?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Демонстрации в поддержку Мадуро 01.02.2019
Швондер
colonelcassad


Фото и видео с митинов 1 февраля в поддержку Мадуро.
Достаточно наглядно видно, что у "венесуэльского кровавого тирана нет народной поддержки".










Митинг 30 января в Каракасе.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Венесуэла»


promo colonelcassad 17:10, Вторник 171
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Киссинджер «Не могу понять, как мы можем стоять и смотр

на то, что страна становится коммунистической из-за безответственных людей. Это слишком серьезно, чтобы чилийские избиратели сами смогли решать это».


Edited at 2019-02-02 08:59 (UTC)

дебиловатым борцунятам и хохлятам

срочно нужно объявить, что это против терана!!!

Вот же венесуэльцы, не понимают, какое счастье им несёт Омерига в виде дермократии! о_О

Вот что бывает, когда реальность не совпадает с тем дерьмом, что втюхивают исключительные, блаженным борцунятам, по зомбоящику! :-)

Edited at 2019-02-02 09:19 (UTC)

Бюджетников на автобусах привезли. :)

"Марш миллионов" на который действительно пришли миллионы.

В свободных западных СМИ этого не показывают, само

собой

Re: В свободных западных СМИ этого не показывают, само

В западных СМИ сплошной антисемитизм. Фото демонстраций в поддержку еврея, захватившего власть в стране, публиковать побоятся.

Это у вас сгоняют титушек и голоса избирателей скупают, не путайте.

Мда, не припоминаю подобных демонстраций в поддержку Горбачева, хотя состояние экономики было схожим. Магия личности руководителя или в отличие от.... для народа все-таки было сделано что- то по-настоящему хорошее?

тут на фото не больше 10-15 000 людей.
Для 30 миллионной Венесуелы это ничто

им похоже по рулону каждому пообещали)


%демшиза on%
Это всё титушки, подкупленные Путиным а рулон туалетной бумаги!
%демшзиа off%

там во всех окнах стоят пулемётчики!!!

У США как раз "Линкольн" выполз в море. Типа на учения у берегов Вирджинии.

На это у них деньги есть.(с)

А шо такова?
Шатдаун закончился, можно и гульнуть на последние.

"бюджетники" и менты, чо тут гадать.

Вся страна- бюджетники и менты, ога...

Edited at 2019-02-02 09:06 (UTC)

Неправильно всё это.

Подобные шествия надо устраивать в одно время с оппозицией. Чтобы противоборствующие стороны смогли взглянуть друг другу в глаза, сказать пару ласковых слов...
Главное, чтобы полиция не вмешивалась.

Re: Неправильно всё это.

Экой вы кровожадненький...

несчастных бюджетников согнали!!
Этож сплошные ватники, посмотрите их лица!
(сарказм офф)

Ща набегут с воплями - "это все проплаченные боты"

Ясно дело. Тиран лично под дулами автоматов сгонял тех, кто отказывался !
А Путин помогал.

Edited at 2019-02-02 10:25 (UTC)

Пенс: Пора положить конец диктатуре Мадуро
"Это не время для диалога. Пришло время - действий", - отметил вице-президент, отклонив возможность переговоров с режимом. По словам Пенса, на более раннем этапе все варианты действий были в арсенале, однако Николас Мадуро ими не воспользовался.

"Пришло время раз и навсегда положить конец диктатуре Мадуро", - подчеркнул Майк Пенс


Бог шельму метит. Майка отметил фамилией.

до всяких чавесов там творился лютый пиздец -угар либероидного дерьмокритической экономики
с мантрами про то как "рынок всё отрегулирует" и прочий бред местных гайдаров
страна была доведена до ручки, примерно как у нас в 90-х.
это и явилось главной причиной прихода к власти такого харизматичного полковника как Чавес

Некий несостоявшийся аналог в РОССИИ это Лебедь,который зассал и слился под борьку-пьяного
А ведь был шанс-достаточно было поднять один десантный полк и история страны пошло по-другому.
никто в 1996 не бросился бы защищать борьку-пьяного.
дО сих пор это аукается

В процветающих США в НЙ в тюрьме нет тепла уже неделю

И света тоже нет. В федеральной тюрьме 1600 человек, многие вообще только ожидают суда, в НЙ щас -8 С. Тюремщики тоже жалуются.
Наверное, Мадуро им все отопление испортил.

Edited at 2019-02-02 09:30 (UTC)

Re: В процветающих США в НЙ в тюрьме нет тепла уже неделю

Путин с Мадуро слили тюрьмы в США )