?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Иранский подземный ракетный завод
Сулеймани
colonelcassad


Иранский подземный комплекс, где собирают новейшие баллистические ракеты.



Показ приурочен к 40-й годовщины начала Исламской революции в Иране.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Иран»


promo colonelcassad 17:10, wtorek 171
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

А чего они на картинке заморачиваются, кружочки какие-то обводят. Карту мира обвели большущим кругом сразу, и делов то.

Спираль истории

Немцы, помнится, тоже собирали ракеты под землёй.

Re: Спираль истории

Ага, вспомнились подземные заводы "ФАУ".

(Удалённый комментарий)

Россия выставила американцам условия, на которых согласна вернуться в договор по РСМД


Теперь если даже американцы и захотят вернуться к договору, то не смогут. Они поставили крест на договоре, а русские еще и гвоздь забили, на всякий случай


Всё как раньше плюс изивинения от Кикабидзе.

Страна Хафиза куёт ракеты. Западные варвары вынуждают ((.

(Удалённый комментарий)

Левачки на связи

Американцы ВНЕЗАПНО узнают, что в их граде на холме действует (десятилетиями, но об этом сейчас не упоминают) система легальных взяток. System is fundamentally broken! Даёшь Перестройку!
https://www.youtube.com/watch?v=lFhgXP2lze4

Возможно ,однажды до них дойдет что и демократии у них никакой нет.. )

Зачем Ын уничтожил ядерный и ракетный полигоны?
Ведь он теперь не сможет продолжать развивать ядерные и ракетные программы.
Очередная встреча Трампа и Ына назначена во Вьетнаме

Несколько вариантов - от Горбачёва до Макиавелли у нас в кармане. Вам какой предложить?

Они у Казахстана научились


(Удалённый комментарий)

Иранский подземный ракетный завод

Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Иранский подземный ракетный завод» в контексте: [...] годовщины начала Исламской революции в Иране. https://colonelcassad.livejournal.com/4762090.html [...]

(Удалённый комментарий)
Ковровые фабрики – такие ковровые

Макаронные фабрики - такие макаронные)).

Силовые разъёмы советского образца с военки. А вот вытяжек нет на рабочих местах у монтажников, занимающихся пайкой.

Мож там общая вентиляция, помещение так норм в объеме ?

Ща Бендерский расскажет что он с ними сделает с этими ракетами

странная культура производства. при пайке не видно антистатика на технике. крайне дешевый и не точный стриппер. закручивают гайки без динамометрического ключа. начальство расхааживает без масок. не смотрится как ракетное место на мои взгляд

"При пайке не видно антистатика". Блин. Вы когда крайний раз расслаблялись ?

Да, судя по разъёмам это же наши ракеты, у меня в шараге учащиеся на электротехнику такие паяли, лудили и потом опять паяли))


Нетаньяху записался на 21 февраля.

Интересно, а кто первый Бахнет? И по кому?
Все такие при ракетах, времена дикого запада - курят в сторонке

Вы правы. В Ваши руки вручается горячая картофелина )).