?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Опрос на Курилах
Деревня Дураков
colonelcassad


Результаты опроса жителей Курил на тему разговоров про передачу островов японцам.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Курилы»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Сегодня точно выпью! Москалики обиделись! С праздником

image (https://ibb.co/KbdPR2G)

Их запугали. Говорят, если не проголосуете правильно, сошлём далеко

(Удалённый комментарий)
"Гаджет" - это "инструмент", это общее понятие.
Всем безграмотным попугаям пламенный прЕвет.

Всё, депортируем шикотанян в Крым, народ-предатель, коллаборационисты сраные.

2% коллаборационистов ,однако ,присутствуют .. )

Нужно японцам, Сибирский федеральный округ вместо Курил показать, пускай получше к нему присмотрятся.

да щас ледники подтают , от этой Японии будет только Фуджияма торчать ,да и то немного. Надо присоединять Японию к России и отправлять япов охранять китайскую границу )

Edited at 2019-02-19 10:06 (UTC)

Я так и не понял ,почему япы считают что для России этот формальный мирный договор важнее чем для Японии? Мы нифига не в равных весовых категориях.. Как то более логично ,если за то что мы его подпишем -они нам что-то еще отдадут.

Может Япы к Курилам еще и Кюсю отдадут?

.

Ну и чо? Как будто этот опрос играет какую-то роль.

Кстате, кто там живет:


Ай-яй-яй, у подматрасников бомбануло-то как... каменты прекрасны! :)

мне вообще непонятно что это

узкопленочные опять так насчет островов возбудились?
Неужели действительно кто-то из наших придурков им что-то пообещал?

Re: мне вообще непонятно что это

КТОФ и Восточный военный округ хиреют на глазах.Через пару лет,защищать Курильские острова будет нечем.

Японцы будут ждать удобного момента.

Я честно говоря не понимаю такой опрос. Вот нахуя он нужен был? Имхо чиновники с Сахалина начали заниматься хуйней. Есть вопросы, которые никогда не стоит выносить ни то что на референдум, а даже на обсуждение...
Вопрос территориальной принадлежности из той же сферы...
Япония идёт на хуй со своими территориальными претензиями. Будучи оккупированной и несамостоятельной страной никаких вопросов обсуждать не имеет смысла. Это должно быть ясно и понятно как божий день!