще неприемлемо!

Меркель: Да нет, это президент другой страны. Я вам сейчас смской напишу.

Трамп: Почему смской? Тут нельзя написать?

Аноним: За название этой страны в Фейсбуке банят.

Эрдоган: Бгг.

Меркель: Дональд, я отправила. Получили?

Трамп: Получил… А где это?

Макрон: Да как это “подхрюкивать” переводится то?

Аноним: Да что ж ты такой тупой?

Пользователь «Аноним» запостил фотку свиньи.

Макрон: Он что меня свиньей назвал?!

Эрдоган: Не тебя одного.

Газеты: Путин назвал свиньями всех глав европейских государств!

НАТО: Мы капец как возмущены! Вот неприемлемо всё это!

Макрон: Я тоже возмущен. Нет, я просто в гневе. Это оскорбление нельзя оставлять безнаказанно.

Эрдоган: А еще сегодня Посейдона показывали.

Макрон: А что это?

Трамп: А где посмотреть? А то в послании не было.

Пользователь «Аноним» запостил видео испытаний Посейдона.

Трамп: А кто-нибудь подсчитал скорость и дальность, как Путин сказал? А то я полдня вычислял на калькуляторе.

Эрдоган: Не успеешь убежать.

Меркель: Может это все-таки мультики?

Макрон: Я лучше Путину буду подхрюкивать.

Газеты: Путин — самый крутой президент в мире!

НАТО: Мы выражаем восхищение! Это приемлемо! Ой, в смысле, возмущение… Или не выражаем? Мы запутались, короче.

Порошенко: А чего видео отсюда нельзя скопировать? Своим хочу показать, будто это наши ракеты.

Путин: Добрый вечер!

Макрон: Хрю-хрю!

Эрдоган: Бгг.

Трамп: Володя, а как ты сюда попал? Это же супер закрытый чат.

ФСБ: Ахаха.

ЦРУ: Да блин...

Аноним: Владимир Владимирович, а я их тут гонял пока вы отдыхали.

Путин: Я вижу, Александр… ой, чуть спалил вас.

Аноним: Да ничего страшного. Я сейчас перелогинюсь. Они и не поймут ничего.

Пользователь «Аноним» перелогинился на «Александр Григорьевич».

Эрдоган: Бгг.

Аноним: Ой, сам чуть не спалился ёкарные драники.

Пользователь «Александр Григорьевич» перелогинился на «Аноним 2.0».

Путин: Спокойной ночи!

Аноним 2.0: А чего замолчали все?

Трамп: Сказано спокойной ночи вот мы и спим.

Аноним 2.0: Так у вас там день сейчас.

Трамп: Меланья на меня черную тряпку накинула. Значит, ночь.

Меркель: Я вот что-то даже во сне волнуюсь.

Макрон: А я крепко сплю. Хрю-хрю.

Порошенко: Ну как у него это получается, а? Сказал спать и все спят. А меня даже не замечает никто. Эх, была не была…

Пользователь «Порошенко» перелогинился на «Путин».

Аноним 2.0: Всё, теперь однозначно выборы выиграешь.

Эрдоган: Бугага.

Этот фельетон был размещён на странице Facebook-пользователя Марины Марининой.


Edited at 2019-02-21 08:37 (UTC)

получается америкосы наипали своего преза

насчет ракет в Европе?
Тогда что им стоит попытаться наипать и русских заодно?

"Президенту Обаме, вероятно, также не сказали" - президентом выбрали человека, которому такие элементраные вещи надо говорить?
Это все, что надо знать о демократии.

Да всё он знал. Просто надо же как-то подобие лица сохранить, не писать же: "Мы думали русские утрутся, а они взяли и тоже воспользовались дырами в договоре".

Наблюдаем феномен американской журналистики: пока всё тихо надо разжигать конфликты и войну, потому что читателю скучно. Как только разожгли, надо немедленно топить за мир, а то ведь и убить могут невзначай.

уровень образования сша по сравнению с нашим


если ящик Пандоры в наших даже самых занюханных сми упоминается без пояснений, то американскому стаду надо разжевать что это


вагина, возрази?

Получается эдакая интерпретация фильма "Горец".
"Остаться должен кто-то один."))

Обама, по-видимому, не знал, что ни один из радаров, установка которых была предусмотрена в его программе, не мог обнаружить иранские боеголовки на достаточно большом расстоянии, чтобы запустить ракеты-перехватчики. Это был просчет, вопиющая ошибка, которую можно объяснить лишь тем, что Министерство обороны не предоставило достаточной технической информации, а чиновники Белого дома и Госдепартамента, занимавшиеся вопросами разработки стратегии, должным образом не изучили последствия предлагаемых изменений перед тем, как предоставить материалы президенту.

Святой Обама такой очаровашка...

Вспоминается история про то как в Берлине в 44ом, немецкой бабушке рассказали про ужасы концетрационных лагерей, после чего она воскликнула: "Какое безобразие! Нужно срочно доложить об этом фюрреру!"

"[...] используются для перехвата иранских ракет дальнего радиуса действия в столь незначительной степени [...]"

Но, как всегда, есть нюансы™. Для перехвата потенциальных иранских ракет, направленных на Англию и Германию ПРО действительно нужно строить в Польше и Румынии, а для направленных на Францию и Испанию - в Болгарии и Греции. Тут физика с географией, никаких хитростей.
А вот что именно там построить и с какими возможностями это уже второй вопрос.

Но что важно: в какой-то, пусть и не особо значительной степени, эти системы всё же регулярно перехватывают иранские ракеты дальнего радиуса действия!

Время переговорлв закончилось

"Тоись как это? А кто воевать будет с этими русскими, мы что-ли, американцы? Щас!
Блин, специально ведь делали говно и компост из бывших сильных наций, немцев там разных, чтоб править миром спокойно и вечно в каком угодно умственном и физическом состоянии. Этих русских уже к 2010г. все похоронили и никто их уже всерьёз не рассматривал, только ждали, когда "само отвалится"С. Дождались, блин, а теперь любых цыган готовы натравить на РФ, но кроме вороватых хохлов на словах готовых, нет никого, никакого тебе Гудериана".

Edited at 2019-02-21 10:56 (UTC)