?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Акт №13
Основной
colonelcassad


Это не кадры из Сирии или Венесуэлы. Это сердце "цивилизованной Европы".
В центре Парижа при взрыве полицейской гранаты одному из протестующих оторвало кисть руки.
Судя по всему он пытался ее кинуть обратно в полицейских, которые обстреливали подобными гранатами толпу.


Осторожно, кадры 18+.
[Нажмите, чтобы прочитать]












Само мероприятие получилось более масштабным, нежели в прошлую субботу. Только в Париже митинговали более 25 тыс. человек, а всего по всей Франции число митингующих подбиралось к 100 000.
Против них Макрон бросил до 75 тыс. полицейских.
Протесты уже традиционно идут не только в Париже, но и в других городах Франции. На этот раз масштабными протестами отметился Кан.
Кроме того фермеры и дальнобойщики блокировали ряд дорог.
На данный момент протесты продолжаются. Ближе к ночи стнет понятно точное кол-во митинговавших, кол-во арестованных, пострадавших и т.п.


Этот протестующий получил большую популярность во Франции, после того как на одном из прошедших митингов потерял глаз, а его повязка стала одним из символов "Желтых жилетов".











































































































































Стоит отметить, что рейтинг поддержи Мадуро в Венесуэле выше, чем рейтинг поддержки Макрона во Франции.
Акт №14 намечен на следующую субботу. Его готовы поддержать и французские профсоюзы, что открывает перспективы для дальнейшего расширения и институциализации протестов.
Предпосылок для их завершения нет и близко. Мантры французского официоза о том, что протест рассосется сам собой не оправдались, а попытки замылить тему через "национальные дебаты" не оправдались.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Франция»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Виноват дурачок протестующий.Нехрен руку совать,куда не надо.Если сунуть руку под поезд,это совершенно не значит,что в ваших травмах будет виновата железная дорога.Закон жизни.Оторвало правую.Теперь кто этому дурачку,будет жизнь спонсировать?.Наверняка,теперь его прежняя жизнь ему сказкой покажется..Вся аксиома нашей жизни,как говорится,в одном кадре.Константин.Рабочий,Средний Урал.Стаж с 1991 года.



Edited at 2019-02-09 15:20 (UTC)

Игорь Стрелков о предстоящем освобождении Квачкова, о том какое место Квачков займет в рядах патриотического движения. А также о том, что важнее - идея или ресурсы.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

13тый акт Марлезонского балета

Очередная пати-суббота у Французов. Умеют веселиться.

А где все те лицемерные мрази, что плакались

за "звіряче побиття" бедных "ониже детёнков"?

Ах, у ни же сейчас все ужасы происходят в Венесуэле!!!

Пора уже признать лидера "жилетов" легитимным президентом Франции! :-)

Кот Скрипаля делает своё дело!

Edited at 2019-02-09 15:27 (UTC)

Re: А где все те лицемерные мрази, что плакались

А представь, если бы на Болотной, у какого-нибудь либьераста глаз выбило или руку оторвало.....Сейчас бы Нобелевскую премию уже имел бы....

Edited at 2019-02-09 15:40 (UTC)

"дети, кто взял Бастилию? - может 8 Б? - блин, эти не отдадут".

А кто снова сжег Банк Франции ? 7ой "А" под руководством нового учителя труда Павленским ?
Опять он со своими перфомансами !


Edited at 2019-02-09 15:33 (UTC)

Думаю, пора организовывать переговоры о передаче власти от диктатора к лидерам мирных протестующих под аккомпанемент гуманитарных бомбардировок.

Еще 3 акта минимум. В Марлезонском балете 16 актов.
Снайперы еще не были. Вот выступят, тогда уже можно начинать.

Макрон что то сильно самостоятельную политику начал вести, его надо вернуть в стойло.

Да не, вон лизнуть решил - признал американскую марионетку и высказал возмущение что Мадуро митинги разгоняет ) Многовекторный макарон.
Если правильно разыграть - получится сменить некрофила на ЛеПэн ,причем за американские деньги.

(Удалённый комментарий)
В центре Парижа при взрыве полицейской гранаты одному из протестующих оторвало кисть руки...
Ничё, молодой, научится все делать левой рукой. И да, банду Макрона геть! Макрон должен уйти!
))

Жертва кровавого диктатора !
А нефиг за летящие гранаты хвататься, или с полу поднимать.

Edited at 2019-02-09 15:36 (UTC)

Наверное это всё Россия устроила, руками зверски замученного художника Павленского.
Ну и нужно еще наверное сменить Мадуро в Венесуэле, это Макрону поможет против желтых жилетов.
Что ещё?
А печеньки итальянские уже запретили в Париже?

За французов, за снижение цен на бензин, за снижение пенсионного возраста, а также за свободу и независимость сирийских курдов от американской и турецкой оккупации

За всё это думаете протестуют во Франции?
Наверное пара пунктов у протестующих есть, но чтоб за курдов...

Завтра в семь двадцать две, я буду в Борисполе
Сидеть в самолёте и думать о пилоте
Чтобы он хорошо взлетел и крайне удачно сел
Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и - Прованс...
Хотя не..
Одену я черную шляпу, поеду я в город Анапу, там спокойнее))

Чето ,как то уныло ,без огонька..
Где покрышки ,где коктейль молотова? ..
Но то что полиция уже начала пулять светошумовыми по толпе -хороший знак.

Покрышки и коктейли Сорос не проплатил

Потому и скромно

Он вообразил себя бессмертным Суперменом.

Недаром таких называют "мясное поколение".
Мозг включать даже не пытаются.
Любители Марвел-экшона
Непонятно, для чего тётка взгромоздилась на него сверху.
Для красивой медиа-картинки?

Re: Он вообразил себя бессмертным Суперменом.

Утешает может быть.
А скорее всего, она его так греет. Пока накидку не вытащили из сумок. При потерях крови нужно согревать.

Макрон проиграет. Он искусственно надутая кукла , не способен противопоставить ничего.

Когда ложа Великий Восток Франции скажет

проиграть, тогда и проиграет.
И ни на один день раньше.

И все равно - лучше так, чем мы молчим, а власть вытирает об нас ноги, выкармливая своих отпрысков в Европах и Америках. Лучше громить все и крушить. Я так считаю.

Идите, мы посмотрим. А ещё лучше у себя громите, у нас не надо.

Без огонька, задора и креатива. Они обречены.

да ладно вам!

Просто зимы нет у них как в 404, а так бы тоже майданили чуть более огненно.
Нужно уже Матвиенко с печеньками для полисментов заслать для пущих лулзов. А то как-то не демократичненько руки отрывают.
Но ваще свето-шумовую в руки взять, это слобоумие и отвага. Ну ладно ещё пнуть.. А пнул бы - успела бы отлететь.