?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
США заказали 2 новых атомных авианосца
Основной
colonelcassad


Вслед за Британией и Китаем, новые авианосцы заказал и Пентагон.
Сегодня был размещен заказ на постройку двух атомных авианосцев типа "Джеральд Форд", представляющие из себя существенно доработанную концепцию авианосцев типа "Нимиц".

Сообщается, что заказано будет сразу два авианосца, что считается беспрецедентным со времен прошлой Холодной войны.
Основным критерием стало удешевление постройки, на фоне многострадального "Джеральда Форда", который обошелся очень дорого и до сих пор страдает от целого ряда "детских болезней".
Стоимость проекта составит 24 млрд. долларов, из них сами авианосцы обойдутся по 7,5 млрд + по 4,5 млрд пойдет на установку электроники и вооружения. Пентагон заявляет, что в процессе согласования удалось снизить конечную сумму в 24 млрд. долларов на 4 млрд., что вполне в духе нынешней администрации Белого Дома, которая всячески стремится показать, что она старается экономить деньги, хотя с учетом стоимости заказа, вопросы о подобных расходах все равно будут задавать.

Ввод в строй новых авианосцев ожидается к 2028 и 2032 годам. В перспективе, они должны заместить постепенно уходящие на покой атомные авианосцы типа  и "Нимиц". Предполагается, что постройка будет вестись с учетом выявленных недоработок при строительстве "Джеральда Форда".
Не скрывается, что постройка этих авианосцев будет часть стратегии направленной на противодействие Китаю и России.





Как отмечают американские СМИ, одновременно с объявлением о закупке двух авианосцев для нужд флота, Пентагон объявил, что у "Джеральда Форда" сохраняются серьезные проблемы, которые мешают полноценно использовать авиагруппу построенную на F-35B.
Сохраняются проблемы с катапультами палубными системами торможения самолетов, лифтами для подъема боеприпасов и радарными системами. Все это задерживает полноценную эксплуатацию авианосного долгостроя.
Пентагон уверен, что авианосец доведут до ума в неопределенном будущем.









PS. У нас же до сих пор не определились с тем, будут ли строить полноценный авианосец или все как всегда потонет в спорах о том, "А нужен ли?" Китай, США и Британия считают что авианосцы по-прежнему весьма актуальны.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «авианосцы»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

-где может залепить тебе в борт 5-6 торпед разом какая ПЛ может только безумец.-

Чтобы создать крен авианосцу,примернов пять градусов, требуется попадание примерно 20 торпед,с массой обычного ВВ боеголовки в 300 кило.Например торпеды 53-65К.Но у нее дальность хода всего 15 миль.Торпеды 65-73 и 65-76,с дальностью хода 45 миль, исключили из боекомплекта.После трагедии ПЛАРК в августе 2000 года.

Для атаки АУГ требуется дивизия Ту-22М3, демонтсрационный полк Су-35С, обеспечивающий полк Су-35С, дивизия ПЛАРК 949А проекта, дивизия 971Б проекта, отряд ТАРКР и соединение
РКР.Причем вся авиация будет уничтожена.Таких сил ГК ВМФ уже никогда не собрать.
-



Re: Авианосцы - это бомбить нищих

А 5-6 килотонн из космоса ему не хватит?

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

Семейка Рогозиных столько поднять на орбиту не сможет.И за 20 лет.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

>Чтобы создать крен авианосцу,примернов пять градусов, требуется попадание примерно 20 торпед,с массой обычного ВВ боеголовки в 300 кило.

Гуня,
откуда такая трава?

Синано (водоизмещением под 70 000 т) затонул (перевернулся) - менее чем за 7 часов - от попадания 4 торпед.

Через пробоину в 0.1 кв м на глубине 5 м в час поступает 3 000 т. воды (А.Н.Крылов)
Толщина борта современного авианосца - 100 мм. Эффект взрыва торпеды усиливается тем, что вода практически несжимаема. Пролом может достигать нескольких кв. м.
Ямато имел толщину бортовой брони порядка 400 мм (а ниже этого пояса - еще один броневой пояс в 200 мм). Но одна торпеда проделала пробоину, через которую линкор принял 3000 т воды.

Если одна попавшая торпеда даст 3000 т воды через пробоину (0.1 кв. м) в час, то ваши 20 торпед дадут (расчетно) 60 000 т воды в час. При полном водоизмещении Нимица в 100 000 т. :)
Поэтому вы опять ляпнули бред. Если вода будут поступать "симметрично" - то крена не будет вообще, и корабль потонет "на прямом киле" - как и требуется для обеспечения максимальной плавучести. Если пробоины в "одном борту" - то корабль очень быстро перевернется, а не получит "крен в 5 град". Что на практике и случилось с Синано. (Правда, Синано был не совсем в боеспособном состоянии, в боеспособном он удар 4-х торпед, наверное, выдержал бы, не опрокинувшись).

Не надо так рьяно молиться на изделия Белого Господина. :) Законы физики сильнее нашивок вольноопределяющегося, виноват, холуйского усердия русских интелей. :)

Кроме того, имейте в виду - авианосцы типа Нимиц практически не имеют водонепроницаемых переборок уже на уровне ангарной палубы (третья палуба сверху, не считая взлетной). Ее "пол" находится на высоте примерно 5 м над ватерлинией (при нормальной осадке). При попадании воды на ангарную палубу Нимица неизбежно ждет судьба Титаника.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

-Кроме того, имейте в виду - авианосцы типа Нимиц практически не имеют водонепроницаемых переборок уже на уровне ангарной палубы-При попадании воды на ангарную палубу Нимица неизбежно ждет судьба Титаника.-


Придумайте ,чего интеллигентнее.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

Гуня, я не русский интель - "придумывать, что интеллигентнее". Это для таких, как вы. Бредоносцев с использованными стрингами на палке в качестве штандарта. :)
Я пишу то, что есть, а не то, что нравится бабам, юродивым и интельской кодле. :)

Посмотрите схему палуб Нимица - она есть в Сети. Оторвитесь на несколько минут от бордельных утех. :)

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

-Посмотрите схему палуб Нимица - она есть в Сети. Оторвитесь на несколько минут от бордельных утех. :)-


Прямо вот в сети , американцы будут вываливать схемы палуб,и рубежей борьбы за живучесть.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

https://naked-science.ru/article/tech/avianoscy-krupneyshie-voennye-korabli

Там ниже фоток рисунок со схемой палуб. И показан уровень ватерлинии. Высота палуб (кроме ангарной) - 2.5 м. Ангарная по высоте занимает 3 палубных пространства (7.5 м). Посмотрите. :)
----

Но как именно авианосец выглядит изнутри? Сразу под полетной находится галерейная палуба, проходящая вдоль всего корабля. Здесь, в частности, можно увидеть центр управления катапультами, боевой пост управления, а также часть кают. Галерейная палуба посредством специальных мостиков сообщается с палубой верхней. По ней можно беспрепятственно пройти от носа до кормы корабля. Одно из назначений галерейной палубы – подкрепление полетной.


Под галерейной находится ангарная палуба, играющая исключительно важную роль. Именно здесь располагаются самолеты и вертолеты. И именно тут они проходят обслуживание и ремонт. Большую часть ангарной палубы занимает ангар, высота которого достигает 8 м. Безопасности этой палубы уделено особое внимание. Так, при проектировании авианосца создатели заложили возможность герметизации ангара, а также разделения его на три отсека. Там имеются специальные огнестойкие занавески, которые в обычном состоянии подняты.

Ангарный отсек можно назвать едва ли не самой уязвимой частью авианосца. С другой стороны, куда бы ни попала вражеская ракета, это может привести к весьма печальным последствиям для «Нимица». Вплоть до гибели корабля. Создатели, конечно, постарались сделать его максимально живучим. Так, над жизненно-важными отсеками находится 64-мм кевлара. Кроме ангарного отсека разработчики уделили особое внимание защите районов, где находятся реакторные отсеки, погреба боезапаса и хранилища авиационного топлива. Однако, как мы уже говорили, ни эти, ни другие меры не могут ничего гарантировать. Поэтому лучший способ избежать гибели – не допустить попадания вражеской бомбы, ракеты или торпеды. Это обеспечивают совершенные средства обнаружения и мощная противовоздушная оборона, которая может эффективно поражать вражеские самолеты и ракеты. В нее входят до 24-х пусковых установок с ракетами RIM-7 Sea Sparrow и до четырех артиллерийских установок Mk 15. Альтернативой последним могут выступать зенитные ракетные комплексы ближнего радиуса действия ASMD. Кроме того, США активно разрабатывают для своих кораблей оборонительные лазерные системы. Они уже доказали свою способность бороться с БПЛА.
:)

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_Nimitz#.D0.91.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5

Корабли типа Nimitz имеют классический корпус с надстройкой по правому борту, именуемой «островом». Из ангара на палубу самолеты поднимают 4 лифта, 1 с левой стороны и 3 с правой стороны, 1 позади «острова» и 2 спереди. Так же Nimitz имеет 4 паровых катапульты, размещение которых позволяет запуск двух самолетов одновременно.
Сам корпус сварной, состоящий из стальных листов. Всего на авианосец может уйти до 60 000 тонн и стали 1360 тонн присадочных материалов. Полетная палуба покрыта броневыми стальными листами с возможностью замены при повреждении.
Под полетной палубой (общая площадь которой составляет 18200 м2) проходит галерейная палуба, где размещен центр управления катапультами, а так же аэрофинишером, и боевой пост управления. Здесь же находится часть кают. Галерейная палуба проходит вдоль всего корабля. Под ней находится ангарная палуба, где находятся самолеты. В высоту она достигает 8 метров и имеет площадь около 6814.5 м2, в случае пожара может быть разделена на 3 герметичных отсека. Под ангарной палубой находится еще 9 палуб различного предназначения. Атомные реакторы, а так же запас авиационого топлива находятся на самых нижних палубах.

Бронирование
На данный момент информация засекречена по причине использования авианосцев Nimitz по сегодняшний день, однако некоторые источники утверждают об использовании бронирования в 63.5 мм из кевларовых пластин. По различным оценкам, этого недостаточно для обеспечения живучести корабля при прямом попадании современных противокорабельных ракет, однако предполагается, что ни один самолет до авианосца не долетит. В качестве системы дальнего обнаружение используется самолет ДРЛО, постоянно патрулирующий воздушное пространство. В случае, если были замечены объекты противника, первыми на защиту Nimitz вступают корабли, входящие в состав авианосной ударной группировки (АУГ), так же Nimitz имеет для защиты собственные зенитные и зенитно-ракетные комплексы.
------
Гуня, 60 000 т стали, при средней плотности стали 7.8 т/м**3 - это 7.7 тыс куб. м. На все. Плошадь полетной палубы - 18 200 кв м. Т.е. если ВСЮ сталь пустить на одну палубу - получится плита с толшиной 420 мм. У него 10 палуб (с меньшей площадью, конечно). Плюс все переборки и борта. Ну, пусть в сумме 10 "взлетных" палуб. Получится средняя толщина "перекрытий" (включая палубы) - 42 мм. Лобовая броня корпуса T-34-76 была 45 мм, башни - 90 мм. Понятно, почему кевлар (50 мм) в качестве "лучше что-то, чем совсем ничего"?

Понятно, что с такой "броней" бортов и палуб сделает КР (Х-32, например, не говоря уже о Граните)? Или торпеда (из состава ракето-торпеды)?

Какие, блин, "20 торпед для придания крена в 5 град"? :)

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

>Для атаки АУГ требуется дивизия Ту-22М3, демонтсрационный полк Су-35С, обеспечивающий полк Су-35С, дивизия ПЛАРК 949А проекта, дивизия 971Б проекта, отряд ТАРКР и соединение
РКР.Причем вся авиация будет уничтожена.Таких сил ГК ВМФ уже никогда не собрать.
-

Для тех, кто не в курсе, и которых может поразить этот поток сознания. :)
АУГ - это:
1 авианосец (т.е. 60-70 летательнвых аппаратов), из них 20-30 машин типа F-18;
1-2 крейсеров УРО (Тайкондерога). Да, имейте в виду - крейсер сейчас - это не крейсер 2-ой мировой войны. :) И не "крейсера" ВМФ СССР. Водоизмещение Тайкондероги - меньше 10 000 т. Бронирование - выборочное, только критичных зон, кевларовое ("традиционную", металлическую, броню на корабли сейчас практически не ставят).
3-4 эсминца УРО типа Арли Берк. Тоже кевларовый, местами. Задача - противолодочная оборона и ПВО.
1-2 ПЛАРК типа Лос-Анжелес. Основная задача - противолодочная оборона.
Вспомогательные суда (транспорты, танкеры и пр.). "Смазка для штыка". :)

Дивизия авиации ВМФ с Ту-22М. Это 2-3 полка, в каждом обычно три эскадрильи. Сколько самоелетов входило в "дивизию" - неизвестно (численность менялась), но в начале 90-ые в составе ваиации ВМФ было 165 Ту-22М в составе 5 ракетоносных дивизий (13 полков). Т.е. примерно 30 таких самолетов на дивизию. Каждый Ту-22М (не M3) был вооружен 2-3 КР Х-22 (с дальностью до 600 км, скоростью 3.5-4.5M, т.е. неуязвимой для ПВО 70-80-ых). Всего - 60-90 таких ракет, масса БЧ - 960 кг (конвенциоальная БЧ). Это на 7 боевых надводных кораблей, защищенных кевларом.
Ту-22М3 вооружены тремя Х-32 (это мощгая модернищация Х-22, в том же корпусе, но с увеличенной до 1000 км дальностью и гораздо более высокой помехоустойчивостью)

"Демонстрационный" и "обеспечивающий" полки Су-35С я пропущу, так как Су-35С - машина новая, да и не входит в морскую авиацию (он для ВКС).

Продолжение следует.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

Продолжение комментария к бреду Гуни.

>дивизия ПЛАРК 949А проекта

949A (Антей) - это многоцелнвые ПЛА, вооруженные сначала П-700 ("Гранит"), позднее - "Ониксами".
Гранит - это сверхзвуковая КР (скорость у воды - 1.5М, на высоте - 2.5М), с дальностью до 600 км по комбинированной траектории и до 150 км - по маловысотной (25 м), с БЧ (обычной) весом до 700 кг. Одна лодка несет 24 таких ракеты.
Одна дивизия - примерно 3 лодки, 72 Гранита. На 7 боевых кораблей АУГ. По 10 таких ракет на корабль (они могут сами распределять цели, в зависимости от "важности"). Поэтому авианосец получит их больше, чем эсминец. Напоминаю - это в дополнение к Х-22/32, по схеме Гуни.

>дивизия 971Б проекта,

Проект 971Б - это Щука-Б, она же Akula. Противолодочная многоцелевая ПЛА. Самая бесшумная советская ПЛА. На уровне современных ей американских ПЛА.

«Щука-Б» вооружена торпедно-ракетным комплексом, включающим 4 торпедных аппарата калибра 650 мм и 4 торпедных аппарата калибра 533 мм, боезапас составляет 40 единиц, в том числе 12 калибра 650 мм и 28 калибра 533 мм.

В качестве боеприпасов калибра 650 мм могут быть использованы: торпеды 65-76, противолодочные ракетные комплексы ПЛРК-6 «Водопад» и ПЛРК-7 «Ветер» с возможностью установки ядерного заряда.

Аппараты калибра 533 мм оснащены системой подготовки торпед «Гринда» и могут использовать торпеды, в частности глубоководные торпеды УГСТ и электрические самонаводящиеся торпеды УСЭТ-80, ракето-торпеды (тип АПР-ЗМ), противолодочные управляемые ракеты (ПЛУР) модели 83Р, подводные ракеты М5 «Шквал», крылатые ракеты C-10 «Гранат» с ядерной боевой частью, предназначенные для уничтожения авианосцев, в настоящее время превращают в комплекс Калибр-ПЛ.

Дивизия - опять-таки 3 лодки.

Ясен пень, как дивизии Щук (при поддержке авиации, крейсеров и пр.) устоять против одной Лос-Анжелес Белого Господина! :)

>отряд ТАРКР

ТАРКР - это Тяжелый атомный ракетный крейсер (проект 1144/11442 Орлан). Построено было 4 штуки - "Киров" (1980), "Фрунзе" (1988), "Калинин" (1988), "Юрий Андропов" (1998, с 1992 - "Петр Великий"). Что такое "отряд" ТАРКР - я не знаю. :)

Вооружение, естественно, менялось, но я возьму данные по "Петру".

ТАРКР «Пётр Великий» оснащён противокорабельным ракетным комплексом «Гранит» (разработано «НПО машиностроения»), оборудовано 20 пусковых установок СМ-233 с усовершенствованными высокоточными противокорабельными крылатыми ракетами П-700 «Гранит» установленных под верхней палубой, с углом возвышений 60 градусов. Длина ракеты — 10 м, калибр — 0,85 м, стартовая масса — 7 т. Боевая головка — моноблок в ядерном (500 кт), обычном (750 кг взрывчатого вещества) снаряжении или топливно-воздушный боезаряд (объёмного взрыва). Дальность стрельбы — 700 км, скорость полёта — 1,6-2,5 М. Ракеты имеют многовариантную программу атаки целей, повышенную помехозащищённость и предназначены для нанесения ударов по групповым целям. При залповой стрельбе одна из них следует на большой высоте для увеличения дальности обнаружения противника, обмениваясь информацией с остальными, которые буквально стелются над поверхностью воды. В случае уничтожения ракеты-лидера её место автоматически занимает одна из ведомых ракет.

Загоризонтное целеуказание и наведение может осуществляться самолётом Ту-95РЦ, вертолётом Ка-25Ц или космической системой разведки и целеуказания.

На корабле установлен противовоздушный комплекс «Риф» С-300Ф, имеется 12 ПУ и 96 ракет вертикального пуска.

Также имеется автономная корабельная противовоздушная система «Кинжал». Каждая подпалубная ПУ барабанного типа имеет по 8 одноступенчатых твердотопливных телеуправляемых ракет 9М330-2, суммарный запас — 128 ракет.

Это, напроминаю, в добавление к Ту-22M3, Антеям и Щукам. Да еще и "отряд". :)

(Окончание следует :))

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

Окончание. :)

Наконец, по Гуне, еще и "соединение РКР". :)
РКР - это Ракетный крейсер, проект 1164 Атлант. Заложено было 4 штуки, введено в строй - 3. Что такое "соединение" - спросите у Гуни. :)

Вооружение:
Противокорабельное — 16 пусковых установок комплекса «Вулкан» (боекомплект 16 ракет ПКР П-1000) ракета массой до 6 тонн и скоростью полёта 3077 км/ч оснащена мощной (500 кг) обычной фугасно-кумулятивной или ядерной (350 кт) боевой частью и способна поражать назначенные цели на дальности до 700 км. Полет ПКР к цели осуществляется по сложной траектории. Она оснащена системой телеуправления и бортовой станцией радиоэлектронного противодействия средствам ПВО атакуемого корабля. Длина ракеты 11,7 м, размах крыла 2,6 м, диаметр ракеты 0,88 м.

Противолодочное — два пятитрубных торпедных аппарата (боекомплект 10 торпед для борьбы с подводными лодками противника) калибра 533 мм, длина торпеды 7 м, масса 2 т, заряд взрывчатого вещества 400 кг дальность до 22 км, скорость до 55 узлов (100 км/ч). Торпедные аппараты совместимы с противолодочным комплексом "Водопад-НК" и универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК".

Две реактивные бомбовые установки РБУ-6000 (боекомплект из 96 реактивных глубинных бомб, вес бомбы 110 кг, вес боевой части 25 кг, длина 1,8 м, калибр 212 мм) реактивные глубинные бомбы предназначены, в основном, для защиты корабля от торпед и подводных лодок, путём ведения одиночной или залповой стрельбы, дальность стрельбы 6 км, глубина погружения 500 м.

Вертолёт Ка-25РЦ корабельного базирования с ангаром и вертолётной площадкой.

Двухорудийная корабельная артиллерийская установка — 130 мм АК-130 (боекомплект 600 снарядов) предназначена для ведения огня по морским, воздушным и береговым целям на дальность до 24 км, при скорострельности 90 выстр/мин. Масса установки достигает 98 т, масса выстрела — 86,2 кг, снаряда 33,4 кг, начальная скорость снаряда 850 м/с. В боекомплект АК-130 входят унитарные патроны с осколочно-фугасным снарядом, оснащаемые тремя типами взрывателей.

Шесть ЗАК — АК-630 (боекомплект 16000 патронов по 2000 патронов в ленте) предназначены для поражения воздушных целей, ПКР, малоразмерных судов, всплывающих мин и легко бронированных наземных целей. Начальная скорость снаряда диаметром 30 мм, массой 0,834 кг достигает 900 м/с, скорострельность 6000 выстр./мин дальность до 8 км.

Две установки ЗРК «Оса-МА» (боекомплект 40 ракет, масса ракеты 128 кг) малой дальности предназначены для самообороны корабля от ударов самолётов, вертолётов и ПКР, а также ведения стрельбы по надводным целям. Боевые возможности ЗРК позволяют уничтожать воздушные цели со скоростью до 600 м/с на дальности до 15 км и высоте до 5 км, длина ракеты 3 м, масса 128 кг.

Восемь ЗРК С-300Ф «Форт» (боекомплект 64 ракеты в 8 пусковых установках револьверного типа под палубой, длина — 7,9 м, диаметр — 0,34 м, вес — 1600 кг) предназначен для защиты ордера кораблей от атак самолётов, крылатых ракет и других средств воздушного нападения противника, скорость до 2000 м/с, дальность до 75 км и до 25 км по высоте[6].

---------
Против всего этого (причем "отрядов", "соединений", "дивизий") - 40 F-18, 20 A-6, 1 ПЛА, 1-2 "крейсера" с Томагавками и 3-4 "эсминца" с SM-2 (c дальностью до 200 км).
Интересно, каким образом 40 F-18 (которые надо еще поднять и посадить) могут уничтожить все эти силы, особенно с учетом десятков ПУ С-300Ф и прочего, при том, что Ту-23М3 и не собирались входить в зону действия ПВО АУГ? Я уж молчу про "два полка" (порядка 70 машин) Су-35С, невесть как оказавщихся в зоне страшных боев. :)

Народ, имейте в виду, какую лапшу на уши про "авианосцы" (и все остальное) вешают вам русские интеля. :)

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

-ТАРКР «Пётр Великий» оснащён противокорабельным ракетным комплексом «Гранит»-


ТАРКР Петр Великий выведен из первой линии.В вечном ожидании ремонта.Который приведет его в ОФИ( на иголки).

-Проект 971Б - это Щука-Б, о-

Две боеготовых на КСФ.Одна боеготовая на КТОФ.


-49A (Антей) - это многоцелнвые ПЛА, вооруженные сначала П-700 ("Гранит"), позднее - "Ониксами". -

Три на КСФ и три на КТОФ, боеготовые.Мизер для мирного времени.Не обеспеченные КПУГ, не обеспеченные разведкой всех видов, без ПМО,без ПВО.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

-Дивизия авиации ВМФ с Ту-22М. -


Дивизий Ту-22М3 в МА ВМФ РФ не появится и через 25 лет.Не говоря о полках Су-35С.

Re: Авианосцы - это бомбить нищих

>Дивизий Ту-22М3 в МА ВМФ РФ не появится и через 25 лет.Не говоря о полках Су-35С.

Во-вторых - Вам-то почем знать? Полк Су-35С - это пара-тройка десятков машин, по самому максимому. Да и зачем они в МА? Они создавались для ВКС, а не для МА.
А во-первых и в-главных - мы не о перспективах, а о выложенной Вами безумной (и неизвестно из какого места высосанной) тактике/стратегии атаки против АУГ США. То, что Вы написали, ЕСТЬ ДУРНОЙ БРЕД. Клиника. Вне зависимости от перспектив появления дивизий и полков чего-то там в МА в ближайшие 25 лет. :)

  • 1