?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
США заказали 2 новых атомных авианосца
Основной
colonelcassad


Вслед за Британией и Китаем, новые авианосцы заказал и Пентагон.
Сегодня был размещен заказ на постройку двух атомных авианосцев типа "Джеральд Форд", представляющие из себя существенно доработанную концепцию авианосцев типа "Нимиц".

Сообщается, что заказано будет сразу два авианосца, что считается беспрецедентным со времен прошлой Холодной войны.
Основным критерием стало удешевление постройки, на фоне многострадального "Джеральда Форда", который обошелся очень дорого и до сих пор страдает от целого ряда "детских болезней".
Стоимость проекта составит 24 млрд. долларов, из них сами авианосцы обойдутся по 7,5 млрд + по 4,5 млрд пойдет на установку электроники и вооружения. Пентагон заявляет, что в процессе согласования удалось снизить конечную сумму в 24 млрд. долларов на 4 млрд., что вполне в духе нынешней администрации Белого Дома, которая всячески стремится показать, что она старается экономить деньги, хотя с учетом стоимости заказа, вопросы о подобных расходах все равно будут задавать.

Ввод в строй новых авианосцев ожидается к 2028 и 2032 годам. В перспективе, они должны заместить постепенно уходящие на покой атомные авианосцы типа  и "Нимиц". Предполагается, что постройка будет вестись с учетом выявленных недоработок при строительстве "Джеральда Форда".
Не скрывается, что постройка этих авианосцев будет часть стратегии направленной на противодействие Китаю и России.





Как отмечают американские СМИ, одновременно с объявлением о закупке двух авианосцев для нужд флота, Пентагон объявил, что у "Джеральда Форда" сохраняются серьезные проблемы, которые мешают полноценно использовать авиагруппу построенную на F-35B.
Сохраняются проблемы с катапультами палубными системами торможения самолетов, лифтами для подъема боеприпасов и радарными системами. Все это задерживает полноценную эксплуатацию авианосного долгостроя.
Пентагон уверен, что авианосец доведут до ума в неопределенном будущем.









PS. У нас же до сих пор не определились с тем, будут ли строить полноценный авианосец или все как всегда потонет в спорах о том, "А нужен ли?" Китай, США и Британия считают что авианосцы по-прежнему весьма актуальны.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авианосцы»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

>Чтобы создать крен авианосцу,примернов пять градусов, требуется попадание примерно 20 торпед,с массой обычного ВВ боеголовки в 300 кило.

Гуня,
откуда такая трава?

Синано (водоизмещением под 70 000 т) затонул (перевернулся) - менее чем за 7 часов - от попадания 4 торпед.

Через пробоину в 0.1 кв м на глубине 5 м в час поступает 3 000 т. воды (А.Н.Крылов)
Толщина борта современного авианосца - 100 мм. Эффект взрыва торпеды усиливается тем, что вода практически несжимаема. Пролом может достигать нескольких кв. м.
Ямато имел толщину бортовой брони порядка 400 мм (а ниже этого пояса - еще один броневой пояс в 200 мм). Но одна торпеда проделала пробоину, через которую линкор принял 3000 т воды.

Если одна попавшая торпеда даст 3000 т воды через пробоину (0.1 кв. м) в час, то ваши 20 торпед дадут (расчетно) 60 000 т воды в час. При полном водоизмещении Нимица в 100 000 т. :)
Поэтому вы опять ляпнули бред. Если вода будут поступать "симметрично" - то крена не будет вообще, и корабль потонет "на прямом киле" - как и требуется для обеспечения максимальной плавучести. Если пробоины в "одном борту" - то корабль очень быстро перевернется, а не получит "крен в 5 град". Что на практике и случилось с Синано. (Правда, Синано был не совсем в боеспособном состоянии, в боеспособном он удар 4-х торпед, наверное, выдержал бы, не опрокинувшись).

Не надо так рьяно молиться на изделия Белого Господина. :) Законы физики сильнее нашивок вольноопределяющегося, виноват, холуйского усердия русских интелей. :)

Кроме того, имейте в виду - авианосцы типа Нимиц практически не имеют водонепроницаемых переборок уже на уровне ангарной палубы (третья палуба сверху, не считая взлетной). Ее "пол" находится на высоте примерно 5 м над ватерлинией (при нормальной осадке). При попадании воды на ангарную палубу Нимица неизбежно ждет судьба Титаника.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

-Кроме того, имейте в виду - авианосцы типа Нимиц практически не имеют водонепроницаемых переборок уже на уровне ангарной палубы-При попадании воды на ангарную палубу Нимица неизбежно ждет судьба Титаника.-


Придумайте ,чего интеллигентнее.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

Гуня, я не русский интель - "придумывать, что интеллигентнее". Это для таких, как вы. Бредоносцев с использованными стрингами на палке в качестве штандарта. :)
Я пишу то, что есть, а не то, что нравится бабам, юродивым и интельской кодле. :)

Посмотрите схему палуб Нимица - она есть в Сети. Оторвитесь на несколько минут от бордельных утех. :)

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

-Посмотрите схему палуб Нимица - она есть в Сети. Оторвитесь на несколько минут от бордельных утех. :)-


Прямо вот в сети , американцы будут вываливать схемы палуб,и рубежей борьбы за живучесть.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

Ну, это не детальные чертежи, конечно, а общие схемы. Но для данной дискуссии вполне информативные. По кранйей мере, видно, сколько палуб, и где вертикальные переборки.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

https://naked-science.ru/article/tech/avianoscy-krupneyshie-voennye-korabli

Там ниже фоток рисунок со схемой палуб. И показан уровень ватерлинии. Высота палуб (кроме ангарной) - 2.5 м. Ангарная по высоте занимает 3 палубных пространства (7.5 м). Посмотрите. :)
----

Но как именно авианосец выглядит изнутри? Сразу под полетной находится галерейная палуба, проходящая вдоль всего корабля. Здесь, в частности, можно увидеть центр управления катапультами, боевой пост управления, а также часть кают. Галерейная палуба посредством специальных мостиков сообщается с палубой верхней. По ней можно беспрепятственно пройти от носа до кормы корабля. Одно из назначений галерейной палубы – подкрепление полетной.


Под галерейной находится ангарная палуба, играющая исключительно важную роль. Именно здесь располагаются самолеты и вертолеты. И именно тут они проходят обслуживание и ремонт. Большую часть ангарной палубы занимает ангар, высота которого достигает 8 м. Безопасности этой палубы уделено особое внимание. Так, при проектировании авианосца создатели заложили возможность герметизации ангара, а также разделения его на три отсека. Там имеются специальные огнестойкие занавески, которые в обычном состоянии подняты.

Ангарный отсек можно назвать едва ли не самой уязвимой частью авианосца. С другой стороны, куда бы ни попала вражеская ракета, это может привести к весьма печальным последствиям для «Нимица». Вплоть до гибели корабля. Создатели, конечно, постарались сделать его максимально живучим. Так, над жизненно-важными отсеками находится 64-мм кевлара. Кроме ангарного отсека разработчики уделили особое внимание защите районов, где находятся реакторные отсеки, погреба боезапаса и хранилища авиационного топлива. Однако, как мы уже говорили, ни эти, ни другие меры не могут ничего гарантировать. Поэтому лучший способ избежать гибели – не допустить попадания вражеской бомбы, ракеты или торпеды. Это обеспечивают совершенные средства обнаружения и мощная противовоздушная оборона, которая может эффективно поражать вражеские самолеты и ракеты. В нее входят до 24-х пусковых установок с ракетами RIM-7 Sea Sparrow и до четырех артиллерийских установок Mk 15. Альтернативой последним могут выступать зенитные ракетные комплексы ближнего радиуса действия ASMD. Кроме того, США активно разрабатывают для своих кораблей оборонительные лазерные системы. Они уже доказали свою способность бороться с БПЛА.
:)

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_Nimitz#.D0.91.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5

Корабли типа Nimitz имеют классический корпус с надстройкой по правому борту, именуемой «островом». Из ангара на палубу самолеты поднимают 4 лифта, 1 с левой стороны и 3 с правой стороны, 1 позади «острова» и 2 спереди. Так же Nimitz имеет 4 паровых катапульты, размещение которых позволяет запуск двух самолетов одновременно.
Сам корпус сварной, состоящий из стальных листов. Всего на авианосец может уйти до 60 000 тонн и стали 1360 тонн присадочных материалов. Полетная палуба покрыта броневыми стальными листами с возможностью замены при повреждении.
Под полетной палубой (общая площадь которой составляет 18200 м2) проходит галерейная палуба, где размещен центр управления катапультами, а так же аэрофинишером, и боевой пост управления. Здесь же находится часть кают. Галерейная палуба проходит вдоль всего корабля. Под ней находится ангарная палуба, где находятся самолеты. В высоту она достигает 8 метров и имеет площадь около 6814.5 м2, в случае пожара может быть разделена на 3 герметичных отсека. Под ангарной палубой находится еще 9 палуб различного предназначения. Атомные реакторы, а так же запас авиационого топлива находятся на самых нижних палубах.

Бронирование
На данный момент информация засекречена по причине использования авианосцев Nimitz по сегодняшний день, однако некоторые источники утверждают об использовании бронирования в 63.5 мм из кевларовых пластин. По различным оценкам, этого недостаточно для обеспечения живучести корабля при прямом попадании современных противокорабельных ракет, однако предполагается, что ни один самолет до авианосца не долетит. В качестве системы дальнего обнаружение используется самолет ДРЛО, постоянно патрулирующий воздушное пространство. В случае, если были замечены объекты противника, первыми на защиту Nimitz вступают корабли, входящие в состав авианосной ударной группировки (АУГ), так же Nimitz имеет для защиты собственные зенитные и зенитно-ракетные комплексы.
------
Гуня, 60 000 т стали, при средней плотности стали 7.8 т/м**3 - это 7.7 тыс куб. м. На все. Плошадь полетной палубы - 18 200 кв м. Т.е. если ВСЮ сталь пустить на одну палубу - получится плита с толшиной 420 мм. У него 10 палуб (с меньшей площадью, конечно). Плюс все переборки и борта. Ну, пусть в сумме 10 "взлетных" палуб. Получится средняя толщина "перекрытий" (включая палубы) - 42 мм. Лобовая броня корпуса T-34-76 была 45 мм, башни - 90 мм. Понятно, почему кевлар (50 мм) в качестве "лучше что-то, чем совсем ничего"?

Понятно, что с такой "броней" бортов и палуб сделает КР (Х-32, например, не говоря уже о Граните)? Или торпеда (из состава ракето-торпеды)?

Какие, блин, "20 торпед для придания крена в 5 град"? :)

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

Рисуйте еще.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

Вы не можете отличить "расчеты" (прикидочные, понтятно), от "рисунков"?
Это печально. Тяжелый случай. :)
Вы сомневаетесь в приведенных данных о потребном количестве стали, ее плотности, и площади взлетной палубы Нимица? :)

Но там не может быть намного больше стали для палуб-бортов-перегородок. Просто исходя их водоизмещения корабля. :) Или Вы и данные о его водоизмещении ставите под сомнение? Я не о малых "погрешностях", понятно.

  • 1