?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Провокация ценой в 10 миллиардов
Основной
colonelcassad


Министр транспорта Украины озвучил стоимость провокации с пиратским захватом российского судна Норд.

Согласно данным Омеляна, порты, судовладельцы, промышленные предприятия и т.п. в результате ответных действий РФ по усилению досмотровых мероприятий, понесли убытки в размере 10 млрд. гривен. И с учетом продолжения истории это не предел.

С экономической точки зрения получился чистый самострел ради политических амбиций Порошенко. Издержки как обычно легли на Украину, которая в очередной раз выступила расходным материалом.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Островок в территориальных водах,а вот обходной маршрут все равно в экономической зоне Дании,и нужно разрешение которого нет.И скорее всего не будет из-за лихости в Азовском проливе

Учите мат.часть что ли, чтобы не позориться:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0

"В исключительной экономической зоне все государства пользуются свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и другими правомерными с точки зрения международного права видами использования моря"

Можно смело класть болт на их мнение. Формально нужно разрешение, да, но именно что формально. Более того, уже давным давно есть обходной путь - не южнее острова, а севернее и западнее него.

Edited at 2019-02-01 19:38 (UTC)

Обходной путь все равно проходит через экономическую зону Дании.Прямой через территориальную ,а обходной в любом случае через экономическую,подчеркиваю-в любом.Не,можно и её обойти тогда н будет проходить через экономическую зону Польши,ну вы понели
Формально ,не формально-разрешение нужно и его нет.Послали уже вторую заявку-ответа нет.Рассматривают.Учитывая что недавно Дания заявила что нужно ввести санкции за азовские делишки-то скорее всего никакого разрешения не будет,под предлогом опасных морских действия России.
Но все таки главное сделано-трубы заказаны,поставлены,деньги освоены,так что разрешит не разрешит это четких пацанов уже не волнует))

Блин...оригинальный проект проходит через территориальные воды Дании, чтобы строить в них нужно разрешение, которое Дания давать не хочет. Альтернативный вариант проходит в экономической зоне Дании но вне её территориальных вод. Там нужно лишь формальное разрешение по экологии. Если Дания не даст добро на проведение по первому варианту, то проведут по второму и заблокировать она его не сможет. Я же ссылку вам даже дал, неужели сложно прочитать???

  • 1